Страница 72 из 74
NAUexx
Egor2345, твой вопрос не для этого раздела. Тебе с ним вот
сюда надо, вот в эту тему.
nikolja 1201 писал(а):

Насколько я помню, эта приблуда Январи не берет.


Всё она берёт, нужна только реально АППАРАТНАЯ версия V1.5 и нормальная прога на смарте. supercool
Просто щас много палева. Пишут, что версия 1.5, а на самом деле дерьмо какое-то.
nikolja 1201
Egor2345 писал(а):

На эбу где должно быть название ничего нет


На крышке блока. Напиши все циферки, которые сохранились.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

NAUexx писал(а):

Пишут, что версия 1.5, а на самом деле дерьмо какое-то.


Скорее всего с этим и связано. Я такими игрушками не пользуюсь.
т808
Egor2345 писал(а):

примотан коричневый провод (за что он отвечает?).


Самопал.
Протяни куда он придет.Не замкнут ли на массу?
Возможно идет на колодку подключения БК.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Я такими игрушками не пользуюсь.


Smile
Ты с собой МТ-10 катаешь? Крут.
Да только в умелых руках и при нормальной голове эта игрушка оказывается не хуже. А главное - места много не занимает и всегда под рукой. supercool
Egor2345
т808 писал(а):

Egor2345 писал(а):

примотан коричневый провод (за что он отвечает?).


Самопал.
Протяни куда он придет.Не замкнут ли на массу?
Возможно идет на колодку подключения БК.


Провод этот выходит из колодки, которая должна подключаться в иммобилайзер. Наврятли самопал
Egor2345
Приветствую всех. Ситуация такая, никак не могу подключить елм, пишет, что тип эбу не определен. К другим машинам подключается сразу же, в том числе и к ВАЗ. Версия 1.5.
Иммобилайзер был отключен, контакты 9 и 18 смотаны, но к ним так же примотан коричневый провод (за что он отвечает?). Пробовал все популярные программы для андройда. У кого какие предположения? Машина 2112, 2007 год, 124 двигатель.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ты с собой МТ-10 катаешь? Крут.


Нет, конечно. Как-то не было необходимости. Но в общем ты прав, в случае чего можно оперативно посмотреть параметры.
Egor2345 писал(а):

Провод этот выходит из колодки, которая должна подключаться в иммобилайзер. Наврятли самопал

Скорее всего заводская разводка для БК.
т808
Egor2345 писал(а):

Провод этот выходит из колодки, которая должна подключаться в иммобилайзер.


Не понял!
Ты написал,что у этой колодки скручены вместе 9-й и 18-й провода,
а теперь еще сюда же и КОРИЧНЕВЫЙ с клеммы 16 этой же колодки?
Egor2345
т808 писал(а):

Egor2345 писал(а):

Провод этот выходит из колодки, которая должна подключаться в иммобилайзер.


Не понял!
Ты написал,что у этой колодки скручены вместе 9-й и 18-й провода,
а теперь еще сюда же и КОРИЧНЕВЫЙ с клеммы 16 этой же колодки?


Да, 9, 18, 16 скручены вместе
т808
Egor2345 писал(а):

Да, 9, 18, 16 скручены вместе


Ужас! wwow
Отсоедини этот КОРИЧНЕВЫЙ,оставив вместе 9-й с 18-м.
Теперь проверяй заработала ли ЕЛМ-ка.
NAUexx
т808 писал(а):

Отсоедини этот КОРИЧНЕВЫЙ


+100
Добавлю: и соедини его с массой.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

т808 писал(а):

Ужас!


Да никакого ужаса. Pardon
Egor2345 писал(а):

Иммобилайзер был отключен

т808
NAUexx писал(а):

Иммобилайзер был отключен


Кто же его так отключает? facepalm
NAUexx писал(а):

Да никакого ужаса.


НахренА нужно было, сохранив К-линию,ее на массу сажать? Pardon
NAUexx
Давай некие моменты уточним...
1. Провода 9 и 18 из колодки иммо вытащены?
2. Сам блок иммо в колодку не включён?
3. Этот коричневый провод разрезан и концом из разъёма прикручен к скрутке 9-18?

Добавлено спустя 1 минуту:

Egor2345 писал(а):

коричневый провод (за что он отвечает?).


Это масса иммо.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Добавлю: и соедини его с массой.


Суть сего дияния?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

т808 писал(а):

НахренА нужно было, сохранив К-линию,ее на массу сажать?


Может просто облить все бензином...
NAUexx
т808 писал(а):

НахренА нужно было, сохранив К-линию,ее на массу сажать?


Я так понял, что иммо физически в разъёме не торчит, а коричневый провод разрезали и тот конец, который выходит из висящего в воздухе разъёма зачем-то прикрутили к 9-18... Действия, разумеется, бестолковые, но не страшные. А вообще, с этим вопросом ТС переехал
сюда. т.е. куда и положено с таким вопросом. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

Суть сего дияния?


Чтоб в разъёме иммо осталась масса, вдруг подключит обратно для сохранения плавного гашения света. Pardon
т808
nikolja 1201 писал(а):

Может просто облить все бензином...


Пока зима еще не кончилась,проще и дешевле обоссать и заморозить. supercool
NAUexx писал(а):

и соедини его с массой.


Этот КОРИЧНЕВЫЙ сам является массой.
NAUexx писал(а):

не страшные.


Я про страх и не писАл. nea
NAUexx писал(а):

Действия, разумеется, бестолковые,


Вот и я про то - ужасно бестолковые,бессмысленные и вредные.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Марта 2021 16:31), всего редактировалось 1 раз
Egor2345
NAUexx писал(а):

Давай некие моменты уточним...
1. Провода 9 и 18 из колодки иммо вытащены?
2. Сам блок иммо в колодку не включён?
3. Этот коричневый провод разрезан и концом из разъёма прикручен к скрутке 9-18?

Добавлено спустя 1 минуту:

Egor2345 писал(а):

коричневый провод (за что он отвечает?).


Это масса иммо.


Блока иммо нет вообще, провода 9 и 18 не вытащены из колодки. Смотаны провода 9,18,16 в одну скрутку. Коричневый смотан не концом, он дальше уходит, по моему в эбу, но не точно
nikolja 1201
Egor2345 писал(а):

Да, 9, 18, 16 скручены вместе


Жесть. Про 16 пин ты раньше ни чего не говорил или я что-то пропустил?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

т808 писал(а):

НахренА нужно было, сохранив К-линию,ее на массу сажать?


Я это и имел ввиду. 16 пин естественно можно отдельно подключить на массу, но без 9 и 18.
т808
Egor2345 писал(а):

провода 9 и 18 не вытащены из колодки.


Вот ТОЛЬКО МЕЖДУ НИМИ оставь перемычку,а Коричневый оттуда отсоедини.
И напрасно бросил прежнюю тему!
После решения проблемы ту тему можно было бы сюда перенести,а сейчас не комильфо иметь аж две темы в разных местах. supercool
NAUexx
Egor2345 писал(а):

провода 9 и 18 не вытащены из колодки. Смотаны провода 9,18,16 в одну скрутку.


Немедленно отцепи его от этой скрутки и заизолируй и скрутку, и оголённый участок коричневого провода.
Egor2345 писал(а):

он дальше уходит, по моему в эбу, но не точно


Я ж тебе написал, что это масса иммо. Можешь проверить тестером. Подцепи один щуп тестера к этому проводу, а второй щуп на массу, тестер запищит, т.е. покажет нулевое сопротивление.
Вот поэтому у тебя ЕЛМ-ка и не фурычит, ибо К-линия сидит на массе.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

т808 писал(а):

После решения проблемы ту тему можно было бы сюда перенести


Проще и правильней модеру удалить её там. supercool
nikolja 1201
Наконец-то, что-то прояснилось...
Egor2345
Смотал все как надо 9 и 18, все заработало. Спасибо всем!
NAUexx
Здорева! Good Drinks or Beer
Теперь стучись к Вадя™ (это админ форума) и проси его удалить твою тему из десятой ветки, ей там делать нечего. Wink
KIF62
Пришел от китайцев ELM327 Wi-Fi, брал здесь всё работает, версия 1.5. Смострячил на скорую руку питание из прикуривателя, воткнул, глянул через OpenDiag всё работает.
Помню раньше видел информацию, что есть маршрутные компы с некими задатками изменениями некоторых параметров ЭБУ, в частности температурой включения вентиля охлаждения. Есть ли такие функции в программах диагностики, типа Торк, OpenDiag и т.п.?
До прошивки ЭБУ пока руки не дошли, иду по пути наименьшего сопротивления. biggr

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:

"Левый" ELM который брал у товарища, оказался версии 2.1. и не работает.

ELM327_1.jpg
Описание:
Размер файла: 394.46 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

ELM327_1.jpg
ELM_ident.jpg
Описание:
Размер файла: 60.26 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

ELM_ident.jpg
badELM.jpg
Описание:
Размер файла: 107.37 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

badELM.jpg
ELMbad_ident.jpg
Описание:
Размер файла: 185.49 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

ELMbad_ident.jpg
NAUexx
KIF62 писал(а):

видел информацию, что есть маршрутные компы с некими задатками изменениями некоторых параметров ЭБУ, в частности температурой включения вентиля охлаждения.


Есть такие маршрутники.
KIF62 писал(а):

Есть ли такие функции в программах диагностики, типа Торк, OpenDiag и т.п.?


Нет, нужно только перепрошивать, т.е. скачивать из блока прошивку, грузить её в редактор прошивок, менять температуру, сохранять прошивку и снова загружать в ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы