Страница 6 из 18
х123ас
Я варил только углекислотой, редуктор настраиваю так, чтоб дул 0.3 при работе (собственно настраивал уже давно, хз сколько он там дует), без расхода он где то на 2,5 становится. Разницы от большого объёма углекислоты никакой не вижу, да и с чего ей быть, вот если меньше то да, сварка не та. Варю всё подряд, и тонкое железо, и трубу квадратную (её на много чаще конечно), баллон первый раз заменил за 4 года, даже не задумывался как там с подачей газа в аппарате)))) Вообще задержка некая есть, это точно. Аппарат Циклон вуди 181.
kazak1102
х123ас писал(а):

баллон первый раз заменил за 4 года,


Ну, мой улетел за пол-года... 12 кубов... Pardon
Да и, по расходу, смотря кто скоко варит... На заводе у нас за смену у одного сварного улетает 1 - 1,5 баллона микса (6 - 9 кубов)... supercool
Моаи
kazak1102 писал(а):

Уменьшаю, пока на пробнике не начинает дуть пузыри...

Что есть пузыри? Это на высоком шве дырки чтоль? Если это, то на жесте высокий шов не сделать. Корч ни фига не понял. Smile Drinks or Beer У меня либо прожигает (тут на смеси, связка, напруга-подача газа) на углекислоте проще, там от температуры меньше зависимость. Либо срет и не проваривает. Еще раз это для тонкого железа. Термин "пузыри" не понял Pardon Drinks or Beer Расход наверное как у тебя. На активный сезон хватает баллон+ Но у меня баллон 25л
kazak1102
Моаи писал(а):

Термин "пузыри" не понял


Ванна вскипает, пузырится, образуются раковины... Пробуй капни без газа, станет понятно...
Моаи писал(а):

У меня либо прожигает


Последнее время варю напругой повыше, чем раньше (я про жестянку), шов лучше ложится (растекается)... На моём аппарате есть ещё куда убавлять, что перестало варить, а токо срало... hehe
Но я случайно на плате обломал подстроечник, и заменил его резистором, подобрав номинал... Попал в цель со второй попытки... Или с третей... Very Happy
Моаи
kazak1102 писал(а):

Пробуй капни без газа, станет понятно...


Да я в курсе, шов будет как коралловый атолл. Типа пемзы, весь в мелкую дырку. Ну и либо прожег, либо не держится ни фига. Тут тож нюанс есть. Насадки на держак на газ, трех видов бывают. Скажем если вниз варить, я беру самую широкую, и стараюсь ее поближе к шву держать 1-2 мм. Там самое то получается. Практически полное окружение средой, расход минимальный. А если потолком варить, то самую узкую, и газа чуть добавляю. Все ИМХо, если че Smile Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

kazak1102 писал(а):

На моём аппарате есть ещё куда убавлять,


На чистой углекислоте, у меня тож есть куда убавлять, а на смеси почти нет
kazak1102
Моаи писал(а):

а на смеси почти нет


Смесь у меня...
К с тати, ты спрашивал про металлик...
Так вот... Если ты акрилом открашивал нормально, то с металликом проблем не будет... Там ещё проще в цвет ровно залиться... Первый слой почти опыльный, второй полный... Всё будет пятнами, скорей всего... Третий слой такой же, как и первый, но с БОЛЬШЕГО РАССТОЯНИЯ... Можно ещё один такой же положить... Межслойка минут 10... Между слоями модно убрать соринку, как подсохло, я даже подчищал пару кратерков... Следующий слой эти мелочи прячет... С лаком, смотря какой... Надо читать техничку, и ОБЯЗАТАЛЕНЬНО использовать разбавитель штатный... И спецы говорят, и я сделал такой вывод из своего маленького опыта...
Моаи
kazak1102 писал(а):

К с тати, ты спрашивал про металлик...


kazak1102 писал(а):

Так вот... Если ты акрилом открашивал нормально, то с металликом проблем не будет...


ХЗ, с металликами опыта нет. По акрилу. По слоям. Первый слой побольше припыла (грунт не перекрыт, просвечивает), тут фокус в том что бы боле мене равномерно положить, т.е. это липкая основа, которая подсохнет и за счет уже подгустевшего но не засохшего не даст образовываться соплям (подтекам) следующего слоя. На первом слое время высыхания не критично, ибо полимеризироваться все равно толком не успеет, и следующий слой один хрен разбавит и норм прилипнет. Не критично, если все более менее равномерно, то и высохнет примерно одинаково. Проверяю пальцем, по времени от погодных условий зависит, ну да, покурить разок, мин 5-10 примерно. Второй слой. Задача нанести по минимуму, но при этом закрыть все проплешины что были от первого слоя. И по фигу если коряво выглядит, главное укрыть, и что бы лишнего не налить. Если выбирать, то пусть лучше не доукрытое будет, чем перелив. Ну понятно что в первую очередь самые заковыристые места пылим, с промежутками по времени, что бы потом лишнего на основной поверхности не налить (регулировка формы факела, расстояние до факела рулит). Тут сушка длиннее. В зависимость от слоя мин 15-20, т.е. покурить, поссать и покурить. Если пересушить, то с растеком третьего слоя сложнее будет, если недосушить то сопли гарантированны. Проверяю липкой тряпкой. Очень аккуратно без нажима смахиваю пыль по всей поверхности. Если помутнело но не размазалось, самое оно. Опять же, если есть сомнения, лучше пересушить. Третий слой. Тут задача пустить в разлив, но не напускать соплей. Разлив-это то от чего будет зависть конечная шагрень. Это тонкое дело, хрен объяснишь как правильно. Для себя такой принцип отработал. Если освещение хорошее, то под разными углами смотрю, должно чуть-чуть потечь. Т.е. Второй слой он такой шершавый был, третий гладкий (главное не перелить). Если темно, (красим ночью, все как мы любим Laughing ) то во вторую руку переноску, острый угол света, тут четко видно как шагрень растекается. Тут два момента. Первый пистолет нужно держать ближе, полосы наносить чаще. Второй, эффект растёка он не моментальный. Т.е. слой уже большой, а надо что бы растворило второй слой. Если перельешь сопля. А если под углом смотреть (уже не льешь) прям на глазах видно вот оно корявое было, ни чего не делал, а секунд через 10, видимо растворило 2 слой и растеклось ровно. А если сразу налить сопля точно будет. Х\з как объяснить. Smile Drinks or Beer И вот тут формируется окончательная шагрень. У мастеров рука набита, у любителей, увы. Pardon Для себя решил эту проблему последующей шлифовкой и полировкой. Заодно и лишний мусор срубить. Поскольку у меня все примерно одинаково срублено, то и переходы по деталям, не столь заметны. К чему спич. Вот смотрю на чужие машины, и блин, я же четко вижу, где на металлике по деталям хреново крашено. На акриле, только шагрень. На металлике первый слой основы, под другим углом напылили, (пистолет под другим углом) или растеклось иначе (налил больше), на свету видны разницы фактуры, (я вижу). Сам лак у него своя шагрень+. Корочь. Smile Drinks or Beer металлик сложнее. Да, вот еще
kazak1102 писал(а):

но с БОЛЬШЕГО РАССТОЯНИЯ...

Это по сути ты угол нанесения этих блестков, не то что-бы изменил, рассредоточил. (Угол нанесения будет виден или не виден в сравнении на солнце). Я хз Pardon Для акрила такой метод точно не подходит Smile Drinks or Beer А, да, то что на одном ремонте следует использовать материалы одного производителя, ++. Не, могу привести собственный опыт, что с чем без последствий скрещивал, Но ну его нафиг переделывать из-за несовместимости производителей Smile Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

Для акрила такой метод точно не подходит


Ошибаешься...
Последний слой делал тонким, но жидким...
Короче, последний слой не получался, пока не добавил разбавителя и не задул тоненько с большого расстояния довольно размашистыми движениями... Получился шикарный глянец... Взял себе на вооружение, а позже вычитал такую рекомендацию в НЕТе, и не один раз...
Это я про акрил, есичё...
Моаи писал(а):

Это по сути ты угол нанесения этих блестков, не то что-бы изменил, рассредоточил.


Значит почему пятна на металлике:
Льёшь всегда неравномерно, где слой больше, зерно тонет больше, и здесь будет темней, а где меньше тонет, там будет светлей... Дунув с расстояния тонким слоем ты не даёшь утонуть зерну... В результате получаешь всё ровно... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вообще, некоторые советуют, если боишься, что потечёт или будут пятна, делай все слои припыльные, но не 3, а уже 4... И всё получится... Сам так не пробовал, не боялся... Very Happy
торантино
kazak1102 писал(а):

Прошло 6 лет:


Петрович это жесть. facepalm У нас на разборке, кузова гораздо лучше отдают на лом. Её чинить надо быть очень усердным человеком. Опять же крепление задней балки всё выгнило. А полики? - ноги могут выпасть на шоссе в любую минуту. Как волк ну погоди когда то бежал с гонкой. hehe
Моя просто новая по сравнению с твоей. Москва чё сказать. supercool Там машина живёт 5лет без обработки.
kazak1102
торантино писал(а):

Её чинить надо быть очень усердным человеком.


Ну дак, нам терпения не занимать... Сам себе завидую... Very Happy
торантино писал(а):

Опять же крепление задней балки всё выгнило.


Естественно... То у тебя устаревшая информация... Всё уже сделано... supercool
торантино
kazak1102 писал(а):

Всё уже сделано.


Да я посмотрел уже. Good Сколько металла ушло в кг? Бог должен увидеть твои старания и незамедлительно подарить новую Весту. Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

Бог должен увидеть твои старания и незамедлительно подарить новую Весту.


Говорит, Нет денег... hehe
торантино
kazak1102 писал(а):

Говорит, Нет денег..


Один еврей жалуется богу- господи я за всю свою жизнь не разу ничего не выигрывал в лотерею! Бог ему отвечает- ну ты хотя бы билет то купи!
Моаи
kazak1102 писал(а):

Моаи писал(а):
Для акрила такой метод точно не подходит

Ошибаешься...
Последний слой делал тонким, но жидким...
Короче, последний слой не получался, пока не добавил разбавителя и не задул тоненько с большого расстояния довольно размашистыми движениями... Получился шикарный глянец... Взял себе на вооружение, а позже вычитал такую рекомендацию в НЕТе, и не один раз...
Это я про акрил, есичё...


Не-не-не. Smile Тут вся соль, что первыми двумя слоями, делаешь подготовку. Т.е. задача подготовить толщину подсохшего слоя, что бы при небольшом добавлении объема краски в разлив ушло, но при этом нижние уже частично подсохшие слои только чуть сверху растворились и соплю не дали. И это с маленького расстояния. С большого, в лучшем случае не растечется, в худшем опыл. Корч, хз как объяснить. Все имхо если че. Smile Drinks or Beer Шагрень. Это полюбе блестящая поверхность, но на зеркальное отражение будет отражать по разному. Ломанное (корявое) отражение. Это значит шагрень крупная. Оно офигенно может блестеть, оно офигенно попало по фактуре с заводской покраской, но не побриться. Чем больше получилось налить третьего слоя, без соплей, тем ближе будет к зеркалу, как реальному отражению. Т.е. мелкие волны излома света, на качественно разлитом, становятся крупнее, моя морда в отражении более четкая. Это не всегда нужно. Вся машина уже имеет свою шагрень. И делать глаже чем на соседних деталях смысла нет, ибо видно будет отлития. Теперь по полировке. Можно чуть шагрень сбить, а можно вообще в зеркало. В зеркало дольше но проще. Это при условии что все детали будут в зеркало. Теперь по твоему методу. Если сразу все хорошо разлил, то метод с расстояния. 1)Либо еще краска течет и такая добавка ляжет и растечется, но есть риск сопли. 2) Покрытие уже дало верхнюю пленку, не потечет, но на свет помутнеет и будет как опыл. Я хз как объяснить Pardon И это может и будет где-то похоже на фирменную шагрень, но ни фига не так. Короч, сумбурно, это на примере показывать нужно. Так хрен расскажешь Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Моаи
Вот то, что ты тут рассказал, сотню раз просмотрено и всё обдумано, но без практики, оно ниачём... Но практика, без этой теории тоже будет ниачём... Так что спорить не буду, потому как личный опыт, он и есть ЛИЧНЫЙ... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ты когда-то спросил про металлик, я тебе рассказал, что делал сам... Только и всего... supercool
Моаи
kazak1102 писал(а):

Ты когда-то спросил про металлик, я тебе рассказал, что делал


Дык, я разве спорю? Smile Drinks or Beer Я про металлик на практике вообще ни фига не знаю. По Вики чет как-то могу подсказать. Смотрю что сосед делает. Ну и читаю. По соседу, перелил-недолил, темные пятна на базе. Но! По его практике, после лака и полировке, почему-то эффект темных пятен уходит. Хз почему так. Pardon Да, под солнцем если приглядываться, то будет видно перепад отражения (напыл под другим углом, в сравнении с другими деталями,можно разглядеть). по факту, для гаражных условий у него ЗБ. Smile
Kuba
вопрос по кузову.
снимал защиту арок пластиковую там под защитой где порог соединяется с аркой колеса круглые отверстия заводские-сзади пару см в диаметре спереди около 5 см .заглушек нет и в порог набилась грязь.
собственно вопрос должны ли быть заглушки и что теперь делать чтоб порог не прогнил.
пороги обработаны но очень давно .состояние хорошее ржи вроде нет.
Smile
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

в порог набилась грязь.


Если по-хорошему, то надо всё вымывать под давлением и желательно почти горячей водой, сняв все заглушки под порогами и прочистив дренажи в порогах, затем тщательная сушка, желательно с продувкой, обработка... Ни в коем случае нельзя обрабатывать без принудительной сушки... Накроешь влагу, сгниёт всё...
В тех местах заглушки должны быть...
Можно попробовать выдуть всё воздухом, при условии, что там всё сухое... Возможно надо будет снизу маленько постучать, чтоб разрыхлить залежалое...
Kuba
kazak1102
понятно.
а чем обработать потом.мовиль в канистре брал так он осыпался через год.нигрола сейчас недостать.мовиль в баллонах тоже не внушает доверия ибо очень жидкий и там больше растворителя чем мовиля.
чем???
т808
Kuban Dangerous писал(а):

мовиль в канистре брал так он осыпался через год.


Потому что подделка. cry
Kuban Dangerous писал(а):

чем?


Тектилом.Но он дорогой.
Kuba
т808
не слышал никогда .
ок .почитаю поищу
Drinks or Beer kazak1102
спасибо за инфу.
Drinks or Beer
т808
Kuban Dangerous писал(а):

не слышал никогда .


Им уже 50 лет назад на конвейере ВАЗы обрабатывали.
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

а чем обработать потом.


Нигрол с пушсалом 50/50 сварить, потом разбавить, чтоб распылялось, и мовильником или пистолетом для гравитекса всё продуть (с удлинителями)... Я разводил бензином (керосина не найдёшь)... Бензин улетучился, осталась густая ползучая... как гуталин, короче... Держится нормально, ползёт вверх при жаре очень даже шикарно... У мкня через микропоры (сварка) вверху порога пару плямбочек вылезли перед покраской... Короче, рекомендую... Дёшево и сердито...
Про тектил ничего не скажу, не пробовал... У меня стояла задача меньше тратить денег, которых нет... Very Happy
Моаи
Kuban Dangerous писал(а):

круглые отверстия заводские-сзади пару см в диаметре спереди около 5 см .заглушек нет и в порог набилась грязь.
собственно вопрос должны ли быть заглушки и что теперь делать чтоб порог не прогнил.
пороги обработаны но очень давно .состояние хорошее ржи вроде нет.


да чего уже тут сделаешь? Уже писал. Этим летом менял порог. Вскрыл. Там через открытые отверстия набилось песку, (ну или хрен знает чего на песок похожего) Много. И оно мокрое. Еще и с пушсалом перемешалось. Корч эта хрень, фиг когда высохнет. Ну представь, в лонжах и полостях порогов сантиметра два мокрого песка. ИМхо, все что можно заварить, заваривать, все что можно заткнуть, затыкать. Все швы-стыки-заглушки герметиком втирать и грунтовать.
kazak1102
Значица так...
Имеем в планах антикор днища... Сварил битумную мастику с пушсалом, где-то 5 к 1... Почему такая пропорция...???
Поясняю... Наносить планирую горячей... Мастика дико густая, чтоб набрать из ведра, пользовался паяльной лампой... То есть, если нанести просто её, она после остывания в зиму будет трещать, со всеми вытекающими... С пушсалом в данной пропорции после остывания она как пластилин, то есть, более-менее, такая, что при возьне с чем-нить под машиной уделаешься по-любому, но не критично... Если сала сделать больше, то тогда всё станет ещё хуже, то есть, эта бодяга не застынет, может токо при морозе...
Про методы...
В наличии имеется пистолет для нанесения гравитекса с пластиковым баллоном, который давеча проверил, налив кипятка, то есть, горячую бодягу он переживёт...
Так вот... Проблема в том, что, как мне кажется, исходя из принципа работы пистолета (эжекция), ничего хорошего получиться не должно... Воздух будет подаваться, само собой, той температуры, что на улице, соответственно, он будет подхватывать и распылять бодягу, попутно её охлаждая до немогу... То есть, на выходе мы получим очень паршивую адгезию, и мало того, сопло пистолета довольно быстро затянется этой застывшей бодягой...
Варианта решения пока токо два... Греть воздух в шланге, или мазать кистью...
Пробовал бодягу бодяжить ещё и с бензином (грамм сто), получается шикарная консистенция для нанесения без подогрева, но это ахтунг... Она податливая, пока горячая, легко перемешивается миксером... Но в горячее лить бенз смысла нет, большая его часть будет просто улетать в атмосферу...
Короче ,пока решения никакого нет, токо версии...
1. Разогреть до жидкого, и при постоянно перемешивании миксером добавлять бенз, что после остывания наносить холодным... Подводные камни - можно влёгкую пролететь с пропорцией, и получить на выходе смесь под кисть, и то с трудом... Ну и не уверен, что при температуре градусов 70 бенз останется в смеси ,а не улетит...
2. Берём ёмкость, складываем туда шланг кольцами, оставляя концы к компрессору, и для работы, наливаем воды в ёмкость, и греем, чтоб получить подогретый воздух на входе распылителя...

Что кто скажет...??? Я не накурился...??? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Есть ещё вариант... Купить мастику не застывшую, её разбодяжить с салом,
с бензином до нужной консистенции и дуть по холодному... Недостаток в том, что нынешняя мастика( считай - битум) халявный... Или ну её нафиг, такую халяву...???

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:

Склоняюсь к тому, что придётся мазать кистью... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы