Страница 119 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2718 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
т808
Plutonium-239 писал(а):

Буду смотреть сколько акб потеряет заряда за неделю.


Около 10 А/час.
Это примерно четверть ее емкости.
dirton20
Подскажите по поводу напряжения на гене, стандартный генератор 80А. В общем, массу, В+, пересмотрел, на АКБ приходит то, что уходит с генератора. При заведенном авто на ХХ напруга 14.0-14.05В, при вкл дальнего, ближнего, печки, обогрева заднего стекла - 13.8-13.9. Как это понимать? Я привык, что у всех на хх 14.4 в среднем и при всем включенном просадка, а здесь интересный для меня случай.. чем такое обьясняется?
т808
dirton20 писал(а):

интересный для меня случай.. чем такое объясняется?


Видимо у тебя РН с дополнительным измерительным выводом.
Напиши его тип.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

интересный для меня случай.. чем такое объясняется?


Видимо у тебя РН с дополнительным измерительным выводом.
Напиши его тип.


эмм, щас не могу, нету эстакады и места с сухим асфальтом, чтобы снять крышку генератора. Они так и работают? А как же 14.4-14.7 на ХХ для норм зарядки?
nikolja 1201
dirton20 писал(а):

а здесь интересный для меня случай.. чем такое обьясняется


В чем интерес?
dirton20 писал(а):

А как же 14.4-14.7 на ХХ для норм зарядки


Так это на современных РН.
Скорее всего твое РН рассчитано на 14 В.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

dirton20 писал(а):

при всем включенном просадка


Идеально если просадка около 0.1 В.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Я привык, что у всех на хх 14.4 в среднем


У кого "у всех"? Всё зависит от типа РНа. Вот у меня, например, РН старого образца, но с заменённым ключом. Без нагрузки на ХХ держит 14.2-14.3, с нагрузкой 13.8-13.9. Могу легко поднять напругу, заменив в нём резюк, до желаемых тобой 14.4 без нагрузки, а могу хоть до 15-ти Вольт. Точно так же и производитель может выпускать РНы на разные напруги. А если учесть, что в пределах одной модификации РНов существует "разбег" по параметрам, то вопрос в "интересности" совсем отпадает. Pardon
dirton20
ладно, не буду никого долбать глупыми вопросами, спрошу раз: это нормальная работа генератора или же лучше заменить на новый современный?
NAUexx
dirton20 писал(а):

это нормальная работа генератора


Нормальная, соответствующая установленному РНу.
dirton20 писал(а):

или же лучше заменить на новый современный?


Генератор? Зачем его то менять? Ревизию сделать - можно, если руки чешутся. А если хочется напругу повыше, так это можно РН соответствующий поставить. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20 писал(а):

это нормальная работа генератора


Нормальная, соответствующая установленному РНу.
dirton20 писал(а):

или же лучше заменить на новый современный?


Генератор? Зачем его то менять? Ревизию сделать - можно, если руки чешутся. А если хочется напругу повыше, так это можно РН соответствующий поставить. Pardon


не, регулятор. С геннадием вроде все нормально)
вот и не знаю, нужно ли мне повыше..
NAUexx
dirton20 писал(а):

вот и не знаю, нужно ли мне повыше..


Дык это нужно решать систему уравнений Smile :
1. Как холодно на воле.
2. Частота поездок
3. Продолжительность поездок
4. Какой аккум стоит (сурьмянистый, гибриднуый, Са/Ca, аль ещё какой...).
Общая тенденция такова: чем холодней на воле, реже и короче поездки, то лучше выбирать РН, который будет держать 14,4-14,5, а если ещё и аккум Са/Са, то можно и того больше, 14,5-14,8.
п1627кк
dirton20, поставь Винницкий РН и не парься: https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
dirton20
NAUexx писал(а):

чем холодней на воле, реже и короче поездки, то лучше выбирать РН, который будет держать 14,4-14,5, а если ещё и аккум Са/Са, то можно и того больше, 14,5-14,8.


поездки 10 км на работу и с работы, два раза в неделю по 200км домой и назад; акб обычный Force 65 А. Летом стартер крутил быстро, сейчас уже вижу подыхать начинает.. На улице сейчас -8+5
п1627кк писал(а):

Винницкий РН


т.е., ВТН спрашивать? как и ДПЗД ВТН, у которых коробочка такая с оранжевой полосой наискось?
п1627кк
dirton20 писал(а):

ВТН, у которых коробочка такая с оранжевой полосой наискось?


Оранжевый помню, а вот полосу не помню...
dirton20 писал(а):

акб обычный Force 65 А.


Он кальциевый, однако.
dirton20
п1627кк писал(а):

Он кальциевый, однако


Значит 14 ему маловато, однако...
п1627кк
Мой генератор при нуле по Цельсию 14,8В выдаёт.
т808
dirton20 писал(а):

и ДПЗД


Матом не ругайся. facepalm
dirton20 писал(а):

Значит 14 ему маловато


Плотность электролита померь - она многое скажет. supercool
торантино
dirton20 писал(а):

Значит 14 ему маловато, однако...


Утром после ночи,на клемах АБ какое напряжение? Если 12.6 есть,то и нечего волноваться.
dirton20
т808 писал(а):

Матом не ругайся.


Сорри, ДПДЗ😁
торантино писал(а):

Утром после ночи


Не мерял, примерно 12
dirton20
В общем, ударил мороз, хрен завелся..как то через раз получается...то в -20 заводится без проблем, то в более меньшую температуру не заводится, хз что это..
KIF62
dirton20
Сколько лет аккумулятору-то?
Два моих последних Тюменских Медведя 60Ah на четвертом-пятом году жизни, издохли после того как я туда водички чуть доливал и подзаряжал. Я сделал вывод, что та "дистилированная" вода которая продается в автомагазинах - бадяжная с примесями. Тупо происходило замыкание банок после её доливки. В нынешний такой же акк, пока решил не доливать, покуда не удостоверюсь что вода та какая надо. Пятый год живет нормально. Если по осени подзаряжать перед холодами, то вообще отлично всю зиму себя чувствует, хоть в минус 30-40 градусов.
т808
KIF62 писал(а):

"дистилированная" вода которая продается в автомагазинах - бадяжная с примесями.


Лучше воду купить в аптеке,а в крайнем случае взять свою при размораживании холодильника.
dirton20
KIF62 писал(а):

Сколько лет аккумулятору-то


Без понятия)) замерить плотность не могу сейчас, далеко от дома.. просто не понятно почему так, то держит заряд, то не держит...правда я вчера приехал с работы в 10 утра, на улице было +5, а утром -14, изза перепада такого может и сдох..
торантино
KIF62 писал(а):

Я сделал вывод, что та "дистилированная" вода которая продается в автомагазинах - бадяжная с примесями.


Солемером надо проверять. Что бы наверняка,можно свежий снег натопить и отстоять. Чистейший дистилят. Дождевая та же.
т808 писал(а):

в крайнем случае взять свою при размораживании холодильника.


Эту не мерил,но думаю пойдёт,лишь бы от дюрали окисления не было.
т808
торантино писал(а):

Эту не мерил,но думаю пойдёт


Проверено. Good
торантино писал(а):

лишь бы от дюрали окисления не было.


"Дюраль" морозилки не портит воду.
NAUexx
торантино писал(а):

можно свежий снег натопить и отстоять. Чистейший дистилят. Дождевая та же.

facepalm
Наивный... Ты хоть глянь, чего щас с неба то падает... Там щас вся таблица Менделеева! Это лет 100 назад можно было снег топить и из луж пить (только головастиков через кепку отфильтровав), а теперь это - далеко не дистилят... хоть и кажется белым и пушистым. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 119 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы