Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
neclassik писал(а):Я помню баллон выносной установленный в багажник,а менять трубки
нет смысла,они вечные.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
zmey999 писал(а):интересно до какого мороза пластик выдерживает
в теории до минус 40
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Suse писал(а):neclassik писал(а):Я помню баллон выносной установленный в багажник,а менять трубки
нет смысла,они вечные.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
zmey999 писал(а):интересно до какого мороза пластик выдерживает
в теории до минус 40
ех
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
zmey999 писал(а):у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________
Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
и заправок мало
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
neclassik писал(а):zmey999 писал(а):у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________
Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево
уоз сдвигаешь и поедет -- уже проверено
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Suse писал(а):и заправок мало
У нас две, на наш город
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Suse писал(а):и заправок мало
Назарчик грит целый квест заправиться метаном, сначало обзваниваешь затем в очереди стоишь
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
zmey999 писал(а):neclassik писал(а):zmey999 писал(а):у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________
Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево
уоз сдвигаешь и поедет -- уже проверено
если там заводское гбо то и прошивка должна быть с режимвми для метана.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
по трубкам. можно любые, но пластик оказывается чище, дешевле и не плющится от механических повреждений.
по фильтрам - алекс360 циклонного типа и все. разв в какое-то время сливать масло и менять вставку.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
приорист писал(а):Яков_Лещ писал(а):
А надо?
надо попробовать покрутить, ато на газу затыки идут когда на педаль нажимаешь обычно в горку на второй скорости.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Бамбук писал(а):
Я в аляске крутил. Там прямо в середине чаши шестигранник на 5 чтоли.
А про омвл не в курсе, документацию смотри.
ок, надо поглядеть , в принципе наверно все примерно однотипные
на глаз круить смысла никакого нет. только с ПО чтобы понимать что и зачем крутишь т.к. компенсации во многих программах выставляются исходя из знания давления и диапазанов его просадки.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Z
нету, там решили что довпрыска хватит за глаза
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
neclassik писал(а):
ОМВЛ не значит ,что не Аляска-09
Аляску пихают на 99% авто,лучший редуктор в классе.
хз но там посредине трубка торчит а не шестигранник
Бамбук писал(а):
Я в аляске крутил. Там прямо в середине чаши шестигранник на 5 чтоли.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
приорист писал(а):хз но там посредине трубка торчит а не шестигранник
Такой у тебя?
Если такой,то эта трубка по середине и есть винт регулировки и одновременно штуцер вакуумный.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
приорист писал(а):типа такого
Штуцером тут регулируется,но я бы без компа туда не лез,если будешь крутить,то хоть запомни куда и сколько,что бы вернуть можно было как есть.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
ок, таки можно крутануть на 0.5 или 1 оброт . раньше крутил в карбюратор хх, и еще попробовать промыть его каким нибудь очистителем карбюратора или уайтспиртом прям на месте без разборки.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
neclassik
какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?
Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:
и вопрос ко всем
указатель уровня газа точнее в цилиндрическом балоне или в торе?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
В цилиндре.
zmey999 писал(а):какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?
там где нет цельных толкателей,в теории любой мотор ,на убогих солярках под газой бегат до 100 тые
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Suse писал(а):В цилиндре.
zmey999 писал(а):какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?
там где нет цельных толкателей,в теории любой мотор ,на убогих солярках под газой бегат до 100 тые
каких толкателей?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Крутить давление на глаз глупо. От базового давления в по рассчитываются коррекции. Важно даже не абсолютное значение давления, а соответствие его тому, что установлено в по для рассчёта. От давления прямо зависит время открытия форсунок.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
zmey999 писал(а):Z
нету, там решили что довпрыска хватит за глаза
Никогда бы не подумал, что так сделают.
Полно на дорогах машин с гбо, где бензобака даже нет совсем. Что мешало сделать прошивку для метана ?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Z писал(а):Что мешало сделать прошивку для метана ?
Низкая температура воздуха полгода,и резиновые уплотнения ,которым от температуры ниже +20 будет типо плохо...факторов много...
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
zmey999 писал(а):какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?
Нету у них норм мотора для этого,кроме К7М,но это древний 8-кл
,но он если не брезгуешь,то проийдет 400 т.км
А остались ток Н4М но там алюминь и засада со свечами и 1,33 турба
дизель есть хороший К9К..
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
neclassik
а 2 литра дустера - эт который?
Номерной
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Из Вейшнории
Авто: Recreation Active Vehicle 4 2020
zmey999 писал(а):а 2 литра дустера - эт который?
zmey999, бери Равчик.
ГБО стоит копейки - всего какие-то жалкие 1400 евро на 2 литровый.
Ну и впрыск 80/20 газ бензин.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Suse писал(а):Z писал(а):Что мешало сделать прошивку для метана ?
Низкая температура воздуха полгода,и резиновые уплотнения ,которым от температуры ниже +20 будет типо плохо...факторов много...
И что? Есть редукторы с электроподогревом. Мембраны живут в редуктрах годами. Сделать доступным для обслуживания и вопрос решается за минуты.
Все дело в том, что даже при запуске на бензине вакуум в коллекторе тянет мембрану редуктора все равно. Поэтому разницы нет.
Единственная разница в том, что на горячей машине легче обеспечить стабильный режим работы.
Кстати электроподогрев для редукторов есть и внешний, но нужен он только в особо суровых условиях.
Быстрые форсунки и адекватные углы делают бензин полностью ненужным в моторе.
Самое смешное, что в мороз на газе мотор запустить легче т.к. залить свечи нельзя вообще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы