Страница 12 из 12
nikolja 1201
-Viewer- писал(а):

наверняка алибабовый подсунули, потому что в настоящем Борще обратный клапан обычно дохнет не ранее чем через полгода.


Drinks or Beer
TRAКTOR писал(а):

Гудит громко только.


А не должен. facepalm
TRAКTOR
-Viewer-
Пробивался как оригинал.
Но это всё же не гарантия
nikolja 1201
TRAКTOR писал(а):

Пробивался как оригинал.


Сейчас это не показатель.
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

Пробивался как оригинал.
Но это всё же не гарантия


В принципе вариант что всякий триппер стали официально толкать тоже не исключён, я почему и рекомендовал брать чего попроще.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (28 Марта 2021 01:46), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
TRAКTOR, в очередной раз тебе говорю, что тебе нужен насос, который давит не ниже 4.2 очка при расходе минимум 1.5л/мин. Всё остальное - фуфло тебе не подходящее, чего бы тебе там не говорили продаваны. У них своя задача - слить товар, а то, что покупашка - идиот, то не их проблема! Wink
-Viewer-
NAUexx
453и насосы ставить некогда доводилось и их вполне хватает для 124-го движка. Единственное место где видна слабость - "с места в пол", но её заметно только когда сравниваешь 2 исправные машины в короткий период времени Smile. Когда же такой насос ставится вместо трупа (т.е. 99% всех случаев) - будет один хрен самолёт.
TRAКTOR
NAUexx
Смысл? А с этим мне что делать?
И я дочь Рокфеллера не е.... и денег нет особо.
Я ещё раз повторю. Машина едет, едет нормально. Ошибок нет.
Если крякнется этот насос-тогда буду решать искать другой.
NAUexx
-Viewer-, я тебя понял и в общем то, я именно это и вещал. Smile
TRAКTOR, да теперь то чего уж ножонками то сучить. Wink
Разумней нужно было подходить к выбору изначально, тебя никто к стенке с таймером не ставил. Wink
nikolja 1201
TRAКTOR писал(а):

0580453453


Нашел в гараже свой старый оригинальный и китайский.
Оригинал - 580 454 035.
Кэтай - 580 453 035.
Отличаются нижней частью (отливом), где происходит забор топлива.
Оригинальный имеет матовый оттенок корпуса. Кэтай - блестит.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Оригинал - 580 454 035.
Кэтай - 580 453 035.


Ну... У тебя ещё хоть честный Китай, т.к. номер то таки отличается от оригинала. В смысле, сразу предупреждают, что ,мол, "сильно похоже, но не оригинал и если Вы "купитесь", то это - Ваша проблема". Smile
А вот когда и номера то совпадают, вот это уже - .опа.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ну... У тебя ещё хоть честный Китай


Да, но написано Германия...
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Да, но написано Германия...


Я забыл поставить слово честный в кавычки... Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Я забыл поставить слово честный в кавычки...


Drinks or Beer
т808
Sergo_999 писал(а):

приора, ЭБУ М73. ГБО 4


Это лучше в профиль занести.
Sergo_999 писал(а):

отсутствие синусоиды ДК1 и зависание напряжения на грубо 0,9В.,в каком направлении искать проблему?


Сначала проверить лямбду и форсунки на ссучесть.
4K6RMA
Привет форумчанам! Небыло проблем не писал.
Подниму тему.
Через недельку две, после замены прокладки со шлифовкой блока и ГБЦ, начал как то нестабильно работать на ХХ движок. и после езды вышел чек - Богатая смесь
Иногда если медленно газонуть бывают провалы и соответственно дергания при езде и переключениях скоростей.

-все 3 Метки на месте и 4й под термосом виден. ДК смотрит на 20-й зуб
-сальники прокладки были замененеы
-при затыкании гофры впуска, глохнет и медленно
распрямляется(раньше так было все все работало шептало)

- опендиагом ДК реагируент синус есть
- ацп ДМРВ 0,997
- на ХХ воздух 6-6,5кг/ч ! если погазовать немного зависнет
в пределах 7-8 потом опять падает до 6,5кг
-потребление бензина на хх 0,7л/ч
-свечи почернели (менял изза подергиваний )
-на скорости тяга неплохая
-также перекидывал МЗ изза нестабильных оборотов без результатно
- дпдз - плавно растет напряжение ...

все работало до замены прокладки, все из-за антифриза на 4-м цилиндре

* завтра попробую давку топлива проверить, быть может перепутали обратку или напортачили, обратку забили...

* фильтр воздушный отцеплю без него заведу померю воздух

* если создать искуственный подсос то появляется ошибка бедная смесь

*бензин старый израсходовал залил 95 работает чуть мягче но всеравно не то.

в запасе есть старый ДМРВ с АЦП 1,035 , года 2 назад менял и на нем тоже ехала без проблем , для интереса тоже поменяю.

пока больше идей никаких. facepalm
NAUexx
Думаю, что ДМРВ тут не при делах, с ним всё в порядке, равно, как и с ДК (лямбдой).
4K6RMA писал(а):

ДК смотрит на 20-й зуб


Тут, полагаю, имелся в виду ДПКВ. Smile Он тоже не при делах.
А вот эти вещи:
4K6RMA писал(а):

после замены прокладки со шлифовкой блока и ГБЦ, начал как то нестабильно работать на ХХ движок. и после езды вышел чек - Богатая смесь

и
4K6RMA писал(а):

залил 95 работает чуть мягче


наталкивают на мысль о калильном зажигании (в соседней теме есть интересные тёрки по этому поводу Wink )
Поясню свою мысль: из-за калильного зажигания смесь в цилиндрах горит неправильно, до конца не выгорает.
Возможно, с прокладкой и шлифовкой не угадали. Pardon Не настаиваю, может в дебри лезу. facepalm lol1
Но просто уж больно хорошо всё "вяжется" с отсутствием подобных траблов до ремонта.
Текущая и аддитивная коррекции многое бы рассказали в данном случае. Но... твой ЭБУ и текущую то с косяками кажет, а уж аддитивную и вовсе показать не сможет.
Посему, может и дурацкий совет, но попробуй покататься на 98-ом бензе. Если станет лучше, то ставь прокладку толще.
ЗЫ: совершенно не исключаю наличие других, более простых причин... вплоть до тупо говённого бензина... особенно сейчас. facepalm
4K6RMA
NAUexx писал(а):

Тут, полагаю, имелся в виду ДПКВ. Он тоже не при делах.


да он самый )

NAUexx писал(а):

Возможно, с прокладкой и шлифовкой не угадали.


забыл добавить, прокладку в первые менял в 2016м, сам , по неопытности шлифовку не притирки не делал , тупо заменил. и ехала нормально - 3года) потом в 2019 опять, на этот раз менял братейник все делал по феншую.

а теперь уже братейника не стало, менял Х-моторист со своей командой, на этот раз поставили две металические, при одной стучал поршень.

Еще на проводку и массы грешу. массы датчиков и исполнительных узлов в один болт закрутили, а одну из дополнительных масс(косичку) не обнаружил, надо восстановить тоже.

NAUexx писал(а):

говённого бензина... особенно сейчас.


бензин в городе во всех заправках один и тотже и поголовно у большинства атмосферников белые свечи.

меня больше настораживает 6кг/ч воздуха вместо положенного 9кг.
NAUexx
4K6RMA писал(а):

меня больше настораживает 6кг/ч воздуха вместо положенного 9кг.


Да уж, что-то маловато... Про фильтр воздушный лучше не говорить?
Если нет, то тогда действительно возникают вопросы к адекватности ДМРВ или к проходимости тракта после него. ДУ, надеюсь, мылся, особенно канал, перекрываемый штоком РХХ?. Тряпку во впускном коллекторе при сборке никто не забыл?
4K6RMA писал(а):

массы датчиков и исполнительных узлов в один болт закрутили


Крайне неверное решение. На твоей системе массы самых важных датчиков (ДМРВ, ДПКВ и ДТОЖ) должны объединяться в косе и одним общим проводом прийти на соответствующий пин в ЭБУ, а уж "землиться" в нём. Никаких отдельных болтов! Именно относительно этого пина ЭБУ и высчитывает АЦП датчиков.
4K6RMA
Доброго вечера!
NAUexx писал(а):

Про фильтр воздушный лучше не говорить?


Фильтр свежий и тянет на верхах и верхних передачах прекрасно!
ДУ мылся тоже недавно со всеми каналами- это уже классика(проблем)

короче, навел порядок с массами в подкапотке, были оба коричневых прикручены на один болт.
Осмотрел фильтр.
На ХХ были небольшие подергивания, сменил ВВ провода на предыдущие 2-3г которым лежали на запас. Чуток вроде улучшилось но всеравно богатая смесь выходила, запах бенза, и 6 - 6,5кг/ч воздуха.

В багажнике был элемент от родного ДМРВ который при снятии года 3 назад показывал 1,035В теперь после установки стал казать 1,072

Зато заработала и защептала как раньше и воздух стал на ХХ 9-9,7кг/ч.!
при езде на 3000 Об около 40-42кг. Впервые после всего этого прокатился и пл пробкам и по ночному городу-машина хулиган!

Один вопрос как ДМРВ с АЦП 0,976 стал врать и почему именно после недельного простоя на СЦ? может масляным туманом изза перелитого масла он стал врать , хотя опят таки ацп на месте и на высоких оборотах вроде не врала. Когда все приведу в порядок попробую промыть слегка и померить потом установить, если воздух вернется оставлю.
4K6RMA
прошло 4 дня, несмотря на АЦП старенького ДМРВ 1,072В , полет нормальный тянет / едет удовлетворительно. Учитывая на большие расходы в августе по переборке движка, замене радика печи + отпускные расходы, ничего трогать и делать пока не буду, разве что поменять масляной фильтр после 500-1000км.

А Дмрв мой скончался скорее всего в момент перекидки аккумулятора на заведенном авто, очень торопился, а акк сел изза почти недельного простоя...(
Буйный
4K6RMA писал(а):

А Дмрв мой скончался скорее всего в момент перекидки аккумулятора на заведенном авто

Это невозможно.
4K6RMA
Буйный писал(а):

4K6RMA писал(а):

А Дмрв мой скончался скорее всего в момент перекидки аккумулятора на заведенном авто

Это невозможно.



К разъему ДМРВ питание поступает по двум пинам 5в от эбу и 12в от главного реле, поправьте если что.
Большинство небошевских ДМРВ максимальное напряжение в характеристиках указана 16В!

Когда заводился с другого аккумулятора(свой сел) двигатель и соотв-но гена были холодными и генадий выдал скачкообразно высокое напряжение в момент отключения аккумулятора при работающем движке (Опаздывал на работу и заранее не знал что аккумулятор севший), были еще несколько причин как питание эбу отошла от болта клеммы аккумулятора и двигун заглох. позже питание эбу перенес туда куда положено и со второго разу "успешно" заменил аккумулятор.

На оригинальном бошевском ДМРВ такого никогда не случалось.

Короче проблема решилась заменой ДМРВ, пусть старенького с запредельным напряжением АЦП, зато работает. Надо каждый день ехать на работу и обратно. Как появится время опираясь на прошлый опыт ополосну его еще раз) горячим спиртом).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы