Страница 1 из 2
IvanIvanovskii
Всем добрый день. Весь форум облазил ничего толкового не нашёл. Гранта 2013г. 21126 мотор 16V. Начались проблемы на холодном двигателе -18 градусов на улице, машина простояла ночь. Сажусь запускаю, и вылазиет ошибки - Р0363 и Р1304. после прогрева до 20-30 градусов глушу скидваю ошибки, запускаю и всё нормально. После по дороге иду на обгон обороты 4-5тыс, мигает чек, бросаю газ чек перестает мигать, снова давлю на эти обороты мигает снова чек думаю посмотрю что вылезет держу обороты вылазиют снова данные ошибки, остановился заглушил мотор, скинул ошибки, запустил всё нормально поехал дальше. Что делать куда копать, почему вырубает 4ый цилиндр на холодно движке и на высоких оборотах? (свечи менял, катушки местами менял, коса на форсунки новая (прозванивается тестером) т.к. старая была перетертая, форсунки местами менялись, расход воздуха на холостых через OBD2 показывает 8кг) куда копать ума не приложу? компрессия? ДПКВ? помогайте народ
nikolja 1201
IvanIvanovskii писал(а):

помогайте народ


С начала сам себе помоги. Заполни профиль.
Абсолютно все данные по авто. Пробег, комплектация, ЭБУ, прошивка. Предыстория. И т.д.
Данные диагностики.
IvanIvanovskii
nikolja 1201 писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

помогайте народ


С начала сам себе помоги. Заполни профиль.
Абсолютно все данные по авто. Пробег, комплектация, ЭБУ, прошивка. Предыстория. И т.д.
Данные диагностики.


комплектация полулюкс, пробег 120тыс. Данных по диагностике нет, т.к. она не производилась, имеется БК штат который и показывает ошибки.
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

Весь форум облазил ничего толкового не нашёл.


А не нужно было ВЕСЬ облазать... Нужно было сперва, перед созданием баяна, заглянуть сюда, п.п.2.2.1, а одуплив его сразу направиться в поиск по форуму. В нём в поисковой строке набрать "+пропуски + воспламенения", или "+пропуски +зажигания", или "+троит +двигатель" (именно так, с плюсиками перед словами) и убедиться, насколько же бородатую тему ты срОдил..
По теме: в твоём случае под вопросом ещё остались проводка до ИКЗ 4-го цилиндра и сам ЭБУ, точнее ключ в нём. Ну и да, компрессия. В этих случаях компрессию в первую очередь проверять надо. А в твоём - именно холодную и именно с "тапкойфпол".
Ну и метки ГРМ проверь, на всякий случай.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

IvanIvanovskii писал(а):

комплектация полулюкс, пробег 120тыс.


В профиль лучше заносить модель двигателя, год выпуска, тип ЭБУ, прошивку, если известна. Это для того, чтобы в каждом посте не расписывать, о каком "звере" идёт речь. Wink
nikolja 1201
IvanIvanovskii писал(а):

комплектация полулюкс


Двигателя? Нормы Евро. Что имеется, что выброшено.
IvanIvanovskii писал(а):

Данных по диагностике нет, т.к. она не производилась,


Так проведи. Уровень антифриза? Масла?
IvanIvanovskii
ГРМ метки в норме 100%, только менялась помпа и выставлялось всё нормально. проводка до ИКЗ 4-го цилиндра - как лучше проверить в моем случае?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

комплектация полулюкс


Двигателя? Нормы Евро. Что имеется, что выброшено.
IvanIvanovskii писал(а):

Данных по диагностике нет, т.к. она не производилась,


Так проведи. Уровень антифриза? Масла?



Уровень масла в норме, только недавно была замена, масло она не ест, только если в пол не наваливать постоянно на трассе. антифриз в норме, время от времени конечно уходит по чуть чуть (гребанные крышки потому что) выдавливает бывает из под какого нибудь шланга.
ЕВРО 4 всё заводское ни чип тюнинга ничего 21126
Alexandr008
Компрессию смотри
nikolja 1201
IvanIvanovskii писал(а):

выдавливает бывает из под какого нибудь шланга.


Не исключаю, что под устала прокладка ГБЦ в районе 4 цилиндра, но в начале сделай все выше сказанные рекомендации.
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

проводка до ИКЗ 4-го цилиндра - как лучше проверить в моем случае?


Снимаешь разъём с ИКЗ, берёшь контрольную лампу...
1. один её конец цепляешь к "+" аккума, а второй втыкаешь в пин №2 снятого разъёма. Лампа должна гореть в полный накал. Теперь начинай мять/шевелить всю косу от разъёма катушки, до места крепления массовых проводов на двигателе. Лампа не должна мигать. Где замигает, там и косяк. Это ты проверил массу питания катухи.
2. один конец лампы цепляешь на "-" акума, второй - в пин №3 разъёма ИКЗ. Включаешь зажигание, лампа должна загореться. Опять мнёшь косу до монтажного блока, замка зажигания и кучки релюх в бороде.
Так ты проверишь "+" питания ИКЗ.
3. Сигнальный провод... Снимаешь ещё и разъём ЭБУ... в нём, пин №4 (отдельно стояшие 5 пинов) каким-нить проводком соединяешь с массой, контрольную лампу одним концом на "+" аккума, вторым в пин №1 разъёма ИКЗ, должна гореть. Опять мнёшь косу от разъёма до разъёма.
Фсё!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

IvanIvanovskii писал(а):

ЕВРО 4 всё заводское ни чип тюнинга ничего 21126


Дык в профиль то внеси! facepalm
IvanIvanovskii писал(а):

время от времени конечно уходит по чуть чуть (гребанные крышки потому что) выдавливает бывает из под какого нибудь шланга.


Вот тут, может, собачка то и порылась! Не даром тебя спрашивали:
nikolja 1201 писал(а):

Уровень антифриза?


И выдавливает фриз не спроста. Из бачка газами выхлопными не пахнет?
Свечка в этом горшке цветом сильно отличается от остальных?
IvanIvanovskii
[/quote]
И выдавливает фриз не спроста. Из бачка газами выхлопными не пахнет?
Свечка в этом горшке цветом сильно отличается от остальных?[/quote]
Когда менял свечи и катушку, свечи если не ошибаюсь все были одинаковые, только в 4 цилиндре свеча была уже вся прошита... а другие были норм
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

в 4 цилиндре свеча была уже вся прошита...


Что значит прошита?
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

в 4 цилиндре свеча была уже вся прошита...


Что значит прошита?


ну что то вроде этого

svechi.jpg
Описание:
Размер файла: 35.94 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

svechi.jpg
NAUexx
Ну, это хрень, а не "прошита".
Это твои свечи? А чо они разные то?
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

Ну, это хрень, а не "прошита".
Это твои свечи? А чо они разные то?


нет не мои нашел в инете фото для примера, что было с одной свечей

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Какую программу посоветуете для диагностики и на какие параметры смотреть? т.к. до диагноста не скоро попаду потому что на работе нахожусь, но есть у кого взять OBD2
NAUexx
Имхо, диагностика в твоём случае мало что расскажет. Но если есть ЕЛМ-327 под рукой (думаю, ты именно этот адаптер имел в виду под OBD2), то ходи сюда, качай прогу и устанавливай её на свой андроид (планшет, телефон... чо у тебя там есть).
Лучше из бачка понюхай, да компрессию таки проверь.
И эта... профиль то заполни как положено, что какой упёртый то, не солидно. facepalm
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

Имхо, диагностика в твоём случае мало что расскажет. Не если есть ЕЛМ-327 под рукой (думаю, ты именно этот адаптер имел в виду под OBD2), то ходи сюда, качай прогу и устанавливай её на свой андроид (планшет, телефон... чо у тебя там есть).
И эта... профиль то заполни как положено, что какой упёртый то, не солидно. facepalm


Хорошо, спасибо) заполню обязательно
NAUexx
Если уж решил по сервисам покататься, то ищи такой, в котором помимо замера компрессии смогут ещё и вот такой безразборный тест состояния прокладки ГБЦ провести.
IvanIvanovskii
так что первым делом когда буду в городе - 1) замер компрессии (если в норме) 2) проверка ключей эбу (если в норме) 3) .....?)

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

NAUexx писал(а):

Если уж решил по сервисам покататься, то ищи такой, в котором помимо замера компрессии смогут ещё и вот такой безразборный тест состояния прокладки ГБЦ провести.


Оо у нас в городе такого точно нет ни у кого, у нас не на всех сто имеются компресометры, а здесь такое)
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: Granta 16V. 2013г.


Good
Допиши только ещё модель двигателя и ЭБУ с прошивкой. Последние две позиции узнать можно из диагностики или прочитав на наклейке ЭБУ.
Кстати, некоторые БК тоже умеют показывать эти вещи. Wink
IvanIvanovskii писал(а):

у нас в городе такого точно нет ни у кого


У нас тоже пока нет, но я сам себе сделал... из двух баночек для сдачи анализов. ROFL
А жидкость купил в магазе для аквариумистов, тест НИЛПА называется. Good
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: Granta 16V. 2013г.


Good
Допиши только ещё модель двигателя и ЭБУ с прошивкой. Последние две позиции узнать можно из диагностики или прочитав на наклейке ЭБУ.
Кстати, некоторые БК тоже умеют показывать эти вещи. Wink
IvanIvanovskii писал(а):

у нас в городе такого точно нет ни у кого


У нас тоже пока нет, но я сам себе сделал... из двух баночек для сдачи анализов. ROFL
А жидкость купил в магазе для аквариумистов, тест НИЛПА называется. Good



Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

решил показать свои все параметры, что да как работает, может кто увидит какую либо неисправность

высокие обороты параметры двигателя.jpg
Описание:
Размер файла: 140.35 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

высокие обороты параметры двигателя.jpg
информация об авто.jpg
Описание:
Размер файла: 114.73 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

информация об авто.jpg
каналы АЦП.jpg
Описание:
Размер файла: 144.12 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

каналы АЦП.jpg
параметр ЭБУ2.jpg
Описание:
Размер файла: 135.77 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

параметр ЭБУ2.jpg
параметры детонации.jpg
Описание:
Размер файла: 139.46 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

параметры детонации.jpg
параметры ЭБУ.jpg
Описание:
Размер файла: 136.26 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

параметры ЭБУ.jpg
параметры ЭБУ3.jpg
Описание:
Размер файла: 140.58 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

параметры ЭБУ3.jpg
параметры ЭБУ4.jpg
Описание:
Размер файла: 147.62 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

параметры ЭБУ4.jpg
параметры ЭБУ5.jpg
Описание:
Размер файла: 143.44 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

параметры ЭБУ5.jpg
пропуски на высоких оборотах 4500.jpg
Описание:
Размер файла: 110.27 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

пропуски на высоких оборотах 4500.jpg
пропуски на холостых.jpg
Описание:
Размер файла: 147.52 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

пропуски на холостых.jpg
пропуски на холостых2.jpg
Описание:
Размер файла: 133.16 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

пропуски на холостых2.jpg
холостой ход параметры двигателя.jpg
Описание:
Размер файла: 141.05 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

холостой ход параметры двигателя.jpg
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

V6T1F 0327


Это у же лишнее, а вот идентификатор прошивки не помешает: I464GH04. Wink
По скринам... Я понимаю, ты ещё учишься, посему вывалил всё подряд, что тебе показал диаг. Smile
На самом деле, в большинстве случаев требуется гораздо меньше. Wink
Прога позволяет создать пользовательский набор отображаемых параметров. Записывай, что чаще всего требуется:
1. Температура двигателя
2. Обороты
3. УОЗ (график)
4. Шаги РХХ
5. Параметр нагрузки
6. Массовый расход воздуха
7. Время впрыска
8. Текущая коррекция времени впрыска
9. Аддитивная коррекция
10. График работы ДК№1
А из каналов АЦП чаще всего требуется напряжение покоя (зажигание включено, двигатель НЕ заведён) ДМРВ.
А, да... По тем скринам, как и ожидалось, в параметрах никакого особого криминала я не увидел. Посему, предположение о том, что под большими оборотами у тебя начинает продавливать прокладос и, соответственно, фриз прёт в горшок начинает лидировать. Pardon
Но компрессию таки померяй! А дальше... нюхай бачок на больших оборотах или скидывай башню. А, ну ещё проводку до ИКЗ проверь, хотя это вряд ли.
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

V6T1F 0327


Это у же лишнее, а вот идентификатор прошивки не помешает: I464GH04. Wink
По скринам... Я понимаю, ты ещё учишься, посему вывалил всё подряд, что тебе показал диаг. Smile
На самом деле, в большинстве случаев требуется гораздо меньше. Wink
Прога позволяет создать пользовательский набор отображаемых параметров. Записывай, что чаще всего требуется:
1. Температура двигателя
2. Обороты
3. УОЗ (график)
4. Шаги РХХ
5. Параметр нагрузки
6. Массовый расход воздуха
7. Время впрыска
8. Текущая коррекция времени впрыска
9. Аддитивная коррекция
10. График работы ДК№1
А из каналов АЦП чаще всего требуется напряжение покоя (зажигание включено, двигатель НЕ заведён) ДМРВ.
А, да... По тем скринам, как и ожидалось, в параметрах никакого особого криминала я не увидел. Посему, предположение о том, что под большими оборотами у тебя начинает продавливать прокладос и, соответственно, фриз прёт в горшок начинает лидировать. Pardon
Но компрессию таки померяй! А дальше... нюхай бачок на больших оборотах или скидывай башню. А, ну ещё проводку до ИКЗ проверь, хотя это вряд ли.


Спасибо большое) если так ездить определенное время чем черевато будет? и можно схему пожалуйста самодельной штуки из баночек для анализов, дома буду хочу сделать посмотреть прут ли газы
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

если так ездить определенное время чем черевато будет?


Дыра разрастётся, фриз попрёт рустом => откровенная колбасня, постоянно текущий изо всех щелей фриз, может бачок лопнуть, но самое хреновое - может "выжрать" канавки в блоке и башне и их уже придётся фрезеровать.
IvanIvanovskii писал(а):

можно схему пожалуйста самодельной штуки из баночек для анализов, дома буду хочу сделать посмотреть прут ли газы


Схема будет внизу. На ней стрелками обозначено движение воздуха из бачка вверх. Вспоминай кино.
Но! Тебе токарь понадобится, чтоб это всё воплотить в реальность, т.е. сделать штуцеры и клапаны, не так там всё просто. Wink
Фотку сделаю, если надо, но позже, когда буду в гараже.

Схема бурбулятора.jpg
Описание:
Размер файла: 92.61 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Схема бурбулятора.jpg
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

если так ездить определенное время чем черевато будет?


Дыра разрастётся, фриз попрёт рустом => откровенная колбасня, постоянно текущий изо всех щелей фриз, может бачок лопнуть, но самое хреновое - может "выжрать" канавки в блоке и башне и их уже придётся фрезеровать.
IvanIvanovskii писал(а):

можно схему пожалуйста самодельной штуки из баночек для анализов, дома буду хочу сделать посмотреть прут ли газы


Схема будет внизу. На ней стрелками обозначено движение воздуха из бачка вверх. Вспоминай кино.
Но! Тебе токарь понадобится, чтоб это всё воплотить в реальность, т.е. сделать штуцеры и клапаны, не так там всё просто. Wink
Фотку сделаю, если надо, но позже, когда буду в гараже.


понял, как бы система кальяна, если не сложно конечно можно и фотографию готового продукта) буду признателен
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

понял, как бы система кальяна,


Примерно да.
IvanIvanovskii писал(а):

если не сложно конечно можно и фотографию готового продукта


Да где-то на компе была, найти чо-то не могу... lol1 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы