Страница 4 из 11

Нужны ли дискам центрирующие кольца ?

  • 1.Да нужны! Без них колеса криво встают на ступицу.[ 4 ]30%
  • 2.Нет! Всегда без них обходился и нигде ничего не било.[ 9 ]69%
Всего голосов: 13
торантино
kazak1102 писал(а):

болтами диски центрируются однозначно, и до того качественно, что я даже не знал, что у меня в диццках дыры большие...


Когда переобуваюсь, по разу газну на каждое вывешенное колесо. Если капот чуток тряхнёт-пора на балансировку колеса. Кривая посадка колеса исключена по присутствию жестянок. Последний раз не помню когда был на балансировке. Она с жестянками практически не уходит .
Eddie
Хелп!
Оторвался желтый проводок от разъема ДМРВ.
В магазине нашел только вот такой "Разъем датчика расхода воздуха VK TECHNOLOGY ДМРВ", но у него проводки по цветам расположены не так, как у меня.
Не обращать внимание на цвета, а соединить по положению проводков?
К примеру, желтый у меня слева крайний.
Или это вообще не от 2114?
т808
Eddie писал(а):

Не обращать внимание на цвета, а соединить по положению проводков?


Естественно.
Eddie писал(а):

Оторвался желтый проводок от разъема ДМРВ.


Ну так его один и заменить,взяв из купленного разъема,не трогая остальные провода в своей колодке.
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Диск центруется по по ступице болты лишь его прижимают.


Не вещай того, о чём вообще не имеешь никакого понятия. supercool
Если не поленишься и погуглишь системы центрирования колёсных дисков, то узнаешь удивительную вещь, что оказывается, существует две системы центрирования: по болтам и по ЦО диска. Дык вот, ВАЗовские диски центрируются по болтам.
kazak1102 писал(а):

А на кой чёрт они тогда конусом...???


Good
Eddie писал(а):

Не обращать внимание на цвета, а соединить по положению проводков?


Разумеется.

Добавлено спустя 49 секунд:

NWorker93 писал(а):

Есть Вася-Диагност. Покупался и успешно использовался для VW. Можно ли с помощью него почитать чепырку 2114?


Да.
NWorker93
NAUexx писал(а):

Да.


Спасибо! Good
Eddie
т808 писал(а):

Ну так его один и заменить,взяв из купленного разъема,не трогая остальные провода в своей колодке.


Класс! не знал, что проводки вынимаются. Сейчас знаю. Спасибо!
Моаи
т808 писал(а):

Насколько хорошо в схемах разбираешься ?


С распайкой колодок проблем не будет. Со схемой самого замка не очень понятно. Не хотелось бы сжечь А вот типа:
4 приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II)
4 положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
Что уходит? Что приходит? Unknown Laughing В идеале бы что оторвать, что переобжать Embarassed В теории могу и сам попробовать разобраться, но накосячить боюсь. Ну и сходу смутно процентов на 60. Smile Ну или носом ткните, где уже есть ответ. По поиску, только эти схемы нашел. Стало понятнее но и вопросов до фига осталось. Например. У замка с реле 8 контакт вроде как должен с 7м на постоянку контачить. По факту на столе два замка, старого и нового. (старый донор, могу смело откусывать) На новом понятно там перемычка. На с реле прозваниваю, чет ни фига, нет контакта. Unknown Pardon Возможно сама группа дохлая , а может я не догоняю. Поэтому спрашиваю. Дальше, 5 контакт скорее всего без изменений. по порядку берем 6 контакт. На старого он только на реле. На нового 6той с замка куда-то в колодку и на 3тий. Что в старом шло на какие-то контакты с замка? wck И.тп. вопросы Да, я допускаю, что это одно и то-же, но реализовано по разному. Но чет поскольку сам не знаю, думаю проще спросить. Pardon
nikolja 1201
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

А на кой чёрт они тогда конусом...???


Да толку то!!! Если разность диаметров ступицы и диска мм10? И кстати болт то на 12 но отверстие в диске на 14 вроде как! И какой тут понт от конуса? Да и колесо весит прилично ..Да и.. факт ! Ездить на них не реально! Вибрации всего и вся , что только не делали с ними и балансовали сто раз.. так и валяются они ...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

NAUexx писал(а):

Дык вот, ВАЗовские диски


Это вазовские!!!! А литье не вазовское китайское видимо оно!!
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

так и валяются они ...


Кольца центровочные выточи по размерам и будет тебе счастье. Проверено. И, как оказывается, не только мной.
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

Кольца центровочные выточи


может быть и помогут..но уже не нужны они .. пусть валяются.
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

А литье не вазовское китайское видимо оно!!


Без разницы! Если болтовое отверстие в диске коническое - это диск с центрированием по болтам. У дисков с центрированием по ЦО болтовые отверстия цилиндрические и с ЗАЗОРОМ!
Твоё литьё бьёт? Викидывай его смелО, т.к. от прежних бездумных затяжек "до усёру" у него замяты центрирующие конусы.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

У дисков с центрированием по ЦО болтовые отверстия цилиндрические и с ЗАЗОРОМ!


Ткни носом убогого, где сие чудо можно лицезреть? На легковых авто, конечно.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (26 Апреля 2021 22:25), всего редактировалось 1 раз
т808
Моаи писал(а):

Поэтому спрашиваю.


Там совсем не сложно:
1.Перекусываешь провод,идущий с клеммы 15 замка (на схеме он ГОЛУБОЙ с Черной полосой)
2.Его конец,идущий с клеммы 15 замка,отправляешь на обмотку реле контакт 85
3.Другой его конец,идущий к клемме №6 колодки отправляешь на контакт 87 реле
4.Цепляешься к РОЗОВОМУ проводу клеммы №7 колодки и отправляешь этот провод на контакт 30 реле
5.Ну и последний провод с контакта 86 реле подключаешь к массе,провод которой болтается под торпедой в районе кнопки подсоса.

Схема в помощь-

Замок зажигания для ВАЗ 2108 нового образца + реле.jpg
Описание:
Размер файла: 16.13 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

Замок зажигания для ВАЗ 2108 нового образца + реле.jpg
kazak1102
NAUexx писал(а):

от прежних бездумных затяжек "до усёру" у него замяты центрирующие конусы.


Вот именно... Drinks or Beer
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Ткни носом убогого, где сие чудо можно лицезреть?


В ГОСТах и ТУ на изготовление колёсных дисков транспортных средств.
Ну, а из ближайшего... тут чертежи дисков двух систем центрирования. Сам одуплишь или разъяснения будут нужны? Для людей, знакомых с правильным машиностроением "чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Для людей, знакомых с правильным машиностроением "чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.


Да ладно...
Там достаточно быть успеваемым по черчению в средней советской школе... Very Happy
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

"чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.


Ну... Первый от грузовика по ЦО без конуса. Второй от легковушки под конус 60 град. Это все понятно. А без конуса для легковушки? Или ты хочешь сказать, что все таки все легковушки под конус и все должно идеально центроваться болтами и гайками? В идеале да. Только этот идеал существует лишь теоретически. Ну или повезет на новом авто если все допуски выдержаны. Со временем все ровно уплывет и по резьбе, и по конусах без центровки по ЦО.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Только этот идеал существует лишь теоретически.


Завтра думаю снимать передок, спецом замерю эти отверстия...
Напоминаю, даже не заморачивался сим вопросом, потому как не было этих проблем... Вибрации были, но... 2 пары блинов забраковал, пока Брембо не поставил, барабаны чугуниевые (модно же было) поставил когда-то, а они оба яйцом... Ну и так, по мелочи... supercool
Alexandr008
торантино писал(а):

Что в магазинах продаётся-в большинстве будут болтаться на пояске ступицы пол миллиметра ,не меньше. Этого достаточно что бы колесо било. Родные вазовские штампы не бъют. А их клонов,сейчас куча и садятся они все с болтанкой. Так как универсальные,как чехлы,на все машины.


Гогно дешёвое не надо покупать и все будет гуд. Проверено лично неоднократно.
nikolja 1201
Alexandr008 писал(а):

Гогно дешёвое не надо покупать и все будет гуд.


Стопудово. И покупать именно то, что нужно, а не "вроде оно". Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

kazak1102 писал(а):

пока Брембо не поставил,


Я давно перешел на все запчасти по тормозам от A.B.S. Качество отличное и цены приемлемы.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

kazak1102 писал(а):

Вибрации были, но... 2 пары блинов забраковал


От них в основном при торможении вибрация.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

От них в основном при торможении вибрация.


Ну так и было... Прошло уже 12 лет... Нюансов не помню...
Так те диски и лежат... От скуки можно будет их поюзать, мож я в те времена и сам накосячил, по тогдашней малоопытности...

Кстати, блины поржавели хорошо так... Бороть перед выездом, или само сотрётся... Very Happy
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Со временем все ровно уплывет и по резьбе, и по конусах без центровки по ЦО.


Чего там у тебя уплывёт то? Где вы этих мифов набираетесь? wwow
Откровенно пластилиновые диски не покупайте и затягивайте их как положено, т.е. не перетягивайте, но и не "от руки". И всё будет жить долго и щасливо.
Вот тут, в списке литературы обрати внимание на поз.№5 и №11. Если найдёшь их в оригинале, то увидишь там таблички с размерами и допусками колёс обеих систем центрирования, в том числе и для легковых авто. И в который уже раз говорю: двойное базирование в машиностроении НЕ ДОПУСТИМО! lol1
Цитата:

Их диаметр на 3…4 мм больше диаметра шпильки, что необходимо для предотвращения двойной посадки.

Это цитата из статьи по ссыли. Под "их диаметр" имеется в виду диаметр болтовых/шпилечных отверстий в диске, который центрируется по ЦО.
Завязывайте уже нести ахинею на весь тырнет, если даже студентов учат тому, что НЕВОЗМОЖНО отцентрировать деталь с использованием двух баз. facepalm
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот тут, в списке литературы


Теория это хорошо. Вот только не всегда она с практикой дружит. По твоему болты в ступице сидят идеально? Особенно лет после десяти эксплуатации да и еще с зазором в ЦО. lol1 Бредятина полнейшая. На "Hyundai" штамповки еле снимаются со ступицы и то же конус, и гайки а не болты.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

NAUexx писал(а):

НЕВОЗМОЖНО отцентрировать деталь с использованием двух баз.


Капиталисты так не считают.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Капиталисты так не считают.


facepalm
Принципы машиностроения и для капиталистов, и для коммунистов, и для аборигенов Папуа-Новая Гвинея одинаковы. Pardon
Ты щас вообще о чём? Человек заявил, что диск его автомобиля (ТАЗа) центрируется по ЦО... Я говорю, что это - бред несведущего человека. С чем ты не согласен?
nikolja 1201 писал(а):

По твоему болты в ступице сидят идеально?


Да по хрену, как они там сидят и сколько им лет! Именно для "нивелирования" этого и сделаны конусы. Ещё раз - с дуру можно и буй сломать... т.е. не перетягивай болты, но и не прослабляй!
nikolja 1201 писал(а):

Бредятина полнейшая.


Конечно бредятина... все ГОСТы - бредятина... а вот гаражные кулибины - это наше фсё! facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы