nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): но самое хреновое - может "выжрать" канавки в блоке и башне и их уже придётся фрезеровать.
Добавлю еще одну большую нехорошую хрень - может случится гидроудар. А это похлеще канавок.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):может случится гидроудар.
Ну, уж так-то не стращай.
Для гидроудара там дыра должна появиться с палец. А прежде, чем она появится, на авте совсем невозможно будет ездить и фриз начнёт убывать литрами, что невозможно будет не заметить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):сделать штуцеры и клапаны
А зачем в нижней емкости выход штуцера стаканом прикрыт?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Ну, уж так-то не стращай.
Я на полном серьезе. За ночь в цилиндр попадет енное кол-во антифриза, а утром при запуске - клин. Хорошо если без последствий.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):А зачем в нижней емкости выход штуцера стаканом прикрыт?
А чтоб если в нижнем стакане из бачка насосётся чутка жижи, она не летела сразу в верхнюю емкость, т.е. стакан как бы "отбивает" капли вниз. Ты кино то на предыдущей странице глянь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):если в нижнем стакане из бачка насосётся чутка жижи, она не летела сразу в верхнюю емкость, т.е. стакан как бы "отбивает" капли вниз.
Проще любой из двух штуцеров сместить от центра дна к стенке (лучше сместить верхний штуцер),
либо вообще вход в нижнюю емкость сделать не через дно,а в стенке.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808, ты делай как хочешь, я сделал так.
Нашёл таки картинки на компе...
В сборе.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
85.58 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|
В разборе.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
60.53 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):я сделал так.
Годится.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сам знаю.
Уже три машинки помацал, в том числе и свою (были подозрения, почему и кинулся делать, слава Богу не подтвердились, оказалось, печной радик сопливит). Одна из тех двух была "благополучно" отправлена к мотористам. Прокладка целая оказалась, но на башне канавки, видать фриз ядрёный был. Только жидкость так и не пожелтела, оставалась зелёной, а после отстоя снова посинела. Пока что зафиксировать случай конкретного "прорыва" (жидкость должна пожелтеть либо сразу, либо в течение нескольких минут) не представилось.
IvanIvanovskii
На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: Granta 16V. 2013г. 21126-1411020-67 ( ЭБУ - Итэлма M74CAN/ I464GH04 )
NAUexx писал(а):т808, ты делай как хочешь, я сделал так.
Нашёл таки картинки на компе...
Спасибо. У меня закралась мысль не проверить ли жгут на катушку дает ли она импульс или нет. Взять светодиод и резистор (в моем случае потенциометр) подключить к фишке идущей к ИКЗ и покрутить стартером.
фишка.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
3.96 KB |
Просмотрено: |
21042 раз(а) |
|
всборе.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
484.86 KB |
Просмотрено: |
152 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да можно, чо нет то...
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.
IvanIvanovskii
На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: Granta 16V. 2013г. 21126-1411020-67 ( ЭБУ - Итэлма M74CAN/ I464GH04 )
NAUexx писал(а):Да можно, чо нет то...
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.
Доброго времени суток. Вчера на трассе заметил такую тему, может быть я её упустил свиду сначала. Тапка в пол обороты снова достигают 4-5тыс, моргает чек тянуть перестает, смотрю ошибки на ходу, пропуски зажигания и отключение 1 и 4 цилиндра.... ладно, сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
IvanIvanovskii писал(а):NAUexx писал(а):Да можно, чо нет то...
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.
Доброго времени суток. Вчера на трассе заметил такую тему, может быть я её упустил свиду сначала. Тапка в пол обороты снова достигают 4-5тыс, моргает чек тянуть перестает, смотрю ошибки на ходу, пропуски зажигания и отключение 1 и 4 цилиндра.... ладно, сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....
вот сейчас уж интересно что куда копать, на работе механика попросил померять компрессию, он замерил без меня, т.к. доверяю ему, сказал всё в норме по компрессии
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
IvanIvanovskii писал(а):сказал всё в норме по компрессии
Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?
IvanIvanovskii
На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: Granta 16V. 2013г. 21126-1411020-67 ( ЭБУ - Итэлма M74CAN/ I464GH04 )
nikolja 1201 писал(а):IvanIvanovskii писал(а):сказал всё в норме по компрессии
Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?
Антифриз по чуть чуть уходит. но уходит через радиатор, подтекает иногда парит , подтекает уже очень давно но не критично. Масло держится на уровне, уходит по 10-20 грамм в отстойник от малого контура во впускной рессивер
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
nikolja 1201 писал(а):IvanIvanovskii писал(а):сказал всё в норме по компрессии
Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?
по антифризу заметил болезнь крышек, новую ставишь месяц два катаешься всё норм, и тут начинает давить из под патрубка какого нибудь... приоткрутил крышку и всё норм, поставил новую и снова месяц два тишина.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IvanIvanovskii писал(а):заметил болезнь крышек
Замерь давление открывания ее клапана и,если высокое,то приведи в порядок.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
IvanIvanovskii писал(а):и тут начинает давить из под патрубка какого нибудь...
Ещё раз: просто так из-под патрубков давить не будет! Проверяй бошку/прокладку.
Чем дольше ты будешь совершать "прыжки в сторону", тем на бОльшие деньги в итоге попадёшь.
И эта... попробуй ИКЗ 1-го и 4-го горшков поменять местами с 2-3. Прокатись и глянь, не перешли ли ошибки в другие горшки. Если нет - точно снимай башню.
IvanIvanovskii писал(а):сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....
Когда ты поймёшь, что ты сбрасываешь только инфу об ошибке, а не устраняешь саму причину её появления, то тебе станет легче.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ЗЫ: и радиатор у тебя, наверняка, не спроста сопливит... его всё теми же газами рвануло.
IvanIvanovskii
На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: Granta 16V. 2013г. 21126-1411020-67 ( ЭБУ - Итэлма M74CAN/ I464GH04 )
у меня ещё такая фигня, ремень на шкивах гуляет очень сильно от двигателя к двигателю. во вложении фото у кого была таже проблема что и у меня
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
IvanIvanovskii писал(а):во вложении фото
Где фото?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
IvanIvanovskii писал(а):у меня ещё такая фигня, ремень на шкивах гуляет очень сильно от двигателя к двигателю. во вложении фото у кого была таже проблема что и у меня
А сам то не догадываешься, в чём причина и чего надо делать?
Короче, судя по уровню твоих вопросов, самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда... пока с помощью наших рекомендаций и твоих невнятных, порционно подбрасываемых объяснений мы её совместно не ушатали.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда...
Она то правильная но может не быть такой возможности.
По ремням тем куча. Скажу основные причины.
- Кривой сам ремень.
- Кривые ролики.
- Кривая помпа.
Реже шкивы распредвалов и колена.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):По ремням тем куча.
А я о чём?
IvanIvanovskii
На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: Granta 16V. 2013г. 21126-1411020-67 ( ЭБУ - Итэлма M74CAN/ I464GH04 )
nikolja 1201 писал(а):IvanIvanovskii писал(а):во вложении фото
Где фото?
вот с одного форума тема была такая же...
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
nikolja 1201 писал(а):NAUexx писал(а): самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда...
Она то правильная но может не быть такой возможности.
По ремням тем куча. Скажу основные причины.
- Кривой сам ремень.
- Кривые ролики.
- Кривая помпа.
Реже шкивы распредвалов и колена.
мужики у нас найти нормальный сервис это очень тяжело. Бывают такие что сам стоишь подсказываешь где что крутить и в какую сторону.....
Была такая тема, короче много буксовал, дорога гормошка, снега поколено. Доезжаю до населеного пункта, выходим с машины и металический стук цок цок цок, открываю капот и вижу кожух грм сверху пополам разделен болтом и ремень после этого заиграл, заехал в СТО, помпа побежала и соответственно болт вылетел от неё, итог - меняем помпу ремень, запускаю и ремень всё так же играет....
Screenshot_20210402-185549.jpg |
Описание: |
вот что у него было по пропускам на высоких оборотах |
Размер файла: |
268.37 KB |
Просмотрено: |
144 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
IvanIvanovskii
Вот если б ты сразу рассказал про "гуляющий" ремень, то тебя бы и не запустили "через Новоебуново".
Ещё какие-нить секреты есть?
Короче, снимай задающий шкив, проверяй целостность демпфера, прилива на шестерне КВ и состояние шпонки этой же шестерни. Тем про это тут навалом, с фотками .
Ещё вариант - помпу тебе поставили косячную, вот ремень и "бегает".
IvanIvanovskii писал(а):у нас найти нормальный сервис это очень тяжело. Бывают такие что сам стоишь подсказываешь где что крутить и в какую сторону....
Нынче, найти вменяемый сервис можно в любой дыре... вопрос в деньгах.
Хочешь сам? Флаг в руки! Только сперва изучи вопрос! Уж теперь то с этим проблем нет, тырнет есть в каждой дыре.
Потому, как ни одному мастеру не понравится, когда клиент "стоит над душой" и рассказывает, чего и как надо делать. У него возникает естественная реакция:"Раз ты такой вумный и всё сам знаешь, покой хрен ко мне приехал? Делал бы всё сам!
".
IvanIvanovskii
На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: Granta 16V. 2013г. 21126-1411020-67 ( ЭБУ - Итэлма M74CAN/ I464GH04 )
NAUexx писал(а):IvanIvanovskii
Вот если б ты сразу рассказал про "гуляющий" ремень, то тебя бы и не запустили "через Новоебуново".
Ещё какие-нить секреты есть?
Короче, снимай задающий шкив, проверяй целостность демпфера, прилива на шестерне КВ и состояние шпонки этой же шестерни. Тем про это тут навалом, с фотками .
Ещё вариант - помпу тебе поставили косячную, вот ремень и "бегает".
больше нет никаких секретов) просто насчет болта который пробил кожух я чет даже как то и подзабыл)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы