Страница 31 из 81
Ahmet99
чет новый поло по дизайну экстерьера напоминает логан-нью!
а по интерьеру, панель - я вспомнил высокую панель 21099.
Короче, по дизайну - скурвился фольцваген. Уже не тот. hehe

PS что там за новая мода электронный дроссель прямо в корпусе воздушного фильтра?
Eddi
SEMG писал(а):

Eddi
Так и твой поло 900тыр вышел пару лет назад. Чему удивляться то



842 в хорошей комплектации "драйв", даже лобач с обогревом Smile
сколько новый полик будет стоить с тем же набором опций?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ahmet99 писал(а):

чет новый поло по дизайну экстерьера напоминает логан-нью!
а по интерьеру, панель - я вспомнил высокую панель 21099.
Короче, по дизайну - скурвился фольцваген. Уже не тот. hehe

PS что там за новая мода электронный дроссель прямо в корпусе воздушного фильтра?



зато какой теперь багажник Good
Ahmet99
Eddi писал(а):

зато какой теперь багажник


а какой? он по уровень стекол, либо если крышку не закрывать, подвязать её и что-то габаритное перевезти при открытой крышке в хорошую погоду без дождя.
Как сложили сиденья - так я сразу девятку увидел, нифига не ровный пол.
Лучше, чем было, конечно, спасибо лифтбеку.

Во всей этой тачке понравился вид в профиль задней части, как крыша переходит в задок.
Остальное всё по дизайну - провал hehe
Eddi
Ahmet99 писал(а):

Eddi писал(а):

зато какой теперь багажник


а какой? он по уровень стекол, либо если крышку не закрывать, подвязать её и что-то габаритное перевезти при открытой крышке в хорошую погоду без дождя.
Как сложили сиденья - так я сразу девятку увидел, нифига не ровный пол.
Лучше, чем было, конечно, спасибо лифтбеку.

Во всей этой тачке понравился вид в профиль задней части, как крыша переходит в задок.
Остальное всё по дизайну - провал hehe



я бы не отказался от такого багажника, грузить то удобнее
а к новому обличию быстро привыкнем
но вот ценник стал за Б класс лям, и это печально
mikal
Во наткнулся, если правда сделают хорошая машинка получится Good
https://www.youtube.com/watch?v=iyLg-DhqTQA&feature=emb_logo
viper31
Краш-тест поло лифтбек
https://youtu.be/OAQ_sfPD2V0?t=24
Mihalych78
тестил машинки разные на неделях
вобщем из всех понравились только две
карог на автомате 8ступке, и китаец аля бмв-финик
но цена у обоих под два ляма facepalm

раздумываю продавать ли хату
Slavny
Mihalych78 писал(а):

китаец аля бмв-финик


HAVAL F7 ?
viper31
Есть тут кто с 1.4 мотором?
Czca 1.4 теплее зимой чем 1.6 cwva?
https://www.drive2.ru/l/463248713989488960/
дмитрийй
Дениско, ты как жену выбираешь
Otto Frija
viper31 писал(а):

Есть тут кто с 1.4 мотором?
Czca 1.4 теплее зимой чем 1.6 cwva?
https://www.drive2.ru/l/463248713989488960/

Ну я Рапид 1,4 до списания доездил, щас Октавия 1,4. Не шибко тёплые в смысле прогрева. Прям проблемы нет, но турбо же, дофига наддутые.
Щас -10. Врубаю Вебасту за 20 минут, салон тёплый, показометр рассказывает про 70-80 градусов. Завожусь. Тут же 90, но по маслу - балалайка, ну понятно. Еду. Через 7 минут езды по городу с пашущей во всю Вебастой (!!!) Масло кажет +60, Вебасто автоотрубается, прогрелся.
Когда просто едет ессно никакая температура нмкуда не падает, хоть спи на ХХ зимой.
poliman
дмитрийй писал(а):

Дениско, ты как жену выбираешь

стока времени скока он выбирает можно два раза жонится, два раза развестись и 2 раза плотить олиментов
FHR
дмитрийй писал(а):

Дениско, ты как жену выбираешь


Нуачо как Стас прыгать на все что шевелится и платить трём старлеткам исполнительные листы?
alexandro70
viper31 писал(а):

Есть тут кто с 1.4 мотором?
Czca 1.4 теплее зимой чем 1.6 cwva?
https://www.drive2.ru/l/463248713989488960/


У меня есть,сейчас на улице -14, прогрев утром до +60 антифриза занимает 10-12 минут,когда еду то температура на климате стоит 18 градусов на автомате.Приходится переходить в ручное управление и отключать подачу в ноги,потому как они начинают запекаться.
Бери,это ещё нет вэбасты у меня и фена.
alexandro70
alexandro70 писал(а):

viper31 писал(а):

Есть тут кто с 1.4 мотором?
Czca 1.4 теплее зимой чем 1.6 cwva?
https://www.drive2.ru/l/463248713989488960/


У меня есть,сейчас на улице -14, прогрев утром до +60 антифриза занимает 10-12 минут,когда еду то температура на климате стоит 18 градусов на автомате.Приходится переходить в ручное управление и отключать подачу в ноги,потому как они начинают запекаться.
Бери,это ещё нет вэбасты у меня и фена.


П.С. приврал немного,до 70 градусов антифриза за 7 минут,на улице -14
viper31
alexandro70
viper31
tim1202
почему еще рама не прокомментировал фото??? Smile
Гомер Симпсон
этой зимой почти месяц температура стабильно держалась ниже -28 градусов (временами держалось минус 36). У отца полик на автомате 1.6 cwva.
Заводился без проблем без вебасты и автозапуска. Единственно, что он делал для более быстрого прогрева - при запуске авто сначала отключал все потребители (кроме попогрейки водителя). Когда двиг прогревался до 25 градусов, включал автомат в драйв и за минуту двигатель догревался до 60 градусов, а уже потом включал печку и через пару минут в авто уже можно было ехать без шапки Smile
franzferdinand
Дык потребители причём, прогрев от них не зависит.

Эдька фапает на новый поло, мол багажник большой, а по факту ему бы жалко стало холодос грузить в авто, вдруг поцарапается накладка пластиковая!!
Slavny
Гомер Симпсон писал(а):

25 градусов, включал автомат в драйв и за минуту двигатель догревался до 60 градусов,


враньё. за минуту с 25 до 60 не нагреется.
Otto Frija
У современного ВАГа показометр температуры охлаждайки кажет гомофобные ожидания пьяной лесбиянки в Бронксе. Я тепловизором смотрел - полная чушь и сказка.
Eddi
franzferdinand писал(а):

Дык потребители причём, прогрев от них не зависит.

Эдька фапает на новый поло, мол багажник большой, а по факту ему бы жалко стало холодос грузить в авто, вдруг поцарапается накладка пластиковая!!



facepalm

я уже писал не раз что у брата Газель... нормальный человек оформит доставку или помощь знакомых
а в багажнике у меня катается периодически коляска для ребенка

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Slavny писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

25 градусов, включал автомат в драйв и за минуту двигатель догревался до 60 градусов,


враньё. за минуту с 25 до 60 не нагреется.



на поло чем морознее на улице тем он выше и дольше держит обороты
я в -20 через 5-6 минут уезжал всегда так как уже +35 приборка точно показывала а сколько там по факту хз

полик cwva 1,6 теплый, греется реально быстро
viper31
Eddi писал(а):

cwva 1,6 теплый


это курск теплый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы