Страница 2 из 5
Сергей050582
Буйный писал(а):

А на сколько должно падать по твоему?


если зажигание включается как положено(насос, эбу и прочие потребители)просадка будет заметной.. в зависимости от состояния батареи конечно.. лично по моим наблюдениям до 0,5 вольт...
т808 писал(а):

Значит с буксира легко заведется.


человечество придумало стартер для запуска.. а мы как сто лет назад... и то тогда запускали рукояткой facepalm
NAUexx
Буйный писал(а):

А на сколько должно падать по твоему?


Имхо, Сергей050582 имел в виду то, что проблема ТСа, как и ожидалось, банальна до безобразия... т.е. 3 варианта:
1. Вусмерть дохлый аккум
2. "Короткий" стартёр и/или его цепь
3. 1+2.
Ну и ещё, возможно, нет возбуждения на гену, отчего он и не заряжает аккум.
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Ну и ещё, возможно


да не включается у него зажигание supercool
когда все норм то напряжение на клеммах акб просядет при включении ..
ибо электробензонасос , возбуждение генератора и далее ,далее кушают прилично ампер по итогу может все и 10....и падение напряжение будет заметно..
ну у меня по крайней мере так .. применрно до 0,5 вольт просад .
смотрел по бк supercool в состоянии покоя 12,5.. при зажигании примерно 12,0-12,1........ Smile
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

ибо электробензонасос


При включении зажигания БН работает секунд 5 от силы. Может он не успевает из салона до подкапотки добежать и приладить щупы тестера к борнам аккума? Pardon
Сергей050582 писал(а):

возбуждение генератора


Максимум мА 200...
Сергей050582 писал(а):

кушают прилично ампер по итогу может все и 10


Откуда там 10 Ампер ты насчитал, я не знаю... Pardon
БН, когда работает в нормальном режиме, "жрёт" около 3 Ампер, а в режиме "на пробку" больше 7-ми Ампер не видел, да и пред в цепи БНа у меня на 7,5 Ампер... вроде, не помню уж. facepalm
nikolja 1201
Aleks_006 писал(а):

всё гаснет в положении "стартер"


Масса у тебя хреновая, скорее всего. Минусовый провод от АКБ к кузову открути и почисти хорошо. И вообще, при твоих проблемах начинают с ревизии всех точек масс на авто. Только потом все остальное.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Масса у тебя хреновая, скорее всего.


Good
Точно, про массу то и забыли... facepalm lol1
т808
NAUexx писал(а):

про массу то и забыли.


Не забыли.Масса ни при чем,если уже:
Aleks_006 писал(а):

Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.

nikolja 1201
т808 писал(а):

Не забыли.Масса ни при чем,если уже:
Aleks_006 писал(а):
Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.


Его не поймешь. То у него все тухнет, то падает при вращении стартера до 6 - 7 в....
т808
nikolja 1201 писал(а):

То у него все тухнет, то падает при вращении стартера до 6 - 7 в.


Ну так при таком низком напряжении лампочки практически тухнут.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Ну так при таком низком напряжении лампочки практически тухнут.


Про прокрутку стартером он в начале ничего не говорил. Он говорил про поворот ключа.
NAUexx
Кроме того, как он там меряет? Может плюс тестера он и сажает на аккум, а минус может с кузова берёт? Pardon
т808
nikolja 1201 писал(а):

Про прокрутку стартером он в начале ничего не говорил.


Aleks_006 писал(а):

при повороте на стартер, самое странное для меня, всё гаснет


NAUexx писал(а):

а минус может с кузова берёт?


Ну если только читать не умеет.
Ясно было сказано -смотреть:
т808 писал(а):

на торцах свинцовых выводов АКБ

nikolja 1201
т808 писал(а):

при повороте на стартер, самое странное для меня, всё гаснет


Как правило, такое бывает при нулевой АКБ или плохой массе.
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Может он не успевает из салона до подкапотки добежать


что касаемо бензонасоса то его вообще то слышно! и если есть характерный звук его работы то пока не фига его трогать!..тут надо разобраться со стартером , а все эти измерения вообще бред supercool
и к тому же в одиночку малоощуществимы supercool
стартер ежели что если надо( только для опытных) можно и отверткой из под капота запустить supercool
Aleks_006
Просто машина буквально каждые полчаса показывает разные проблемы. Раньше гасла навсегда, теперь нет.
Мерил естественно на батарее, да и на всякий случай во всех возможных местах. Возможно, в тот раз ещё насос не работал. С ним вроде да, около 0,5в падает, потом мееедленно возвращается к 12 ровно.
Напомню, что самостоятельно насос не работает, пока только насильно.
Но зажигание думаю есть. Оно вообще что такое? Появление 15-го плюса, срабатывание главного реле, приборка, ну как пример. Это всё есть.
Массы и контакт сто раз ревизировал и раньше.
Про стартер сегодня тоже подумал. Но не вспомнил, как проверить не снимая с машины. Замыкать отвёрткой даёт такое же жужжание.
Ну аккумулятор сдох по-любому. Вообще всё это тупо симптомы сдохшего. Уже уяснил, что надо найти другой. Только думаю, какая-то утечка. Всё-таки зарядил накануне.
Сигнализацию убрал нафиг всю, снимая торпеду ранее. Когда решал проблему отсутствия чека.
nikolja 1201
Aleks_006
Заряди АКБ и сделай ревизию всех масс. Начинаем всегда с этого. Только потом все остальное. Это азы...
NAUexx
Aleks_006 писал(а):

Напомню, что самостоятельно насос не работает, пока только насильно.


А тебе в который раз говорят, что БН работает только несколько секунд после включения зажигания. Потом, если нет прокрутки стартёром, БН выключается! lol1 facepalm
Aleks_006
NAUexx писал(а):


А тебе в который раз говорят, что БН работает только несколько секунд после включения зажигания. Потом, если нет прокрутки стартёром, БН выключается! lol1 facepalm



А я уж говорил, в том-то и дело, что не работает, нисколько секунд!
Поставлен новый аккумулятор. Стартеру почистил клеммы. Без толку. Стартер только стал крутить бодро, более-менее. Просаживается обычно, до 10,5. Почти не схватывает, в общем.
1. Мозги могут делать мозги?)
2. С пищащим насосом ведь тоже не схватывает (должно?). Если должно, проверять до кучи искру, модуль?
NAUexx
Возвращаемся к азам и начинаем "танцевать от печки" - при включении зажигания чек горит, на прокрутке стартером гаснет?
nikolja 1201
Aleks_006 писал(а):

Мозги могут делать мозги?


МР7.0 включает насос только 1 - 2 раза (при вкл. зажигания). Если двигатель не завелся дальше он его не включает до запуска.
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Возвращаемся к азам и начинаем "танцевать от печки" - при включении зажигания чек горит, на прокрутке стартером гаснет?


этот сериал еще не кончился ? bboyan
remain7
Если б.н. не работает, как машине вообще завестись? Даже если работает, но не дает давления в рампе тоже самое.
NAUexx
remain7 писал(а):

Если б.н. не работает


Сей факт доподлинно ещё не установлен. Wink
remain7
Пару постов выше автор пишет буквально:"НИсколько секунд", то есть НЕ работает.
Aleks_006
Ну баян баян, в факе не нашёл я про внутреннюю электрику, это надо просто знать это авто. Вроде все простое, но нихрена не работает.
Чек гаснет при стартере, как и должно вроде. Другие либо гаснут, либо тускнеют, невнятно ведут себя. Может ошибки почитать? Пока я чеку только рад, значит эбу работает)
Никогда насос сам не срабатывает, наверное потому что на управляющих 7,8в как всегда. На главном почти 12в, вот оно щёлкает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы