при просадках фактическое напряжение становится около 12.1-12.2
при просадках фактическое напряжение становится около 12.1-12.2
в то время как по БК 11.9
напряжение с B+ совпадает с плюсом аккумулятора - 12.1-12.2
в то время как по БК 11.9
напряжение с B+ совпадает с плюсом аккумулятора - 12.1-12.2
У меня была похожая ситуация в прошлом году. Пропадает зарядка, после внезапно появляется. Оказалось, открутился и наполовину выскочил болт крепления генератора, и ремень во время тряски начинал проскальзывать. Причем визуально это не было видно, характерного свиста тоже не было.
только один болт крепления генератора к блоку цилиндров, вместо двух
и на клемме возбуждения как ни странно тоже 12.7
проверил преды:
плохая работа как признак просадки
на аккуме 12.7, на выводе гены 12.7
только один болт крепления генератора к блоку цилиндров, вместо двух
и на клемме возбуждения как ни странно тоже 12.7
проверил преды:
плохая работа как признак просадки
на аккуме 12.7, на выводе гены 12.7
КЗАТЭ 90А 9402.3701, РН Автоэлектроника 57.3702
получается что генератор "периодически" отключается, на поворотах, лужах и лежачих полицейских
Допустим я смогу создать эту неисправность на месте, куда копать дальше?
данный КЗАТЭ шный генератор я скинул и отвез обратно мастеру
напряжение не опускалось ниже 13.4, и это по БК, фактическое напряжение как правило выше как минимум на 0.2В
напряжение не опускалось ниже 13.4, и это по БК, фактическое напряжение как правило выше как минимум на 0.2В
Это ОЧЕНЬ МАЛО!
Подумай о замене своего РН на более современный.
Какой РН будет более современным? А так же, при полной нагрузке каким должно быть напряжение?
Сейчас и вовсе н в движении пропадает заряд рандомно, так же произвольно восстанавливается. Подтянул ремень генератора, всё так же. Что это может быть?
Жгут проводов под радиатором, у меня именно там умер провод от гены к батарейке...
пропал заряд АКБ при запущенном двигателе.
Это не влияет на напряжение в бортовой сети.
Контактные кольца коллектора в гене как поживают? Изношенные до безобразия? Так, что щётки РНа не имеют с ними ГАРАНТИРОВАННОГО постоянного контакта?
Проверь не подгорели ли клеммы проводов на шпильке генератора В+,
а потом, во время пропажи заряда, померь напряжение на В+ генератора, а также его клемме D.
сейчас тоже проверял целостность щёток на РН, с этим норм
Менял их ~30k назад
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы