Страница 2 из 2
NAUexx
Smile
Дружище, а теперь усмиряем свою самоуверенность, возвращаемся вот сюда и пытаемся одуплить всё, что там написано про подсос, состояние УДК и его проводки. Wink
Если "одупление" произойдёт удачно, то результатом должны стать телодвижения по устранению подсоса. Это в первую очередь. После чего должны последовать сброс с инициализацией ЭБУ и адаптация дросселя.
Не поможет? Значит канителимся с состоянием ДК и его проводкой. Wink
Только не кричи, что подсос тут не при делах! lol1
Если ты этого не понимаешь, то это не означает, что этого не может быть!
А если и дальше будешь слать в йух выдаваемые тут рекомендации, то ездий дальше по сервисам, воля твоя. Pardon
smoket34
NAUexx писал(а):

Smile
Дружище, а теперь усмиряем свою самоуверенность, возвращаемся вот сюда и пытаемся одуплить всё, что там написано про подсос, состояние УДК и его проводки. Wink
Если "одупление" произойдёт удачно, то результатом должны стать телодвижения по устранению подсоса. Это в первую очередь. После чего должны последовать сброс с инициализацией ЭБУ и адаптация дросселя.
Не поможет? Значит канителимся с состоянием ДК и его проводкой. Wink
Только не кричи, что подсос тут не при делах! lol1
Если ты этого не понимаешь, то это не означает, что этого не может быть!
А если и дальше будешь слать в йух выдаваемые тут рекомендации, то ездий дальше по сервисам, воля твоя. Pardon


Я не отрицал, что подсос вообще не приделах. Я говорил, что зависимости работы дросселя и подсоса воздуха нет. В сервисе подтвердили мои слова. Подсос буду исправлять на следующих выходных. Но проблема в проводки дк. Её заливало антифризом. Вот как бы её почистить. В спирте можно целиком замочить? Один хрен замена колец на рессивере дело не быстрое на 16 клапанной гранте
NAUexx
smoket34 писал(а):

В спирте можно целиком замочить?


Дык именно в нём и надо! Он свяжет воду и вместе с ней испарится.
smoket34 писал(а):

Я не отрицал, что подсос вообще не приделах. Я говорил, что зависимости работы дросселя и подсоса воздуха нет.


Smile
Сам то не видишь полную смысловую противоречивость этих двух предложений?
Ещё раз - это заблуждение! Вы (с сервисёрами твоими) рассуждаете, как если б у тебя был тросик. Wink
Смотри: подсос. Как его "нивелирует" тросиковый ЭБУ? Правильно, крутит УОЗ, время впрыска и РХХ. У тебя РХХ выполнен в виде заслонки. И именно по этому ты первое время едешь нормально, потому, как ДК ещё не вступил в работу. А как только вступил, тут же "увидел" лишний воздух... и давай тудым-сюдым дёргать заслонку. Wink
smoket34 писал(а):

замена колец на рессивере дело не быстрое на 16 клапанной гранте


А кому щас легко? Тем не менее, делать это надо, иначе долго будешь кружить в поисках косяка. Оно, может, и не поможет на 100%, но зато точно лучше станет и будешь точно знать, что ноги косяка растут не отсюда. supercool
smoket34
NAUexx писал(а):

smoket34 писал(а):

В спирте можно целиком замочить?


Дык именно в нём и надо! Он свяжет воду и вместе с ней испарится.
smoket34 писал(а):

Я не отрицал, что подсос вообще не приделах. Я говорил, что зависимости работы дросселя и подсоса воздуха нет.


Smile
Сам то не видишь полную смысловую противоречивость этих двух предложений?
Ещё раз - это заблуждение! Вы (с сервисёрами твоими) рассуждаете, как если б у тебя был тросик. Wink
Смотри: подсос. Как его "нивелирует" тросиковый ЭБУ? Правильно, крутит УОЗ, время впрыска и РХХ. У тебя РХХ выполнен в виде заслонки. И именно по этому ты первое время едешь нормально, потому, как ДК ещё не вступил в работу. А как только вступил, тут же "увидел" лишний воздух... и давай тудым-сюдым дёргать заслонку. Wink
smoket34 писал(а):

замена колец на рессивере дело не быстрое на 16 клапанной гранте


А кому щас легко? Тем не менее, делать это надо, иначе долго будешь кружить в поисках косяка. Оно, может, и не поможет на 100%, но зато точно лучше станет и будешь точно знать, что ноги косяка растут не отсюда. supercool


Да я не к тому сказал, что невыполнимая миссия махнуть резиновые колечки. Собирался делать это когда потеплеет. Теперь буду на выходных менять. Так как процедура не быстрая будет возможность замочить лямбду. Буду пробовать в спирте. Если нет, то поставлю старую
NAUexx
smoket34 писал(а):

Теперь буду на выходных менять. Так как процедура не быстрая будет возможность замочить лямбду. Буду пробовать в спирте.


В-о-о-т, цэ - дело! Good Давай, уверен, разалт будет. supercool
И эта... не быкуй, профиль то таки заполни... Ну не солидно же. facepalm
Как босота безродная выглядишь. Pardon
smoket34
NAUexx писал(а):

smoket34 писал(а):

Теперь буду на выходных менять. Так как процедура не быстрая будет возможность замочить лямбду. Буду пробовать в спирте.


В-о-о-т, цэ - дело! Good Давай, уверен, разалт будет. supercool
И эта... не быкуй, профиль то таки заполни... Ну не солидно же. facepalm
Как босота безродная выглядишь. Pardon


Поменял кольца рессивера, кольца форсунках. Ровно пару недель я порадовался. Расход на том же уровне остался, как и был. И снова стала заводится со второго раза. Подсос со всех сторон я устранил. Пару шлангов поменять пришлось, чтоб не колдовать с хамутами. Смущает расход воздуха на холостых 12,7 и длительность впрыска 4,62
NAUexx
Та-а-акс. Smile А с дросселем то теперь чаво? Smile
Ошибки лезут? Глохнет? Сброс с инициализацией ЭБУ и обучение дросселя, как положено, провели?
И может таки соизволишь профиль то заполнить?
smoket34
NAUexx писал(а):

Та-а-акс. Smile А с дросселем то теперь чаво? Smile
Ошибки лезут? Глохнет? Сброс с инициализацией ЭБУ и обучение дросселя, как положено, провели?
И может таки соизволишь профиль то заполнить?


Ошибок и не было после ремонта проводки и замены лямбда зонда на старый, тот который новый реанимировать не получилось. Какое то время работает на нём и затем начинают оборотыплавать и на газ не реагирует. На старом всё ок. Сброс эбу сделал как положено
NAUexx
smoket34 писал(а):

Сброс эбу сделал как положено


А адаптацию дросселя? Температура при адаптации правильная была?
Внизу будет картинка, как правильно это делать.
smoket34 писал(а):

Смущает расход воздуха на холостых 12,7 и длительность впрыска 4,62


В принципе, для твоей ЭСУД это вполне себе норма.
А чо уж тип ЭБУ то в профиль не вписал? Smile

Инструкция.jpg
Описание:
Размер файла: 209.97 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

Инструкция.jpg
smoket34
NAUexx писал(а):

smoket34 писал(а):

Сброс эбу сделал как положено


А адаптацию дросселя? Температура при адаптации правильная была?
Внизу будет картинка, как правильно это делать.
smoket34 писал(а):

Смущает расход воздуха на холостых 12,7 и длительность впрыска 4,62


В принципе, для твоей ЭСУД это вполне себе норма.
А чо уж тип ЭБУ то в профиль не вписал? Smile


Так и делал. Один хрен со второго иногда раза запускается. 3-4 секунды стартер крутит, схватилась, следом глохнет. Второй запуск нормальный. На грантах защита стоит, даже если я ключ буду держать, как только схватилась она автоматом перестаёт напряжение подавать на стартер.
NAUexx
smoket34 писал(а):

На грантах защита стоит, даже если я ключ буду держать, как только схватилась она автоматом перестаёт напряжение подавать на стартер.


Это ты где вычитал?
Стартёр будет отключён только при достижении оборотов не ниже 500, либо через 7-20 секунд (в зависимости от температуры двигателя).
smoket34 писал(а):

Один хрен со второго иногда раза запускается. 3-4 секунды стартер крутит, схватилась, следом глохнет. Второй запуск нормальный.


Давка в рампе какая? А так... это может быть и косяком прошивки.
smoket34
NAUexx писал(а):

smoket34 писал(а):

На грантах защита стоит, даже если я ключ буду держать, как только схватилась она автоматом перестаёт напряжение подавать на стартер.


Это ты где вычитал?
Стартёр будет отключён только при достижении оборотов не ниже 500, либо через 7-20 секунд (в зависимости от температуры двигателя).
smoket34 писал(а):

Один хрен со второго иногда раза запускается. 3-4 секунды стартер крутит, схватилась, следом глохнет. Второй запуск нормальный.


Давка в рампе какая? А так... это может быть и косяком прошивки.


Не где не вычитал. У меня так по факту)
Около 4кг давление в рампе. Всё бы ничего расход 15л на сотку.
NAUexx
smoket34 писал(а):

У меня так по факту


Хрень у тебя по факту какая-то. supercool
Либо действительно нужно всерьёз присмотреться к твоей прошивке.
smoket34 писал(а):

Всё бы ничего расход 15л на сотку.


Прелести е-газа... либо опять таки прошивка. Pardon
smoket34
NAUexx писал(а):

smoket34 писал(а):

У меня так по факту


Хрень у тебя по факту какая-то. supercool
Либо действительно нужно всерьёз присмотреться к твоей прошивке.
smoket34 писал(а):

Всё бы ничего расход 15л на сотку.


Прелести е-газа... либо опять таки прошивка. Pardon


Прелести акпп. Но некоторые пишут про расход в 8л. Я даже и не знаю верить им, али нет
NAUexx
Ну, я так понимаю, что ошибок по дросселю и раскачки оборотов больше нет?
А что до большого расхода... Дык тем тут про это тьма тьмущая, только чти. В поиск! Smile
Причин у сего непотребства море разных, но я бы хотел обратить внимание на одну из них...
Прошивка у тебя не заводская Е4, а тунинх Е2... Песиво знает, как из Е4 тебе сделали Е2. Может просто сняли флаги ошибок по ДДК, чтоб тупо чек не горел. Pardon
Тогда прошива будет "видеть" отсутствие ДДК, но не будет об этом "рассказывать". Smile
А если она видит отсутствие датчика, значит это аварийный режим. А в аварийных режимах в большинстве случаев прошивка априори начинает чутка переливать. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы