Лично я больше пользы получаю от общения с людьми
Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна.
ваш пост полон скрытого превосходства, может на болячку кто наступил.
Лично я больше пользы получаю от общения с людьми
Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна.
Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.
Глянул на задающий шкив - он демпферный так его рас так
Ну не мог я так лопухнуться!!!
Двигун 2111 8и клоповый.
С новым насосом при зажигании 3, на холостых 2.5, при подгазовке до 3 и снова 2.5, при снятом шланге рдт больше 3.
Устраивал принудительный подсос мимо дроселя и машинка летела. Но заводилась грубо.
Верхний шкив - шкив ГРМ.
Верхний шкив - шкив ГРМ.
Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.
метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.
Т.е поршень был не в ВМТ А В НМТ.
Как тут вставить картинку
метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.
видимо когда менял ремень был пьян( и сам этого не заметил).
Николай 34
У меня был рхх закрывал на раз,а вот на открытие проскальзывал.Эбу только задает рхх алгоритм действий,но не отслеживает как именно он исполнил.
Поменял рхх и все ровно.
выкинул денег как на любовницу.
Бонусом новую резину на 8 марта.
Да, да, да. Думал до кучи и рхх поменять, да жена в порошок сотрёт. Я за последние 2 месяца и лампы в фарах поменял и гранату и ремень ГРМ и вот сейчас БН и РДТ, на машину выкинул денег как на любовницу.
подтянул клемму и о чудо! Сейчас мотор шепчет, плавный разгон, хороший запуск!
А если еще питание на КЗ правильно подать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы