Страница 42 из 136
neclassik
Andrey163 писал(а):

Кондей включил. Влаги на окнах, как не бывало.



Только одна проблемка,если его выключить,то влага снова пойдет. Получается его надо не выключать всю дорогу или включать печку и теплый воздух,что бы просушить испаритель и салон.
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Кондей включил. Влаги на окнах, как не бывало.



Только одна проблемка,если его выключить,то влага снова пойдет. Получается его надо не выключать всю дорогу или включать печку и теплый воздух,что бы просушить испаритель и салон.


Печка плюс кондей. И нет проблем, совсем 63
neclassik
Andrey163 писал(а):

Печка плюс кондей. И нет проблем, совсем



Во первых,когда работает кондёр,то испаритель влажный,хоть с печкой ты его включил,хоть без неё,а во вторых зимой ты так не сдеалешь т.к кондер не включится при отрицательной температуре,а летом в жару включать печку тоже не очень хорошее решение. Тазаоводы-фантазёры 63
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Печка плюс кондей. И нет проблем, совсем



Во первых,когда работает кондёр,то испаритель влажный,хоть с печкой ты его включил,хоть без неё,а во вторых зимой ты так не сдеалешь т.к кондер не включится при отрицательной температуре,а летом в жару включать печку тоже не очень хорошее решение. Тазаоводы-фантазёры 63


Зимой, все время работает печка. Кондей если надо, работает до -5. Что б кондер зимой включать. Это надо что бы на улице выше ноля было. Испаритель, влажный, и что с того? Это его рабочее состояние facepalm facepalm
neclassik
Andrey163 писал(а):

Зимой, все время работает печка. Кондей если надо, работает до -5. Что б кондер зимой включать. Это надо что бы на улице выше ноля было. Испаритель, влажный, и что с того? Это его рабочее состояние



Ты предложил для удаления влаги ездить с кондером,у меня нормальная
вентиляция и мне нет необходимости ездить с кондером постоянно,на Тазу возможно это решение,ведь это просто,а сделать норм вентиляцию-это сложно и не нужно Вазу.
Так то после выключения кондера,включай печку на 1 минуту,на 2-3 скорость и испаритель будет сухой и запаха не будет,это так из личного опыта.
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Зимой, все время работает печка. Кондей если надо, работает до -5. Что б кондер зимой включать. Это надо что бы на улице выше ноля было. Испаритель, влажный, и что с того? Это его рабочее состояние



Ты предложил для удаления влаги ездить с кондером,у меня нормальная
вентиляция и мне нет необходимости ездить с кондером постоянно,на Тазу возможно это решение,ведь это просто,а сделать норм вентиляцию-это сложно и не нужно Вазу.
Так то после выключения кондера,включай печку на 1 минуту,на 2-3 скорость и испаритель будет сухой и запаха не будет,это так из личного опыта.


Езжу все лето с кондером.и использую тогда, когда считаю нужным, не в ущерб себе. Ваши тараканы мне не интересны. Чищу раз в год испаритель. По мере необходимости. Продувку , в виде дрочева,не устраиваю.
neclassik
Andrey163 писал(а):

Езжу все лето с кондером.и использую тогда, когда считаю нужным, не в ущерб себе. Ваши тараканы мне не интересны. Чищу раз в год испаритель. По мере необходимости. Продувку , в виде дрочева,не устраиваю.



Что бы не чистить испаритель вкл печку,как я писал выше и высушивай его перед стоянкой и отпадёт необходимость в чистке. Хотя тут может быть проблема в системе вентиляции и грязь в обход фильтра попадает в испаритель,от криворуких Мимов хорошего ждать не приходится.
1 раз за 15 лет чистил испаритель и то потому что без фильтра ездила машина,а так в этом нет необходимости.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Andrey163 писал(а):

Езжу все лето с кондером.и использую тогда, когда считаю нужным, не в ущерб себе.



Ты предлагаешь включать его,что бы не было влаги,а влага она есть не только летом и круглый год с ним ездить не нужно,если норм вентиляция.
Andrey163
neclassik писал(а):

Ты предлагаешь включать его,что бы не было влаги,а влага она есть не только летом и круглый год с ним ездить не нужно,если норм вентиляция.


Влага, это когда стекла водой затягивает. Человек на 80% состоит из жидкости. hehe предлагаешь каждому человеку встроить кондёр для осушения? 63
Hudoi
неконструктивно

про фильтр ответа не было - слив
кондер может включаться и в минус 30 без проблем
Andrey163
Hudoi писал(а):

неконструктивно

про фильтр ответа не было - слив
кондер может включаться и в минус 30 без проблем


Дождусь дождей, начнет потеть, гляну че там вообще
neclassik
Hudoi писал(а):

кондер может включаться и в минус 30 без проблем



Электроника не даст этого сделать уже при 0С ,на некоторых при -3С.
И физический это сделать трудно т.к фреон или что там залито,так вот оно
до нуля градусов может перейти в газообразное состояние,так что даже если обмануть электронику,то он физический не сможет работать и тем более осушать.
komatoz
zmey999 писал(а):

на 2110 было два вида жабо и нигде не намокало


ты не прав. Со старым типом жабо Снизу на фото) , действительно не намокал салонный фильтр (это на нижнем рисунке), а с новым намокало. У меня десятка была с жабо как на верхней фотке. Фильтр салона намокал и окна запотевали. Факт.
zmey999
komatoz писал(а):

zmey999 писал(а):

на 2110 было два вида жабо и нигде не намокало


ты не прав. Со старым типом жабо Снизу на фото) , действительно не намокал салонный фильтр (это на нижнем рисунке), а с новым намокало. У меня десятка была с жабо как на верхней фотке. Фильтр салона намокал и окна запотевали. Факт.



хз но у меня старое было - все норм было - а вот фильтр геморно менять было , но этот фраер разговаривающий с телевизором утверждает что фильтров вообще не ставилось в 2110 ROFL
Alexandr008
zmey999 писал(а):

но этот фраер разговаривающий с телевизором утверждает что фильтров вообще не ставилось в 2110


Справедливости ради
neclassik писал(а):

моделях ВАЗ 2110 до 2001 года салонный фильтр не был предусмотрен.

neclassik
Alexandr008 писал(а):

Справедливости ради



Тут тотальное не доверие к персонажу,раз не любит ВАЗ,значит плохой.
Ну,что поделать Pardon
viper31
Цитата:

ПАО Автоваз с 1.09.21 планирует очередное повышение цен
на свою продукцию.

Vesta Sport + 25 000
Vesta CNG + 25 000
Vesta SW Cross + 25 000
Vesta SW + 25 000
Vesta Cross + 25 000
Vesta + 25 000
За металлизированную окраску + 15 000 (повышение + 3 000)
Карфаген + 18 000 (повышения нет)

Andrey163
Вы ещё не поняли? Новые тачки для избранных теперь hehe Если кредит, то сравнимый с ипотекой hehe
Gravesen
Конкуренты не отстают. Причем они дороже и хуже.
zmey999
Andrey163 писал(а):

Вы ещё не поняли? Новые тачки для избранных теперь hehe Если кредит, то сравнимый с ипотекой hehe




думаю о цитрамоне с седан пока хоть чуток доступно
будут как на Кубе Smile латать дырку на дырку и ездить ездить
SEMG
https://news.drom.ru/85235.html

Новая панель у Лада Веста. Шпионские фото

И традиционное :
АвтоВАЗ с 1 сентября повысил цены на весь модельный ряд Lada. Это уже пятое переписывание прайсов с начала 2021 года.

Нынешнее подорожание оказалось даже более существенным, чем предыдущие. Гранта прибавила 14 000 рублей, Веста — 25 000.
Hudoi
SEMG писал(а):

https://news.drom.ru/85235.html

Новая панель у Лада Веста. Шпионские фото

И традиционное :
АвтоВАЗ с 1 сентября повысил цены на весь модельный ряд Lada. Это уже пятое переписывание прайсов с начала 2021 года.

Нынешнее подорожание оказалось даже более существенным, чем предыдущие. Гранта прибавила 14 000 рублей, Веста — 25 000.



Верните Андерсона на АвтоВаз, у них тяга к цыганщине какая то прям от рождения
Планшет воткнули вместо дисплея , при том что нормальное головное устройство на Али стоило 10-12 тыясяч + цифровая панель за 28 тысяч на которую куча обзоров на Ютубе
poliman
Лучше б 6акпп поставили
приорист
SEMG писал(а):



Нынешнее подорожание оказалось даже более существенным, чем предыдущие. Гранта прибавила 14 000 рублей, Веста — 25 000.

хрень на 31000
neclassik
poliman писал(а):

Лучше б 6акпп поставили



А где ее взять? Собственных разработок нет и не будет,а Рено с Нисцаном
ушли на варик и турбу. Так что хотите АКПП,покупайте Хундай или Таёту
приорист
хуимдай надо брать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы