Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
NAUexx писал(а):Странно... Я когда у себя (да и не только) СО в минус укручиваю, мотор жёстче работать начинает.
Перед эксперементами, я заехал на сервис и выставил СО по газику, 1 % кажется делали, но для мощи СО пришлось немного добавить.
d.dmitry писал(а):Дмрв завышает показания если - вслед за этим уменьшает шаги рхх чтобы расход воздуха соответствовал "расход воздуха на хх" в прошивке.
Немного не так! ДМРВ показывает больше воздуха, смесь соответственно боготится и увеличивается мощность на валу. Чтобы обороты при этом не подскочили программа меняет число шагов РХХ. Пока справляется всё нормально, но когда ДМРВ совсем ложится, начинают плавать обороты.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Sergakov писал(а):но для мощи СО пришлось немного добавить.
Т.е крутнуть его в "+", т.е. чутка обогатить смесь? Ну! Тады всё срастается! Походу у нас некая сумятица в понятиях возникла.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
NAUexx писал(а):диагностика записана в "запасные варианты"
Диагностика, осциллограф... Не много ли чести для датчика заслонки?
Я вот раньше проверял датчик мультиметром и мне кажется, что этого достаточно. Ну а касаемо последних событий вообще мудрить не надо. Вернул старый датчик - всё нормализовалось. Какой ещё вывод может быть? Правда, держать педалью газа 1000-1200 оборотов на холостых по-прежнему не получается, но, возможно, виновата выработка в педальном узле или так задумано на заводе, всё же двигатель - слабый и просто не будет хорошо тянуть в этом диапазоне. Если нужно ехать 5-7 км в час на первой, приходится включать-выключать сцепление.
Сей датчик - тоже старый, по вольтажу чуть-чуть не проходил, но вроде он не влиял, менять не стал. Адсорбер ни разу за 6 лет не менял, а он, пишут, тоже на ХХ воздействовать может.
В общем, по теме вопроса всё ясно. Всем спасибо
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
РоманA1977
Оба датчика(ДПДЗ, ДМРВ) нужно смотреть осликом, если хочешь чтобы машина ровно работала, был хороший подрыв на мощностных, и низкий расход бензина при большем педалировании.
Проверять ДМРВ вольтметром это вообще мне кажется маркетинговый ход производителя, иначе по другому не уговоришь водителя менять дорогущий датчик. Но ломается в нём совсем другое, он просто не видит горшки после 2500тыс., поэтому и льёт по среднему!
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Доброго всем здоровья и хороших майских дней!
Прошлой осенью снял я ГБЦ. Полгода машина простояла. Часть деталей перезимовала на улице, часть - дома у батареи. В апреле возобновил работу. Заварил ГБЦ у аргонщика, отфрезировал у токаря. Время поджимало, поэтому капремонт пока отложил и стал собирать мотор с новой прокладкой. То ли дело в спешке и что-то забыл при сборке, то ли накопились с годами мелкие неисправности, но вот уже 5 дней разгадываю загадку - не работает нормально мотор. Сначала вообще не запускался. Виновата была плохая скрутка провода ДПКВ. Исправил. Стал заводиться и сразу глохнуть. Попросил соседа-курильщика дунуть
Дым пошёл из-под ресивера. При замене прокладки обнаружил две забытые на шпильках шайбы
Спешка! Глохнуть машина перестала, но стали расти обороты на холостом до 4 тысяч. Растут сразу после запуска. ДПДЗ подменял новым, его цепь проверил мультиметром. РХХ снимал. Шток вышел только с третьей попытки. Слегка прочистил и залил немного трансмиссионки. Откалибровал и поставил на место.
На что похоже?
растут обороты.avi |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
растут обороты.avi |
Размер файла: |
14.06 MB |
Скачано: |
136 раз(а) |
Последний раз редактировалось: РоманA1977 (11 Май 2021 12:49), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
РоманA1977 писал(а):ДПКВ подменял новым
Может ДПДЗ? ДПКВ в росте оборотов уж точно не виноват.
РоманA1977 писал(а): РХХ снимал. Шток вышел только с третьей попытки.
А он тоже на улице зимовал?
РоманA1977 писал(а):Слегка прочистил и залил немного трансмиссионки.
Хрень всё это. Пробуй ставить подменный.
РоманA1977 писал(а):Откалибровал и поставил на место.
Это как? Калибруется датчик очень просто: ставится на место, включается зажигание, но мотор не заводят, ждут секунд 10-15. Выключают зажигание, ждут отпускания ГР. И так ещё пару раз. Фсё! Можно заводить.
РоманA1977 писал(а):На что похоже?
А вот на него, родимого и похоже.
Если будешь сразу покупать новый, а не с подменным, заведомо исправным проверять, то возьми с собой в магаз банку с водой и продуй его на предмет подсоса. А то они щас через одного "сифонят".
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
NAUexx писал(а):Может, ДПДЗ?
Точно. В сон тянуло уже
NAUexx писал(а):А он тоже на улице зимовал?
Не. У батареи. Он давно просится на замену - конус уже покоцанный и шток немного болтается.
NAUexx писал(а):Пробуй ставить подменный.
Так вчера и наметил. Но сначала решил обратиться к форуму.
NAUexx писал(а):Это как? Калибруется датчик очень просто...
Написал покороче и получилось не совсем понятно. Так я и сделал, как ты пишешь, но сначала добился втягивания штока для установки. Без этого ведь не лезет
Эту процедуру и обозвал калибровкой.
NAUexx писал(а):А вот на него, родимого и похоже. Pardon
...
... продуй его на предмет подсоса.
Спасибо. Кстати, мне уже друг сказал, что они могут подсасывать воздух через корпус. И если дело именно в РХХ, возникает дилемма - выбирать из того, что есть в городе или воспользоваться большим автодоковским выбором с более привлекательной, скорее всего, ценой, но без возможности "пощупать"
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Про РХХ... Если он травит, но штифты выступающие со "шляпкой", то подсос через его корпус можно устранить. Вынимаешь штифты и разъём. Разъём аккуратней вынимай. проводки там "с п.здий волос". Промазываешь разъём герметиком, вставляшь назад. В дырки штифтов тоже герметика насуй. и вставляй штифты, я так свой отремонтировал.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сюрприз. Причиной оказалась всё та же спешка. Трос газа был плохо уложен и заслонка полностью не закрывалась. Знакомый таксист заметил, что трос натянут. И тут я вспомнил, что "бегунок" должен под действием пружины упираться в отбойник, - не знаю, как он называется. А имел бы БК, как давно планировал, или хотя бы ЕЛМ-327, не мучился бы почти неделю
Но сначала всё же поставил исправный регулятор, и при высвобождении троса протестировал работу двигателя с ним. Так что новый ставить всё равно надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы