Страница 120 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2718 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
KIF62
dirton20
Цитата:

Без понятия))


На всех аккумуляторах есть маркировка когда они выпущены, зайди на сайт производителя и посмотри в каком она месте и как рашифровать номер, если он содержит еще что-то.
Если ему больше 4 лет или долго стоял разряженным и т.п. то проще купить новый, чем с этим пурхаться..
п1627кк
KIF62 писал(а):

Если ему больше 4 лет или долго стоял разряженным и т.п. то проще купить новый


KIF62, для начала нужно бортовую сеть в норму привести, а уж затем разбрасываться аккумуляторами.
торантино
NAUexx писал(а):

Наивный..


С чего бы?
NAUexx писал(а):

Ты хоть глянь, чего щас с неба то падает


Да хоть говна кусок.
NAUexx писал(а):

Там щас вся таблица Менделеева! Это лет 100 назад можно было снег топить и из луж пить (только головастиков через кепку отфильтровав), а теперь это - далеко не дистилят... хоть и кажется белым и пушистым


У нас на работе лаборатория ,туда носил. Прибор дома есть кислотник и солемер. Держу аквариум. К воде у меня предвзятое отношение. По свежевыпавшему снегу конкретно- 005 ppm на дециметр . Good Бутилированная и из под крана от 115 до 660ppm. Вода из лабораторного дистиллятора=002ppm. Вода дистиллированная с магазина =007-012ppm. Рыбки больше 400ppm не выдерживают.
Выбор за вами. supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Это лет 100 назад можно было снег топить и из луж пить


И снег был белее, и вода мокрее...
dirton20
KIF62 писал(а):

dirton20

Цитата:

Без понятия))


На всех аккумуляторах есть маркировка когда они выпущены, зайди на сайт производителя и посмотри в каком она месте и как рашифровать номер, если он содержит еще что-то.
Если ему больше 4 лет или долго стоял разряженным и т.п. то проще купить новый, чем с этим пурхаться..


Ситуация следующая.. приехал после суток утром домой, был дождь, очень сыро, темп +5, ночью ударил мороз -15, утром не завелась.. завелся с толкача, зарядка есть, все едет, но акб отказался заряжаться, совсем.. последний раз завелся с толкача и поехал купил новый акб, сдав старый, попутно сделал ривизию контактов на стартере и клем реле стартера.
т808
dirton20 писал(а):

сдав старый


Сколько он лет прослужил?
nikolja 1201
dirton20 писал(а):

поехал купил новый акб


Очень мудрое решение. Good А какой взял?
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

сдав старый


Сколько он лет прослужил?


Не могу сказать, но сутки редко держал, раз-два в неделю заводил с толкача..достался с машиной

Добавлено спустя 55 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

dirton20 писал(а):

поехал купил новый акб


Очень мудрое решение. Good А какой взял?


ISTA, 65A, 640 пусковой, дали 2 года гарантии
nikolja 1201
dirton20 писал(а):

ISTA, 65A, 640 пусковой, дали 2 года гарантии


Не самый худший вариант.
nikolja 1201
Как правило, они идут CA+ т.е. гибрид. Его хотя бы на ночь поставить на зарядку в тепле напряжением 15 В. ( новые идут заряженными на 50% ) и не запускать. Лет на пять должно хватить.
п1627кк
nikolja 1201 писал(а):

поставить на зарядку в тепле напряжением 15 В.


15-ю Вольтами кальциевый АКБ на 100% не зарядить.
Нужно 16,0-16,5В.: http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy
dirton20
Ипать..и как же такой заряд сделать?..

Добавлено спустя 6 минут:

У меня есть стационарная, совковая зарядка, но она дает 14.5 примерно и при подключении к АКБ ток показывает 2-3 ампера, постипенно снижается до 1.5А. Это фигня, как я понял..
Какую зарядку можно взять недорого для таких дел?
п1627кк
dirton20 писал(а):

есть стационарная, совковая зарядка, но она дает 14.5 примерно


Это для сурьмянистых батарей.
dirton20 писал(а):

при подключении к АКБ ток показывает 2-3 ампера, постипенно снижается до 1.5А.


В тепле поставь на заряд и жди, когда ток в ноль упадёт. Контролируй напряжение.
Моя АКБ заканчивает заряд при 16,2В. И бортовую сеть в норму приведи.
т808
dirton20 писал(а):

дали 2 года гарантии


А ты в курсе КАК эта гарантия действует?
dirton20 писал(а):

есть стационарная, совковая зарядка, но она дает 14.5 примерно


Это вряд ли!
Практически все ЗУ из СССР выдавали напряжение 16 и более вольт.
dirton20 писал(а):

Какую зарядку можно взять


Достаточно той СССРовской.
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

15-ю Вольтами кальциевый АКБ на 100% не зарядить.


У него CA+. Хотя я думаю, хватит 15В и для CA\CA.
dirton20 писал(а):

Какую зарядку можно взять недорого для таких дел?


"Форвард" пр-во Харьков, Пользуюсь около 10 лет. Напряжение можно подстроить и защита есть от перегрева и КЗ (Напряжение постепенно увеличивается, а ток падает). Недорогая не прокатит. Эта стоила 10 лет на зад, почти как новый АКБ (как твой). Если с электроникой дружишь, сделай сам. Схем хватает.

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

Масса на 124 моторе с завода подключена не правильно. Нужно кидать не на ГБЦ, а на КПП. И провод "+" от гены к АКБ кинь новый пропаянный и большего сечения. На счет РН тебе уже подсказали. Забудешь вообще, что могут быть проблемы с зарядкой и прогаром прокладки ГБЦ.
торантино
dirton20 писал(а):

Какую зарядку можно взять недорого для таких дел?


У меня такая . Работает отлично более 30лет. Выдаёт до 17в.

электроника.jpg
Описание:
Размер файла: 37.1 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

электроника.jpg
алекс спб
nikolja 1201
и прогаром прокладки ГБЦ.

Обоснуй wwow причём тут прокладка
п1627кк
алекс спб писал(а):

причём тут прокладка


алекс спб, при том, что по тупости ГБЦ сделали центром масс.
dirton20
Предлагают мне зу самодельное за 300 грн, ток 16 в, 4А, с гарантией. Брать?
т808 писал(а):

Практически все ЗУ из СССР выдавали напряжение 16 и более вольт.


У меня ее переделывали уже несколько раз, горелая...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

т808 писал(а):

Достаточно той СССРовской


Есть вариант купить ссср, прямоугольная, массивная, 500 грн, обещают 16 В..
т808
dirton20 писал(а):

ток 16 в, 4А, с гарантией. Брать?


Если на нем есть амперметр,а у тебя мультиметр имеется,то можно взять,
но не для профессионала аккумуляторщика проще купить ЗУ-автомат.
dirton20
т808 писал(а):

проще купить ЗУ-автомат.


Но он же не даст такого напряжения? Имею ввиду 15-16в
т808
dirton20 писал(а):

он же не даст такого напряжения? Имею ввиду 15-16в


А зачем оно тебе?
алекс спб
Зу автомат Орион,штатно 14.5в
Разобрал,подкрутил подстроечный резюк,теперь 2 режима-до 14.8 или 15.6в заряд
Работает уже так лет 6
Kuba
алекс спб писал(а):

Зу автомат Орион,штатно 14.5в
Разобрал,подкрутил подстроечный резюк,теперь 2 режима-до 14.8 или 15.6в заряд
Работает уже так лет 6


кстати да.тоже резюк в орионе подкрутил и щас выдает 16вольт. gpn
NAUexx
Парни! Shout
Тема про генераторы и электрику авты! read
Стационарными зарядными "пиписьками" в другой теме меряются. Embarassed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 120 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы