Проблема подтраивания и конского расхода осталась.
Примерно понимаю что мозги богатят смесь (газ или бензин без разницы ) , не могу понять почему.
должны бы быть ошибки
Ищи подсос воздуха на выхлопе , или утечку в горшках (пневмотест)
стоит обманка на второй лямбде.
кто посоветует ехать на диагностику, живу в деревне
возможно не плотное прилегание клапанов (особенно выпускных) к седлам - нагар , люфт в направляющих , микротрешины тарелок клапанов ....
как это делается?
этого делать очень не желательно. Или менять кат, или отключать в прошивке.
ДК не реагирует на бензин , он видит исключительно кислород При пропусках , или подсосе на выхлопе как раз это и происходит - ДК видит кислород и обогащает смесь ..
вторая только проверяет, стоит катализвтор и не забит ли он.
При пропусках , или подсосе на выхлопе как раз это и происходит - ДК видит кислород и обогащает смесь ...
Давление в топливной рампе проверил, 4 норма.
при пропусках -нет.
со второй лямбды идёт сигнал о ненормальности ката, то смесь корректируется в ту или другую сторону.
Катушки дохнут? Переливает? Как-то не вяжется...
zerr0men писал(а):
Давление в топливной рампе проверил, 4 норма.
Это в статике
А куда же тогда делся кислород который не "сгорел" в горшках ?
неужели воздух не будет выходить в тепловой зазор поршневых колец?
тогда мозги об этом сообщают выскакиванием "чека".
Догорел в трубе от такта выпуска другого горшка.
Если отклонения в пределах нормы, то чек не выскочит, а вот регулировкой смеси система таки займётся.
Значит ли это что обманка справлялась со своей задачей?
Сброс с инициализацией ЭБУ
А просто скинуть клемму с акб не дает того же эффекта?
Не в твоем случае.
А просто скинуть клемму с акб не дает того же эффекта?
хотелось бы понимать что это даёт и для чего используется.
хотелось бы понимать что это даёт и для чего используется.
Метки проверял.
А для этого необходимо бы научиться таки поиском по форуму пользоваться, а не создавать сразу баян по очередному чиху
Я проверял по распредвалам и отверткой в горшке. Колесо лень снимать было.
в пределах разумного, т.е. очка 2 ты должен "надуть".
По распредвалам и метке на маховике - для этого колесо снимать не нужно.
Так месяц читал форум прежде чем решился написать
Проверил компрессором , до 6 очков. Смотреть слушал, ничего не увидел. С 6 до 0 падение примерно за 4-5 сек. Так понимаю травит через кольца? Мерил на горячую.
Там у меня термостат, фиг посмотришь.
Да и демфер нужно глянуть.
поломал ДК, Пришлось восстанавливать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы