nikolja 1201 писал(а):Найди любой нивовский ЭБУ (хоть МР7, хоть М7.9.7). Все остальное исходя из ЭБУ.
Kardan38 писал(а):Она же вроде как понадежнее будет
Все очень относительно.
Я бы исходил из того, что мне проще и дешевле найти.
Да, для Боша наличие датчика кислорода обязательно.
На это есть все, у меня другой вопрос есть
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Найди любой нивовский ЭБУ (хоть МР7, хоть М7.9.7). Все остальное исходя из ЭБУ.
Kardan38 писал(а):Она же вроде как понадежнее будет
Все очень относительно.
Я бы исходил из того, что мне проще и дешевле найти.
Да, для Боша наличие датчика кислорода обязательно.
столкнулся с такой проблемой, ваз 2106 ,стоял инжекторный мотор от 07, мозги январь 7.2 , поставил инжекторный от нивы , голова 21214 от шнивы на гидриках н/о , на этом двигателе заменили вкладыши и новый коленвал. Суть в том, что при запуске двигателя он бывает запускается и сразу глохнет, ну это ладно, а если он заводится, то обороты двигателя сразу просто запредельные, он начинает раскручивать до 5500 оборотов и это без нажатой педали газа, в чем может быть проблема??? Комп пока что оставил от 2107, проводку тоже , подключено все кроме датчика детонации и датчика фаз. Менял рхх, дпдз, датчик температуры, толку нет, просто запускается и сразу же моментально двигатель начинает набирать почти 6 тысяч оборотов, подсоса воздуха тоже нет,все прокладки новые, дмрв живой , свечи новые , думаю может быть дело в компе ,что не подключены дд и дф, но не уверен в этом.
Я вообще вот с какой проблемой столкнулся ,из-за этого и спрашиваю про комп и косу