Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):Вот "ёжики" как раз и думают,что в цилиндрах живое масло плещется,уменьшая тем самым объем камеры сгорания,потому сдуру масляной и обозвали.
но но но.полегче на поворотах.
а как тогда назвать повышеную компрессию возникшую в результате жора масла с нагаром в камере сгорания.??
нагарная
угарная
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Масляная компрессия это вообще какой-то специфический зверь со специфическими причинами.
При нормальном износе повышение расхода масла и возможно компрессии компенсируется увеличением зазора в замке компрессионных колец в результате износа. Иначе все старые машины приходилось бы 95 - 100 м бензинами заправлять. До литра на 1000 - нормально. Немцы сказали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuban Dangerous писал(а):но но но.полегче на поворотах.
А ты-то тут причем?Речь была про "ёжиков".
Kuban Dangerous писал(а):как тогда назвать повышеную компрессию возникшую в результате жора масла с нагаром в камере сгорания.?
Так и назвать
повышенная из-за чрезмерного нагара в камере сгорания!
И масло здесь ни при чем!
Оно давно уже сгорело и в кокс превратилось.
Валенок писал(а):все старые машины приходилось бы 95 - 100 м бензинами заправлять.
А при чем здесь "старые"?
Или ты считаешь,что кол-во нагара в камере постоянно увеличивается?
cesar999000
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
kazak1102 писал(а):Тебе просто надо ДОДЕЛАТЬ капиталку... Скорей всего у тебя и с клапанами нормально... А вот направляющим, скорей всего кирдык, и надо менять, соответственно, зенковка сёдел, притирка клапанов... А вот новых, или старых, это уже скажет тот, кто будет вскрывать и делать...
А что скажете насчёт нагара про который все писали. Блок как я понял мне не нужно снимать, и если сделать всё вышеперечисленное, а нагара так и останется на поршнях и в блоке, не пойдёт ли всё на смарку?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cesar999000 писал(а):что скажете насчёт нагара про который все писали.
О чем разговор?
Ты сам видел этот нагар?
Сейчас ведь:
cesar999000 писал(а):Померили компрессию 12 12,5 13 12,5
cesar999000
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
т808 писал(а):Ты сам видел этот нагар?
Я та не видел
т808 писал(а):О чем разговор?
О том - о чём здесь обсуждалось, т.е повышенная компрессия из-за нагара. Компрессия мерилась двумя разными компрессометрами. Первый, который показал 14. Через недели 2 другой компрессометр показал 12 +-. Поэтому не могу сказать какой из них врёт, в обоих случаях с педалью газа мерили
Всё таки забыл сказать, что конденсат из глушителя, когда машина стоит заведённой - под глушителем становится мокро. И на заведённом двигателе щуп масла если вытащить, то оттуда валит воздух
https://www.drive2.ru/l/506738796914540712/ Как думаете, рабочий способ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
cesar999000 писал(а):Поэтому не могу сказать какой из них врёт
Первый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cesar999000 писал(а):Я та не видел
Вот и выброси это из головы,а если уж так захотелось КС от нагара помыть,то это не сложно водичкой сделать.
cesar999000 писал(а):О том - о чём здесь обсуждалось, т.е повышенная компрессия из-за нагара.
Никто не видел твоего нагара,поэтому забудь.
cesar999000 писал(а):Первый, который показал 14. Через недели 2 другой компрессометр показал 12 +-. Поэтому не могу сказать какой из них врёт
Померь третьим
и увидишь,что врал первый.
cesar999000 писал(а):в обоих случаях с педалью газа мерили
Правильно делали.
cesar999000 писал(а):конденсат из глушителя, когда машина стоит заведённой - под глушителем становится мокро.
Правильно - он и должен быть пока как следует не прогреется и по трассе не прохватишь.
cesar999000 писал(а):на заведённом двигателе щуп масла если вытащить, то оттуда валит воздух
Не валит,а пульсирует.
cesar999000 писал(а):Как думаете, рабочий способ?
Фигня.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
откуда нагар если делалась капиталка неважно какая то нагар полюбому убирался это самое простое .
cesar999000
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
NAUexx
т808
Kuban Dangerous
Спасибо ребят. Грамотно помогли, даже дистанционно. А то я уже тему рхх превратил в тему масложора. На счёт смывания нагара водой, случаем не кёрхером его вымывают?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
cesar999000 писал(а):А то я уже тему рхх превратил в тему масложора.
А масложор что, делся куда-то...???
cesar999000
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
kazak1102 писал(а):А масложор что, делся куда-то...???
Да он куда он денется та
. Я про то что в теме рхх, обсуждаю тему масложора))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
cesar999000 писал(а):Я про то что в теме рхх, обсуждаю тему масложора))
Нормально обсуждаешь... Эти вещи сугубо зависимы... Ты ещё этого не понял...??? Жаль...
cesar999000
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
kazak1102 писал(а):Ты ещё этого не понял...??? Жаль...
Понял, почему нет то. Вот я капиталку делал за 17тыщ, 3года назад. Сегодня спрашивал у знакомого моториста, во сколько мне обойдется доделать капиталку ( т.е всё перечисленное тобою пару страниц назад)? + ещё кольца поменять. Так он мне 16тыщ зарядил. Капут.... За 17 я капиталку делал(правда не доделанную)
И ещё есть ли смысл поменять сальники распредвала, видно что оттуда уходит какое то количество масла не знаю какое, посмотреть понаблюдать, быть может снизится расход масла
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Движок раз в месяц точно мою, потому что засирается маслом
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
т808 писал(а):cesar999000 писал(а):
конденсат из глушителя, когда машина стоит заведённой - под глушителем становится мокро.
Правильно - он и должен быть пока как следует не прогреется и по трассе не прохватишь.
Как раз таки после длительной езды оттуда и валит конденсат. Вот сегодня ездил целый день, вечером постоял минут 10-15, а там конденсат будто вместо дыма выходит
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
cesar999000 писал(а):И ещё есть ли смысл поменять сальники распредвала,
Вряд ли оттуда стоко уходит, но поменять стоит... Да и проблем то наких...
cesar999000 писал(а):вечером постоял минут 10-15, а там конденсат будто вместо дыма выходит
Ну шо, прям ведро подставлять можно...???
Конденсат, это нормально... Где-то когда-то читал, вода из выхлопа, это один из продуктов горения смеси в моторе, и это говорит о нормально горении этой смеси, то есть, так должно быть, тем более зимой... У меня тоже капало, не парился... Пробег 355 тыщ без капиталки (токо голову делал да кольца поменял), и ещё можно ездить...
cesar999000
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
kazak1102 писал(а):но поменять стоит
Обязательно, в первую очередь
kazak1102 писал(а):У меня тоже капало, не парился...
Да эт меня тоже не парит, эт я так, чтоб потом не оказалось что я чего то недоговорил)) Моторист посмотрел на этот выхлоп (точнее конденсат) и сказал "Даже и не скажешь что у тебя масложор"
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4959
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
cesar999000 писал(а):есть ли смысл поменять сальники распредвала
Тебе все сальники,прокладки менять.Раз у тебя
cesar999000 писал(а):Движок раз в месяц точно мою, потому что засирается маслом
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
cesar999000 писал(а):За 17 я капиталку делал(правда не доделанную)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. (если руки растут откуда нужно).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nikolja 1201 писал(а):(если руки растут откуда нужно).
Сделать всё самому по феншую зачастую будет стоить не на много меньше... Ну разве все нужные девайсы тоже самому сделать... Но все не сделаешь...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а):Сделать всё самому по феншую зачастую будет стоить не на много меньше...
За то сделал и забыл. А так постоянная еб...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nikolja 1201 писал(а):За то сделал и забыл. А так постоянная еб...
Потому ХЗ когда и решил всё делать сам... Но чтобы делать всё, надо ещё много чего сделать, и тоже самому...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а):Потому ХЗ когда и решил всё делать сам... Но чтобы делать всё, надо ещё много чего сделать, и тоже самому...
Аналогично.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4959
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
kazak1102 писал(а):Сделать всё самому
Для этого нужно время.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):вода из выхлопа, это один из продуктов горения смеси в моторе,
Это
нормальная регулировка.
cesar999000 писал(а):На счёт смывания нагара водой, случаем не кёрхером его вымывают?
Конечно нет.
Безразборно камеры сгорания моются дистиллированной водой,
подавая ее через капельницу в карбюратор работающего на немного повышенных оборотах двигателя.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Безразборно камеры сгорания моются дистиллированной водой,
подавая ее через капельницу в карбюратор работающего на немного повышенных оборотах двигателя.
О как... Надо взять на вооружение...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы