Страница 168 из 187
zmey999
Eddi писал(а):

Я думаю если уж ставить газ то метан, вот тогда точно смысл есть.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

poliman писал(а):

эдька у тебя какая средняя скорость по компу?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Eddi писал(а):

zmey999 писал(а):

Eddi писал(а):

Поло жрет 8-9 по городу.
Бензин стоит 46. Берем средние цифры - получается 390 руб. на сотку, странная "экономия" Pardon

А, я видимо не учел что именно гранта на акпп жрёт 12... тогда да, смысл есть.



веста жрет 9 - но в газе смысл есть Pardon его нет если ты по 5000 в год ездишь Pardon



у меня в среднем в год 17-18 тысяч км
я даже правда думал о газе
но понял что мне нет смысла заморачиваться

надо думать скока ты планируешь отьездить на машине
если например сотку отьездишь за 5 лет то экономия будет порядка 150тыс рублей с учетом установки гбо



среднюю скорость посмотрю, так не помню
а на обслуживание ГБО что-то тратишь? регулировка часть треба?



Метан это тяжелыф баллон тои заправки на область, и на них не факт что газ есть. Это раз. Октановое число метана 120....это два
Suse
zmey999 писал(а):

Метан это тяжелыф баллон


Спорно Smile

zmey999 писал(а):

тои заправки на область


Не ври, три в Челябинске Wink

zmey999 писал(а):

и на них не факт что газ есть.


За 10 лет, я ни разу не встречал такого, чтоб не было газа Pardon Пропан да, Pardon метан чем хуже?

zmey999 писал(а):

Октановое число метана 120....это два


ммм октановое Smile
Если так то 110 Wink у пропана 100 и чо ? Wink
Если взять исследовательский метод определения октанового числа, то у пропана 105,у метана 107 ,2 единицы, ни о чем Good
И не нужно забывать в автомобиль заправляется смесь пропан-бутан gpn
з.ы. для справки, у газообразного топлива применяется метановое число Wink
и границы от 0 до 100 ,где 0 -это водород, не стойкий,100 это метан (стойкий к детонации) , есть виды с метановым числом выше 100,но это уже смеси углекислого газа и метана 63
Vova 45
Привет знатокам газового оборудования. Может, кто подскажет. Расход газа напрягает. 20л на сотку километров. Раньше было 15л город, 11л трасса. У диагноста был 2раза, говорит графики норма, Редуктор поменял, форсунки газовые чистили и откалибровали. Может датчик давления-разряжения PS-02мозги пудрить? На прогретом моторе холостые обороты стоят на 1000. Иногда падают 900-850, но в основном 1000об/м.
supercool
poliman
20 на тазу много
Если речь про сантафе 2.7 4акпп то 20 это мало я бы сказал pst
Vova 45
Сантафэ 2,4 150л/с 4акпп.Машина была куплена с установленным ГБО. Три года с 16 по 19 ездил горя не знал, про Гбо даже не вспоминал. В январе 20г расход вырос до 30л на сотку и понеслось. Замена редуктора,
Чистка форсунок , диагностика, Замена баллона, узаконивание ГБО.
Редуктор поменял расход упал до 25л, Форсы почистили провели диагностику снизился до 20л. Пока так и езжу. Нет у нас грамотного настройщика, Ближайший где могут помочь в Архангельске. В апреле поеду.
Цена газа у нас: Лука-27р. Росснефть 25,39р.
Иван Карданов
Vova 45 писал(а):

У диагноста был 2раза, говорит графики норма, Редуктор поменял, форсунки газовые чистили и откалибровали. Может датчик давления-разряжения PS-02мозги пудрить?



Чет не понял, ты у диагноста же был... Зачем редуктор то менял и форсунки чистил?
Яков_Лещ
Vova 45, при расходе в двадцать - тачка пуляет, или еле-еле ползает? Smile
Vova 45
Иван Карданов писал(а):

Vova 45 писал(а):

У диагноста был 2раза, говорит графики норма, Редуктор поменял, форсунки газовые чистили и откалибровали. Может датчик давления-разряжения PS-02мозги пудрить?



Чет не понял, ты у диагноста же был... Зачем редуктор то менял и форсунки чистил?


Когда расход вырос до 30л, проверил редуктор ,тонкий шланг сунул в в воду а там газ пузырями идёт. Не стал заморачиваться, взял новый редуктор 3900р поставил расход упал до25л. Ну и поехал на диагностику, диагностика выявила, что 2 форсунки газовые льют и время открытия-закрытия у фсех форсунок разное. Поэтому предложили две перебрать и две почистить и откалибровать до кучи. Цена вопроса 1200р.
supercool
poliman
Я хотел покупать сантафе классик но как почитал про расход в 18-20 бензина то решил ну ее науй

20 л газа на машине весом 2тонны и постоянным полным приводом с древней 4ст акпп это имхо топчик ваще

Щас читал за Дастер 2.0акпп 4ст
Там расход бензина 16л+-
Газа считай 20л
Но весит Дастер меньше и полный привод можно выключить

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Vova 45 писал(а):

Раньше было 15л город, 11л трасса.


15 л у меня гранта жрет по городу со средней скоростью 20кмч
Vova 45
Яков_Лещ писал(а):

Vova 45, при расходе в двадцать - тачка пуляет, или еле-еле ползает? Smile


Да пуляет точно так же, только когда резко дашь газу, при обгоне например, зуммер начинает пищать, мол газ кончился,и переключается на бензин. Обратно надо вручную кнопку на газ переводить. Раньше зуммер пищал только когда газ в баллоне кончался.
При расходе в 30л на сотку машина на холостых глохла. Вот где засада.
supercool
poliman
По зуммера надо отсечку перевести на 5-6тыс оборотов программно
И не будет переключать

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Мне газовщики говорили ресурс в среднем у гбо 150-200 тыс км
Скорее всего там надо форсунки менять все
Vova 45
[quote="poliman"]Я хотел покупать сантафе классик но как почитал про расход в 18-20 бензина то решил ну ее науй

Vova 45 писал(а):

Раньше было 15л город, 11л трасса.


15 л у меня гранта жрет по городу со средней скоростью 20кмч[/quote
Такой расход у полноприводных, у меня переднеприводная.
Да древняя, но комфортная, вместительная.
supercool
pklyonov
poliman писал(а):

15 л у меня гранта жрет по городу со средней скоростью 20кмч

Она у тебя неисправна
poliman
За комфорт надо плотить

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

pklyonov писал(а):

poliman писал(а):

15 л у меня гранта жрет по городу со средней скоростью 20кмч

Она у тебя неисправна


15л газа это расход на любой машине с АКПП по пробкам
Курил форум вага и Киа
Все жрут 12_13 бензина и +20% газа
Vova 45
ГБО ставил предыдущий владелец в 15г. Диджитроник 4го поколения. Пробег на газу где то около 50т. Редуктор Томасетто Арктик 13 Убило его то, что его не обслуживали, от слова совсем. Фильтр был забит в тугую какой то мелкой медно грязной фракцией и электроклапан также был забит грязью и не известно работал ли он вообще. supercool
Eddi
masta
poliman писал(а):

Я хотел покупать сантафе классик


63 Ты ж лишний раз в гранте масло не поменяешь. Куда тебе сантафе... 63
Иван Карданов
Vova 45 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Vova 45, при расходе в двадцать - тачка пуляет, или еле-еле ползает? Smile


Да пуляет точно так же, только когда резко дашь газу, при обгоне например, зуммер начинает пищать, мол газ кончился,и переключается на бензин. Обратно надо вручную кнопку на газ переводить. Раньше зуммер пищал только когда газ в баллоне кончался.
При расходе в 30л на сотку машина на холостых глохла. Вот где засада.
supercool



Раз обратный переход вручную, то значит по давлению газа соскакивает. Для начала меняй все фильтра. Лучше прогу подключить и смотреть.
Бамбук
Иван Карданов писал(а):

Раз обратный переход вручную, то значит по давлению газа соскакивает. Для начала меняй все фильтра.


Для начала надо не фильтра менять, а провести мониторинг давления в редукторе.
Если не хватает - подкрутить.
neclassik
Vova 45 писал(а):

Сантафэ 2,4 150л/с 4акпп.Машина была куплена с установленным ГБО.



У знакомого Саната 2,7 акпп,расход 20 л по городу,это вполне нормально.
Было у него 30+л расход,меняли лямбду.
poliman
masta писал(а):

poliman писал(а):

Я хотел покупать сантафе классик


63 Ты ж лишний раз в гранте масло не поменяешь. Куда тебе сантафе... 63

вот я и подумал, ну ее науй Good
там и масла дофига и газа дофига
Vova 45
Бамбук писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Раз обратный переход вручную, то значит по давлению газа соскакивает. Для начала меняй все фильтра.


Для начала надо не фильтра менять, а провести мониторинг давления в редукторе.
Если не хватает - подкрутить.


Куда там крутить винт жадности. Против часовой+ так и так расход большой, а будет ещё больше. По часовой - так вроде как бы и не хватает давления. Редуктор ставил с заводскими настройками, фильтра в августе менял, когда баллон новый ставили, тогда же и диагностику делали. Пробег с августа около 3тыр. supercool
neclassik
neclassik писал(а):

У знакомого Саната 2,7 акпп,расход 20 л по городу,это вполне нормально.
Было у него 30+л расход,меняли лямбду.



Я тут опечатался Санта Фе у него,так что норм это расход.. На Тагазе была
служебная 2,7 акпп ,бензина 17-18 жрала.
masta
poliman писал(а):

вот я и подумал, ну ее науй Good
там и масла дофига и газа дофига


Поэтому у нас все таксисты "стандарт" на ланосах гоняют... Обслуживание дешевле тазов, а класс выше эконома... supercool
poliman
masta писал(а):

poliman писал(а):

вот я и подумал, ну ее науй Good
там и масла дофига и газа дофига


Поэтому у нас все таксисты "стандарт" на ланосах гоняют... Обслуживание дешевле тазов, а класс выше эконома... supercool

вот ровно такого тарифа выше эконома вы и заслуживаете 63
Комфорт на ланосах 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 168 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы