Павел Турчин
На форуме 5 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новокузнецк
Авто: Лада 21093 2003 г.в,АЗЛК 2141 1990 г.в,Калина2 219210,2014г.в,ИЖ Ю5 1988,Урал 8.103 Турист 1992
Здравтсвуйте.Столкнулся с такой проблемой.Лада Калина 2,2014й год,11186 мотор.Система охлаждения герметична,не завоздушена,циркуляция хорошая,термостат работает исправно,двигатель 82-85гр на ходу.Блок автоматический.После пуска и прогрева минут 20 печка жарит,далее резко ледяной воздух,при включении кондея теплеет,но не жаркий,стоит выключить кондей-снова холод.
Было у кого похожее?Как вылечили?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Павел Турчин
На форуме 5 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новокузнецк
Авто: Лада 21093 2003 г.в,АЗЛК 2141 1990 г.в,Калина2 219210,2014г.в,ИЖ Ю5 1988,Урал 8.103 Турист 1992
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Павел Турчин писал(а):Да,блок электронный
может просто глюк, сбрось массу и одень секунд через десять.
Павел Турчин
На форуме 5 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новокузнецк
Авто: Лада 21093 2003 г.в,АЗЛК 2141 1990 г.в,Калина2 219210,2014г.в,ИЖ Ю5 1988,Урал 8.103 Турист 1992
Да нет,не глюк а уже постоянная болячка.Аккум снимал на ревизию.Обесточивание системы не помогло
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Павел Турчин писал(а):Да нет,не глюк а уже постоянная болячка.Аккум снимал на ревизию.Обесточивание системы не помогло
На калине один, была раньше, тож как то климат контроль заглючил, но решил просто, на механизме управления заслонкой контактная дорожка истерлась вот он и закрывался периодически. Там обычная резисторная полоска и проволока по ней елозит постоянно, может и у тебя на калине2 ничего не изменилось, просто протерлась.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Павел Турчин писал(а):Да нет,не глюк а уже постоянная болячка.Аккум снимал на ревизию.Обесточивание системы не помогло
Изначально климат то в жар, то в холод бросал. Неисправность была в полудохлой микросхеме блока сауку. При заклинивании вентилятора датчика в плафоне климат тоже в крайности кидается с очень замедленной реакцией.
Но это на К1.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Mikhail_Sh писал(а):Там обычная резисторная полоска и проволока по ней елозит постоянно, может и у тебя на калине2 ничего не изменилось
Фсе то же самое ничего нового
Смотрите или датчик, или регулятор.
Павел Турчин
На форуме 5 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новокузнецк
Авто: Лада 21093 2003 г.в,АЗЛК 2141 1990 г.в,Калина2 219210,2014г.в,ИЖ Ю5 1988,Урал 8.103 Турист 1992
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Павел Турчин писал(а):Вообщем блок под замену?
я бы с регулятора заслонки печки начал, он недорогой, легко снимается и наиболее нагруженная деталь в этой цепи.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
на калинах воздушная пробка в печке это обычное явление
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы