Страница 1 из 2
водолей
Пока покупал новый стартур на 2115 мне продавцы доказывали, что уменя должен стоять стартер от 10-и, и не только продавцы.
По всей литературе у меня должен стоять и стоял стартер 5712.3708,
2108-3708010-06. Новый я поставил такой-же. Может стоило поставить от десятки, хотя у него крепление на два болта? Я не знаю подошёл -бы по месту. Может он по-мощней. У этого очень сильно износились щётки, и начало глючить тяговое реле.Щелчок есть, но стартер не крутил. Кокгда снял и опробовал стартер от аккамулятора -отдельно закрутился. Контакты в реле нормальные.
Может есть у кого умные мысли?. Я имею ввиду различие в стартерах.
По цене разница небольшая: наш КЗАТЭ - 2150 и дешевле; чешкий на десятку - 2900. А как качество? У меня вылетел в гарантийный период, но с гарантией я связываться не стал - себе дороже, в буквальном и переносном смысле.
Матрос Железняк
Дешевле всего поменять щетки и втягивающее. Руб на 200 з/ч потянут.
КЗАТЗ такое гавно... У меня после месяца эксплуатации вся пайка ротора отвалилась. Пришлось электрикам знакомым отдавать, но как в заводских условиях не сделаешь. Год прошел - опять на пропайку надо. Долбаные бракоделы.
водолей
Раньше, на Москвиче, я все стартеры перекидывал и менял испорченные куски. Сейчас не до того, машина нужна уже завтра.
Всу поменял за полдня, т.е. снял, купил новый, поставил.
Честно говоря и ковыряться не хотелось. Не прошел и 10 тыс. , а бендикс уже г...о, весь стартер забит углем от щеток и не известно что ещё там. И всё-таки какой стартер имеет смысл ставить на 2115?
Матрос Железняк
НАДЕЖНЫЙ
Anatol_2115
Цитата:

Может есть у кого умные мысли?. Я имею ввиду различие в стартерах.


Стартер на 15-ку подходит от карбовой 10-ки (выпуска года так 98), в новых он другой, хотя очень похож, отличается количеством зубьев на приводной шестерне (бендексе).
Бендекс стартера 2115 на первый взляд мало отличается от бендекса 2110, однако, последний имеет 9 зубьев, в то время как первый на 2 зуба больше.
водолей
Из всего вышесказанного я понял . что надо ставить восьмёрочный,
что я и сделал.
водолей
Из всего вышесказанного я понял . что надо ставить восьмёрочный,
что я и сделал.
И вообще на мой взгляд на москвичах стартёры были лучше. хотя и бендиксы периодически летели.Но чтобы щётки в пыль такого никогда не было и в тяговом контакты были нормальные, за 20 лет на одном из 4-х Москвичей один раз перевернул контактную пластину.
На 2141 с Уфимским движком сцепление было хилое. Туда нужно было более мощное. Если-бы эту машину собирали по человечески, а не "сборная Союзов" через жопу - была-бы лучшая машина, даже в настоящее время для наших дорог, кстати включая и Московские(я исключаю центр). А что говорить о дорогах местного значения !?.
Я конечно говорю не отех кто имеет 3 -4 штуки баксов.
Хотя и импортные вездеходы хреново выдерживают наши трассы.
Знал одного человека, который прокатился до Ленинграда и обратно на RAV 4,послечего поменял ходовую.
Если гулять на BMW по Москве и подмосковью, то нужно 1 - 2 раза в год ремонтировить ходовую.
Выбравший гармонию
водолей писал(а):

Из всего вышесказанного я понял . что надо ставить восьмёрочный,
что я и сделал.
И вообще на мой взгляд на москвичах стартёры были лучше. хотя и бендиксы периодически летели.Но чтобы щётки в пыль такого никогда не было и в тяговом контакты были нормальные, за 20 лет на одном из 4-х Москвичей один раз перевернул контактную пластину.
На 2141 с Уфимским движком сцепление было хилое. Туда нужно было более мощное. Если-бы эту машину собирали по человечески, а не "сборная Союзов" через жопу - была-бы лучшая машина, даже в настоящее время для наших дорог, кстати включая и Московские(я исключаю центр). А что говорить о дорогах местного значения !?.
Я конечно говорю не отех кто имеет 3 -4 штуки баксов.
Хотя и импортные вездеходы хреново выдерживают наши трассы.
Знал одного человека, который прокатился до Ленинграда и обратно на RAV 4,послечего поменял ходовую.
Если гулять на BMW по Москве и подмосковью, то нужно 1 - 2 раза в год ремонтировить ходовую.



ГЫ... Наши гении в двигун 75 л.с. впихнули сцепление от 403 москвича... где было-то силенок..
Anatol_2115
водолей писал(а):

Из всего вышесказанного я понял . что надо ставить восьмёрочный,
что я и сделал.


А зря конструкция в 15-ом (10-ом) более современная а нем стоит планетарный редуктор, поэтому снижаются нагрузки на втулки, т.е якорь не связан напрямую с передним подшипником (втулкой).
Killer Speed
Надо ставить от девятки стартер. Хотя когда мой стартер отказал, сначала думал взять новый. Но знакомый электрик посоветовал, что лучше перебрать старый. Он на своей за год три новых стартера сменил. Ну я и перебрал, там обмотка статора замыкала. Поставил новую. Заменил до кучи щетки, все почистил и смазал. Теперь тфу-тфу-тфу, все ок.

Цитата:

Если-бы эту машину собирали по человечески, а не "сборная Союзов" через жопу - была-бы лучшая машина, даже в настоящее время для наших дорог


Это точно. Эсли бы не стали делать всяких там "князей" которые нафиг никому не нужны... А москвич - нормальная машина. Сам отездил 5 лет на 1,7 уфимском. Горя с ним не знал. Да, следить за ним надо. Но по некоторым конструктивным решениям он впереди зубилки. И более ремонтопригоден.
водолей
Во первых в девятке стартер 2108, во вторых в последних стартерах 2108 тоже планетарная передача, по крайней мере по каталогу.
Alexey00000
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Как правильно подобрать щетки к стартеру и какие должны мне подойти? Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь (с заменой щеток на стартере) Вынимал щетки, объездил весь город, не нашел. Решил попробовать заказать через инет. Авто в профиле

Вот цифры и буквы к наклейки.

(Р) 21130-3708010-00
(Т) 5Н 81329 186.7 0551 1,4 квт
ТУ 5673-001-95343911-2006.

Кто нибудь расшифрует, что это значит?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

прамо искра
т808
Alexey00000 писал(а):

прамо искра


Хороший,хоть и китайский агрегат,но пока работает,а с ремонтом большие проблемы.
Alexey00000 писал(а):

Как правильно подобрать щетки к стартеру и какие должны мне подойти?


Почитай - особенно комментарии:
https://www.drive2.ru/l/8709896/
Alexey00000
т808 писал(а):

Почитай - особенно комментарии:


спасибо)

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

т808 писал(а):

Хороший,хоть и китайский агрегат,но пока работает,а с ремонтом большие проблемы.


Лучше новый уже купить. У нас много российских есть. Спасибо)

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Или ты бы посоветовал что?
т808
Alexey00000 писал(а):

ты бы посоветовал что?


Самарский редукторный КЗАТЭ
https://www.kzate.ru/product/dlya-legkovykh-a-m/startery/catalog-elem-117/
Alexey00000 писал(а):

Лучше новый уже купить.


Ну а со своим на досуге позанимаешься.
Alexey00000
т808 писал(а):


Ну а со своим на досуге позанимаешься.


я, если честно, думал вообще его выкинуть. Зачем он нужен. Все равно деталей нет на него Pardon
т808 писал(а):

https://www.kzate.ru/product/dlya-legkovykh-a-m/startery/catalog-elem-117/


Спасибо Smile

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Тут, еще просьба, небольшая...посмотри, пожалуйста, это он?
https://m8auto.com.ua/products/starter-vaz-2108-s-reduktorom-kzate-5712.3708.html
т808
Alexey00000 писал(а):

Зачем он нужен. Все равно деталей нет на него


Ну ты же видел,что щеточный узел можно от других стартеров приспособить,а отдельные щетки и тем более.
Alexey00000 писал(а):

думал вообще его выкинуть.


Не хочешь сам копаться - подари умельцам.
Не все еще на иномарках катаются.
Alexey00000 писал(а):

посмотри, пожалуйста, это он?
https://m8auto.com.ua/products/starter-vaz-2108-s-reduktorom-kzate-5712.3708.html


Да.Именно он.
По модели 5712.3708 видно.
А почЕм у вас там сейчас гривна?
Alexey00000
т808 писал(а):

А почЕм у вас там сейчас гривна?



1 UAH - 0.371 RUB
1 USD - 27.2 UAH
т808
Alexey00000 писал(а):

т808 писал(а):

А почЕм у вас там сейчас гривна?


1 UAH - 0.371 RUB


Видимо наоборот?!
Alexey00000
т808 писал(а):

Видимо наоборот?!


ой)))сорри. да, перепутал в спешке. 1 RUB - 0.371 UAN) признаю - лошара)

т808 писал(а):

Не хочешь сам копаться - подари умельцам.


У нас очень много "умельцев".
Я не стал тут людей задалбывать. Отдал авто в ремонт. Совсем не заводилась машина. Стартер не крутил, реле не щелкало. Воообще тишина при повороте ключа. Кинул провод мультиметра на стартер и "+" акб вообще ничего не происходило. Мастер посмотрел, сказал, что щетки....Вот и думаю, неужели так резко щетки стерлись. Ехал в магаз брал новый замок зажигания, толку 0. Проверил предохранители под торпедой, все в норме....Че за фигня, не пойму.
т808
Alexey00000 писал(а):

Я не стал тут людей задалбывать.


Почему не стал?
Ведь ты же для этого на форуме регистрировался!
Alexey00000 писал(а):

Отдал авто в ремонт.


Ну если деньги лишние есть,или времени нет,то можно и отдать,
но лучше для этого поискать умелцев в гаражах - выйдет дешевле и намного качественнее.
Alexey00000 писал(а):

Кинул провод мультиметра на стартер и "+" акб вообще ничего не происходило.


Не понял!
Опиши точнее.
Alexey00000 писал(а):

неужели так резко щетки стерлись.


Либо совпало,что их время пришло,либо щеточный узел мог сплавиться - такие случаи были.
Вскрытие показало бы.
Alexey00000 писал(а):

Ехал в магаз брал новый замок зажигания, толку 0.


Зачем сразу покупать-то?
Сначала замок нужно было проверить хоть контрольной лампочкой - это просто.
А цепь включения стартера замком вообще легко проверяется.
Достаточно лишь глянуть на лампочку недостатка тормозухи на приборке в момент,пока ключ на "стартер" держишь.
Alexey00000 писал(а):

Проверил предохранители под торпедой


Под торпедой пара-тройка предов к стартеру отношения не имеют,
да и вообще в схеме запуска (как и в зажигании) нет ни одного предохранителя.
Alexey00000 писал(а):

Че за фигня, не пойму.


Чем помочь?Пиши проблему.
Alexey00000
т808 писал(а):

Почему не стал?


не силен по электрике. Пока "вьеду"
т808 писал(а):

Кинул провод мультиметра на стартер и "+" акб вообще ничего не происходило.

Не понял!
Опиши точнее.


Кинул один конец провода на втягивающее, а второй конец провода на клемму "+" АКБ. Имел в виду, что провод использовал с мультиметра. Где он оборванный на краях.
т808 писал(а):

Ехал в магаз брал новый замок зажигания, толку 0.

Зачем сразу покупать-то?


Я проверил сопротивление на контактной группе замка зажигания, оно колебалось, а должно было быть равно "0". Решил, что замок навернулся. Но я отвез обратно его в магаз. Без проблем.
т808 писал(а):

А цепь включения стартера замком вообще легко проверяется.
Достаточно лишь глянуть на лампочку недостатка тормозухи на приборке в момент,пока ключ на "стартер" держишь.


я не совсем понял.... Когда я поворачивал ключ на стартер с лампой тормозухи ничего не происходило - горела и все, вместе со всеми лампами.
т808 писал(а):

Чем помочь?Пиши проблему.


вот выше и описал суть проблемы)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Либо новый стартер, либо новые щетки. у нас есть пару мест в гараж где занимаются этим. Попробую отвезти. Стартер снят, щетки демонтированы. Я попросил человека который хоть немного разбирается в этом чтобы он щетки глянул. Сказал кроме щеток проблем тут не нашел
т808
Alexey00000 писал(а):

есть пару мест в гараж где занимаются этим. Попробую отвезти.


Правильно сделаешь.
Alexey00000 писал(а):

не силен по электрике.


Не Боги горшки обжигают.
Поможем.
Alexey00000 писал(а):

Кинул один конец провода на втягивающее, а второй конец провода на клемму "+" АКБ.


Это правильно.
Alexey00000 писал(а):

провод использовал с мультиметра.


А вот это ошибка!
Такой провод слишком тонкий,да и не было в нем необходимости.
Достаточно было отверткой перемкнуть две клеммы на втягивающем реле.
Ту,на которую фишка включения одета (50) с шпилькой,к которой прикручена клемма кабеля,идущего с "+"АКБ.
Alexey00000 писал(а):

Я проверил сопротивление на контактной группе замка зажигания


Неправильно!
Это нужно делать под нагрузкой.
Для этого подходит контрольная лампочка.
Ею до 95% повреждений электрики ищется.
Сделай себе такую.
Alexey00000 писал(а):

Когда я поворачивал ключ на стартер с лампой тормозухи ничего не происходило - горела и все, вместе со всеми лампами.


Это не так.
При включении зажигания на приборке загораются лампы АКБ,масла и чек и лишь при повороте ключа дальше,в положение "стартер" внизу
справа на приборке зажигается еще и лампочка недостатка тормозухи.Это говорит о том,что контакты 30-50 замка зажигания нормально работают.

Alexey00000
т808 писал(а):

Это не так.


Все верно, я не тск описал. А лампа начинает гореть когда ключ ы полоении стартера. Тогда, проделаю работу по замене щеток отпишусь. Сколько тонкостей...
Спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Надо было сразу сюда написать) Эффективней бы было)
т808
Alexey00000 писал(а):

лампа начинает гореть когда ключ в положении стартера.


Значит замок исправен.
Alexey00000 писал(а):

проделаю работу по замене щеток отпишусь.


Будем ждать.
Alexey00000 писал(а):

Сколько тонкостей...


Это годами накопленный опыт. supercool
Alexey00000 писал(а):

Надо было сразу сюда написать) Эффективней бы было)


Конечно.
Теперь это знаешь. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы