Имхо, и на фиг не вперся этот вариант
Авто: Японский белый сарай
Все в старых традициях. Надо что то дорабатывать, колхозить.
"Ваз - для творческих людей" (с)
То, что ты выложил-глушитель впуска, а Змей говорит про корпус фильтра.. ты в двух коробках запутался.
еще и гофры какие-то притянул..
Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра, обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты - прет просто зверски теперь
То, что ты выложил-глушитель впуска, а Змей говорит про корпус фильтра.. ты в двух коробках запутался.
еще и гофры какие-то притянул..
Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра, обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты - прет просто зверски теперь
Может для тебя будет открытием, но оба варианта - для МКПП и вариатора - это обе магистрали для забора холодного воздуха, только первый с резонатором, второй - без.
Специально для тебя выделил где была проблема у автора - в самом фильтре, а не в резонаторе, который ты зачем-то притянул сюда.
машина с МКПП и этим ДВС прошли 300-400 т.км при норм обслуживании.
на утрись
15-20 лет на одной машине
Не зачем твои страдания тут с Вазом
Мне вот совсем вариант
что купил?
Да вы все рвань один я в белом
согласен, тока щас у меня надета брюки чорны сатиновые
согласен, тока щас у меня надета брюки чорны сатиновые
А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.
Может для тебя будет открытием, но оба варианта - для МКПП и вариатора - это обе магистрали для забора холодного воздуха, только первый с резонатором, второй - без.
Специально для тебя выделил где была проблема у автора - в самом фильтре, а не в резонаторе, который ты зачем-то притянул сюда.
А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.
таганложца и в этой теме во все дыры сношают честные лоловцы
хочу ресивер 1.8 и валы низовые но вот последнее и гбо я хз
эт Шнивоводы да дастероводы из сантехтруб шноркелилепят
что тебе даст эта гофра от нивы?
Пробовал я себе и спорт впуск ставить - прихода нет, эффект плацебо.
И на откатку от 25 рубасов не зажмешь? Про минимум чирик за работу я вообще молчу, да и запы вроде не дарят...
либо гофру или трубу обжать, чтоб исключить резонатор,
исключить объем резонатора и исключить резкое расширение воздуха
веста г@$но?
Просуммировав все, приходишь к выводу,что
Ещё один..
У Змея просто патрубок от резонатора до фильтра вывалилась из корпуса фильтра, воздух в двигатель забирался горячий из-под капота, а не как в стоке из-под фары, из-за этого и тупила бричка,
при чём тут рукоблудие пи3довладельца с резонатором?
обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты
Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра
изначально это недоразумение надо было стороной обходить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы