Страница 14 из 42
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Десульфатация асинхронными токами вполне успешно работает и с кальцием...


Может быть. Я лично, не пробовал.
kazak1102
nikolja 1201 У NAUexx имеется для этого аппарат, который работу эту выполняет не первый год... Себе его тоже внедрю в свой аппарат, как доп.опцию... Посмотрим, что лучше... Very Happy
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

nikolja 1201 У NAUexx имеется для этого аппарат, который работу эту выполняет не первый год... Себе его тоже внедрю в свой аппарат, как доп.опцию... Посмотрим, что лучше...


В моем ЗУ есть такая функция, но на Са АКБ я ею не пользовался. Не знаю, может есть смысл периодически прогонять в режиме десульфатации для профилактики...
т808
nikolja 1201 писал(а):

может есть смысл периодически прогонять в режиме десульфатации для профилактики...


Есть.
Константин_EX писал(а):

при этой тренировке, нельзя сильно разряжать. Я доходил до 10,5В.


До такого напряжения только сурьмянистую АКБ можно разряжать.
Константин_EX писал(а):

Был бы какой нибудь контролер недорогой, отключающий нагрузку, при определенном напряжении.


Самый дешевый - это твои руки,
да и зачем тебе эту батарейку разряжать?
Нужен наоборот ЗАРЯД!
Корректирующий,либо с десульфатацией.
Константин_EX
Восстановление АКБ. Интересно в СССР таким занимались? Smile (экологам не показывать!)
https://www.youtube.com/watch?v=afwO_MZjRjA&t=200s
т808
Константин_EX писал(а):

в СССР таким занимались?


Занимались.И не только таким. supercool
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Интересно в СССР таким занимались?


Занимались, ещё как... Чем токо тогда не занимались... Very Happy
rg-45
а говорили что в СССР секса небыло hehe
из опыта нынешней работы,если генератор исправен,утечек и перегрузки бортсети нет,то и заряжать АКБ неприходится.а если с зарядкой на машине проблеммы,да еще и на стоянке подьедает,то хоть обзаряжайся с десульфацией,долго АКБ непроживёт.
Сергей050582
rg-45 писал(а):

нет,то и заряжать АКБ неприходится


не согласен! все зависит от езды так сказать.. я например езжу очень мало и очень редко.. и без зарядки дома от зарядного мне не обойтись ! Smile
а таксисты например вообще не стоят))) им понятно их это не касается

и речь идет о исправном авто в обоих случаях supercool
NAUexx
Сергей050582, исключительно верно! Good
Если с электрикой в машине всё ОК и на борту исправный аккум, то это совершенно не означает, что его не нужно будет периодически подзаряжать от стационарника! Всё будет зависеть от режима эксплуатации, т.е. от количества старт-стоп и интервалов времени между ними, а так же погодных условий.
kazak1102
NAUexx писал(а):

это совершенно не означает, что его не нужно будет периодически подзаряжать от стационарника!


Ага... "Чё его заряжать...??? Заводится же нормально..." Так думают многие, и зарядное мало у кого есть... И даже после того, как батарейку пришлось реанимировать, мнение не меняется... Она ж уже не новая, не первогодка...
Из опыта общения... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Так думают многие,


Так думают 90% нынешних водятлов. supercool
kazak1102
ЗЫ... Проект застопорился по финансированию... Код написан, проверен в симуляторе вместе со схемой, само собой... Надо закупаться... Ждём-с... С моря погоды... Pardon
Самое дорогое, это перемотать транс... Вот думаю, мож импульсник замутить...??? Будет дешевле... Very Happy
Но сия тема мной изучена недостаточно... И с Али-экспресс у нас проблемы... Да и не особо верю в импульсники...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

NAUexx писал(а):

Так думают 90% нынешних водятлов.


Если не больше... Very Happy
Sergey566
Константин_EX писал(а):

Восстановление АКБ. Интересно в СССР таким занимались?


Да перчаток тогда не было ))) у них supercool
All Exx64
kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

это совершенно не означает, что его не нужно будет периодически подзаряжать от стационарника!


Ага... "Чё его заряжать...??? Заводится же нормально..." Так думают многие, и зарядное мало у кого есть... И даже после того, как батарейку пришлось реанимировать, мнение не меняется... Она ж уже не новая, не первогодка...
Из опыта общения... supercool


А я вот все же думаю, что подзарядка зарядным - до первого пуска ДВС, а после этого АКБ опять будет заряжена до уровня, который генератор позволяет...чем дальше размышляю на эту тему, тем более уверен, что только от качества АКБ все зависит... Pardon
kazak1102
All Exx64 писал(а):

что только от качества АКБ все зависит...


Самый дёшОвый и самый дорогой акумы в принципе работают одинаково, при равных условиях... Срок службы да, разный... Чем жёстче условия (недозаряд и прочее), тем быстрей крякнет дешёвый...
Знакомец на Ланосе лет пять катал на батарейке, после чего я для интереса сделал у него замеры... Батарейка 12,7, гена 14,5... Батарейка средней паршивости... То есть, у него всё нормально, не заряжал ни разу... Но режим... Он всегда за рулём, а пробок у нас давно не бывает (за городом)...
Дружбан на Таврии, ТАК ТОТ ЧАСТО ПОДЗАРЯЖАЕТ, когда с утра завестись не может... Ездит тоже не мало... Гена - дерьмо... Племяш, пока была матрёха, тоже подзаряжал каждую неделю, потому как неделю стоит, а на выхи надо куда-то ехать...
И где тут качество батарейки...??? Smile
All Exx64
kazak1102 писал(а):

И где тут качество батарейки...???


Ну если почитать про технологии производства АКБ, то там и про качество будет...вот например в мой ТАВ после зарядки на заводе - заливают новый чистый электролит (а уж про качество пластин и обмазки - тоже вопрос в разных АКБ). Один ТАВ у меня прослужил 8 лет, нынешний уже 11 год, правда крутить стал слабовато, на случай его отказа (все жду, а он все никак hehe ) - вожу в багажнике маленький LFP... Pardon
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Один ТАВ у меня прослужил 8 лет, нынешний уже 11 год,


Про срок службы и была речь...
Подзаряжаешь периодически...???
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Один ТАВ у меня прослужил 8 лет, нынешний уже 11 год,


Про срок службы и была речь...
Подзаряжаешь периодически...???


В том-то и дело, что не подзаряжаю, т.к. не вижу в этом смысла...но у меня и коротких поездок практически нет. Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Дружбан на Таврии,... Гена - дерьмо...


Причем здесь гена ?
При вашей Виннице-то под рукой.
Стыдно,господа, на зеркало пенять! supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Самое дорогое, это перемотать транс...


А сам то чо? Навык потерял? Smile

kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):
Так думают 90% нынешних водятлов.

Если не больше...


Пожинаем плоды одебилизации молодого поколения. Pardon ЕГЭ, мать его... facepalm
Это ж навязанная нам пиндосами система тестирования детей, с "тихой грустинкой" в головах.
All Exx64 писал(а):

Один ТАВ у меня прослужил 8 лет, нынешний уже 11 год


Ну, что тут сказать... и повезло с конкретными экземплярами, и
All Exx64 писал(а):

у меня и коротких поездок практически нет.


Вот и служат долго. Но "везение" бывает и в обратную сторону приключается. Был в обслуге автомобильный Бош чот за 60 А/ч, меньше года ему было, когда он натуральным образом взорвался. Причём, не на заряде! А на пуске движка бензогенератора с его детским стартёрчиком. facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

А сам то чо? Навык потерял?


Та не... Цена на медь... Pardon
Kuba
kazak1102
зять мой отьездил на крузе купленном в салоне 8 лет.
В сыктывкаре .работает на жд.режим работы две недели через две.
Из них 6 лет на родном акб и почти два года уже на новом т.к родной издох.
За 6 лет он не знал что такое подзаряжать акб и никаких проблемм с акб небыло.
С новым акб машина уже второй раз не завелась именно по причине кукуйового акб .он просто разряжается за две недели пока хозяин на работе.
АКБ говорит выбирал тщательно .
supercool
NAUexx
Kuba писал(а):

С новым акб машина уже второй раз не завелась именно по причине кукуйового акб


Или таки "кукуёвой" установки"? На этих тележках нельзя просто так взять и заменить аккум. Её (эту тележку) надо ещё "уговорить" нормально "принять" этот новый аккум. Wink
Сергей050582
да уж каких сказок нам тут не расскажут только facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы