azazzlo__
На форуме 3 года
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 2106
Ты имеешь в виду можно жёлтый провод с коммутатора -1 , кинуть на катушку с меткой К ? [/cut]
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
azazzlo__ писал(а):можно жёлтый провод с коммутатора -1 , кинуть на катушку с меткой К ?
Он и так туда
уже кинут в жгуте.
Можешь посмотреть и убедиться,что к клемме "К" катушки прикручен этот ЖЕЛТЫЙ вместе с еще одним,скорее всего Коричневым.
Ты писАл,что-
azazzlo__ писал(а):из колодки коммутатора потихоньку отваливался жёлтый провод
Вот и вставь его клемму обратно в колодку - то же так просто!
azazzlo__
На форуме 3 года
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 2106
Клему обратно вставил , завтра поеду за трамблёром , сделаю отпишусь,
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
У меня в колодке 2 жёлтых , один до катушки , другой до тачика холла , это норм ? Или так не должно быть ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Чо тут? Три страницы баяна про пропавшую искру?
Второй жёлтый скорей всего на Тахо.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
azazzlo__ писал(а):другой до тачика холла , это норм ? Или так не должно быть ?
Нет, на ДХ с первого пина коммутатора идти ничего не должно. На этом поводе импульсы до 300 Вольт, ДХ от них издохнет влёт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
azazzlo__ писал(а):поеду за трамблёром
Попробуй свой поставить,может и покупать новый не придется.
Кстати!
Ты пометил положение бегунка трамблера
перед тем,как его вытаскивать из блока?
Иначе сложности возникнут даже имея стробоскоп.
azazzlo__ писал(а):У меня в колодке 2 жёлтых
Первый ЖЕЛТЫЙ идет с клеммы №1 колодки коммутатора,
а с какой клеммы идет второй ЖЕЛТЫЙ ?
azazzlo__
На форуме 3 года
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 2106
Да как стоял бегунок я не запомнил , буду пытаться выставить вмт и по цилиндру на крышке бегунок , страбоскопа нет , вот только угол наверное выставлять по лампочке придется
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
azazzlo__ писал(а):как стоял бегунок я не запомнил
Жаль!Было бы проще.
azazzlo__ писал(а):буду пытаться выставить вмт и по цилиндру на крышке бегунок
Надеюсь помнишь,что на один оборот трамблера приходится два оборота коленвала?
azazzlo__ писал(а):вот только угол наверное выставлять по лампочке придется
Это с кулачковым трамблером просто,а с бесконтактным не всегда удачно получается.
Лучше поищи стробоскоп хоть взаймы.
azazzlo__
На форуме 3 года
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 2106
Да я в селе живу , ни у кого не найдется страбоскопа. По идеи , если машина заведется , то я все правильно сделал ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
azazzlo__ писал(а): если машина заведется , то я все правильно сделал ?
Да.
А если не заведется,то переставишь ВВ провода на крышке крест накрест.
azazzlo__ писал(а):я в селе живу , ни у кого не найдется страбоскопа.
Есть интернет/магазины и недорогие стробоскопы в них.
Приборчик довольно полезный - всегда пригодится.
azazzlo__
На форуме 3 года
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 2106
Какие способы помимо лампочки и страбоскопа есть , для регулировки уоз ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
azazzlo__ писал(а):для регулировки уоз ?
Для бесконтактного зажигания даже по лампочке слишком грубо получится.
В идеале только стробоскоп,а за неимением оного можно попробовать при помощи мультиметра.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
azazzlo__ писал(а):Какие способы помимо лампочки и страбоскопа есть , для регулировки уоз ?
Вот элементарная схема датчика для проверки исправности самого датчика холла,так и установки НУОЗ. Собери и не парься. После уже по тяге подкорректируешь.
датчик.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
32.79 KB |
Просмотрено: |
170 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):элементарная схема
Вот только номинал резистора в ней нужно увеличить,как минимум, в два с половиной раза.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):номинал резистора в ней нужно увеличить,
Согласен. Я ставил на 1кОм. Всё отлично работает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Всё отлично работает.
Можно сделать проще,чтобы не искать "Крону".
Взять светодиодную лампочку(или светодиод с резистором) и цеплять их между выходом и массой ДХ,не отключая разъем с трамблера.
Регулировать при включенном зажигании и замкнутом на массу ВВ проводом с катушки зажигания.
Либо вообще вольтметром воткнув его между клеммами №3 и №6 колодки коммутатора так:
azazzlo__
На форуме 3 года
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 2106
Короче , купил трамблёр , поставил , выставил все , завелась ! Потом опять такая же херь с тахометром , купил коммутатор , тоже самое , потом купил ещё один и вроде как поехала , завтра буду тестить , старый трамблёр тоже починил , будет прозапас.
Только вот кажется угол я неправильно поставил , даёшь газу в пол и она вроде как едет , но в то же время как-будто ее кто-то за задницу держит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
azazzlo__ писал(а): Потом опять такая же херь с тахометром
Клемму №1 провода в колодке коммутатора хорошо отремонтировал?
azazzlo__ писал(а):кажется угол я неправильно поставил
Вот для этого и давались выше советы.
Видимо по ним ты совсем ничего не делал?!
azazzlo__
На форуме 3 года
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 2106
Да я весь день как -то не заходил сюда , я думаю , что мне попадались бракованные коммутаторы , но это не точно , завтра поеду , буду тестить. Я почитал про уоз , там сказано что при 50 км/ч должны звенеть пальцы 1-2 секунды , так вот я не могу понять звенят или нет , так как звук этот никогда не слышал, просто у меня дрожь по кузову идёт и все
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
azazzlo__ писал(а):почитал про уоз , там сказано что при 50 км/ч должны звенеть пальцы 1-2 секунды
Хрень всякую читаешь.
При правильной установке УОЗ
никаких звонов быть не должно!
И уж тем более детонация - это совсем не звон пальцев!
Потому здесь тебе так тщательно расписывали методику регулировки УОЗ.
Так что лучше найди стробоскоп,иначе рискуешь на поршнях перемычки поломать,а это уже серьезный и довольно дорогой ремонт.
azazzlo__ писал(а):думаю , что мне попадались бракованные коммутаторы
Вряд ли массовый брак,но сделай их всех,включая прежний, фото с символикой изготовителя.
Да и твой первый коммутатор скорее всего хороший.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
azazzlo__ писал(а):но в то же время как-будто ее кто-то за задницу держит
Ослабь гайку крепления трамблёра,заведи авто и крути рукой его туда сюда. В это время подгазовывай второй рукой. Как без провала начнёт на газ откликаться,значит всё. Если винт количества на карбе не крутил,то при правильной установки трамблёра у тебя х.обороты будут точно такие же как до регулировки трамблёра.
azazzlo__
На форуме 3 года
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 2106
Да фото почему то сюда не грузятся
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
торантино писал(а):Ослабь гайку крепления трамблёра,заведи авто и крути рукой его туда сюда. В это время подгазовывай второй рукой. Как без провала начнёт на газ откликаться,значит всё. Если винт количества на карбе не крутил,то при правильной установки трамблёра у тебя х.обороты будут точно такие же как до регулировки трамблёра.
Так и сделал , вроде получилось
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
т808 писал(а):Вряд ли массовый брак,но сделай их всех,включая прежний, фото с символикой изготовителя.
Да фото почему то сюда не грузятся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
azazzlo__ писал(а):фото почему то сюда не грузятся
Наверное размер большой.
Если сразу сюда не получается,то можешь загрузить на сторонний хост,а сюда ссылку дашь.
Этот например даже без регистрации
http://vfl.ru/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы