Газпром может и может(хотя и здесь не все так однозначно), но продажа автомобилей - это высококонкурентный рынок, там все определяется балансом спроса и предложения. И ты никак не можешь понять главного, текущие цена на авто(со всеми допами) и есть единственная справедливая цена. Не нравится - не покупай. Автомобиль - не хлеб! Автомобиль, по сути, вообще роскошь, поход в ресторан. Не будешь покупать, цены пойдут вниз.
Я всё прекрасно понимаю,потому и говорю,что 30% от стоимости автомобиля платить салону,как бы дохрена,я подозреваю производитель меньше зарабатывает.
Т.к это ситуация не выгодна прежде всего производителям,то они будут продавать машины онлайн,просто сейчас это не носит массовый характер,но это вопрос времени.
Честно говоря, не похоже(что понимаешь). Я говорю о том, что при текущем состоянии рынка, хоть через сайт, хоть еще как, но автомобиль будет стоить на эти+30% больше. А кому ты их будешь платить - дело двадцать пятое.
PSPS И да, я бы не сильно рассчитывал на инетпродажи. Автомобиль надо доставить, подготовить и передать потребителю, а потом еще и обслужить. Поэтому, в том или ином виде, дилерская сеть производителям понадобится, со всем ее аппетитами. И я тебя уверяю, то что сейчас происходит в салонах, полностью с ведома и одобрения производителя. Если б он(производитель) хотел, то прижал бы это на раз два. Просто прекрасно понятно, что тогда деньги будут утекать перекупам, а не собственной сбытовой сети.
А то что сейчас сложилось с машинами,то не рыночная ситуация,а просто группа лиц наживается на сложившейся ситуации.
ак это не рыночная? на рынке не хватает автомобилей, автомобили подорожали. всё очень рыночно. Группа лиц наживается? - ну да, а что такого?
такого то что эта группа лиц не является производителем автомобилей
производители по старинке продают авто через диллерскую сеть
если будет выбор - купить у производителя напрямую или через сеть с накруткой 20-30% люди сами решат что им нужнее
а салоны ваши сраные с кучей лишних ртов пусть науй идут.
вроде уже писали, что если производитель массово сам станет продавать тачки, он также прибавит себе маржу автосалонов, потому что для таких продаж нужно нанять людей и организовать площадки для продажи.
такого то что эта группа лиц не является производителем автомобилей
производители по старинке продают авто через диллерскую сеть
если будет выбор - купить у производителя напрямую или через сеть с накруткой 20-30% люди сами решат что им нужнее
При заказе Хундая через сайт,ты платишь стоимость автомобиля на сайте+10 000 руб салону за выдачу.
А то что сейчас сложилось с машинами,то не рыночная ситуация,а просто группа лиц наживается на сложившейся ситуации.
Салоны ничего не готовят,кроме установки допов.
Почему обязательно 300 тыщ отстегнуть куи пойми кому?
poliman писал(а):
такого то что эта группа лиц не является производителем автомобилей
производители по старинке продают авто через диллерскую сеть
если будет выбор - купить у производителя напрямую или через сеть с накруткой 20-30% люди сами решат что им нужнее
вроде уже писали, что если производитель массово сам станет продавать тачки, он также прибавит себе маржу автосалонов, потому что для таких продаж нужно нанять людей и организовать площадки для продажи.
poliman писал(а):
а салоны ваши сраные с кучей лишних ртов пусть науй идут.
есть там лишние рты или нет - решает производитель и владелец салона. а науй идёт со своим мнением пока тот у кого денег нет
neclassik писал(а):
Почему обязательно 300 тыщ отстегнуть куи пойми кому?
Потому что рынок таков! Будешь производителю отстегивать. Легче станет?
Чем плохи площадки завода где стоит готовая продукция? Пришел заказ, выгнали нужную и отправили покупателю. Нужна только служба доставки..
Правильно понимаю, что народ зря по 300+тр переплачивает, а может прямо сейчас, всего за +10тр, какую-нибудь, прости Господи, Крету купить?
А какая? Автомобилей не хватает. Так? Цена растет! Все рыночно!
Их принимают, складируют, удаляют всякие транспортировочные фигни, устраняют недостатки транспортировки, если таковые имеются.
Потому что рынок таков! Будешь производителю отстегивать. Легче станет?
Тем, что заводу нужно будет "возиться" с каждым отдельным покупателем, а не отправить разом 1000штук.
это лишь вопрос времени
20лет назад боялись акпп
10лет назад - покупать в инет магазинах
под дождем подписывать какие-то документы, проводить осмотр тачки. Вот найдешь ты при приёме тачки какой-нибудь дефект - доставщику её надо будет обратно на завод гнать, а это затраты.
и вообще, к чему эти дебаты?
Можно конечно...
Я же приводил кучу примеров,всегда чего то не хватает и полно монополий...
Пока машина на автовозе,она застрахована.Возчик согнал авто ,дилер подписал акт и принял. Всё можно ехать.
Ты тлф покупаешь в интернете за половину стоимости от цены магазина ...
На автовоз помещается 6-8 машин,какие тыщи
Ты тлф покупаешь в интернете за половину стоимости от цены магазина
сетевого например,ты потом эту сумму кому то должен отдать или у тебя ее заберут? Нет ты просто купил мимо магазина,так и тут.
а повреждения пусть мастер-приемщик от завода смотрит
это его работа
просмотрел - пусть плотит доставку из своей зп
в итоге уже давно пришли к выводу, что покупать в салоне приятнее и организованнее, чем для каждого покупателя организовывать отдельную доставку. под дождем подписывать какие-то документы, проводить осмотр тачки.
Отлично! Тогда вообще не понимаю претензий к дилерам вообще и твоих стенаний в частности! Люди могут купить в инете, но предпочитают салон с его +300тр. Значит именно столько стоят услуги салона, в чисто рыночных условиях.
Производитель считает иначе - по твоей ссылке у дилера три дня на предпродажную подготовку.
А ты всерьез думаешь, что завод по одному автовозу отпускает?
в инете телефон дешевле, потому что затрат нет на склад, и в инет магазе работников минимум.
в инете телефон дешевле, потому что затрат нет на склад, и в инет магазе работников минимум.
poliman писал(а):
а повреждения пусть мастер-приемщик от завода смотрит
это его работа
просмотрел - пусть плотит доставку из своей зп
а может это не его косяк, может это во время транспортировки камень вылетел из под колеса? как доказать, чья вина и у кого из зарплаты вычесть? Производитель свои затраты на урегулирование подобных убытков включит в стоимость автомобиля. Вот тебе и пожалуйста.
не тоже самое, потому что цена телефону грош и затраты на устранение его недостатков сильно меньше.
А по твоему салон устраняет косяки в автомобиле?
есть чеклист на приемку перевозчиком от производителя
если водила принял тачку, то все ок
притензий к заводу нема
все остальные повреждения плотит перевозчик
Ещё там тебе кофе нальют бесплатно,делов ток 300 тыщ переплатить,зато так приятно
К сожалению это работает пока только у Хундая,да и то в пилотном режиме.
Кто хочет переплатить,пусть идет и покупает с допами,должен быть выбор для умных людей.
Почитай что такое предпродажная подготовка. В данном случае это формальность... но машину нужно помыть,возможно где то зацепили при перевозке,проверить жидкости.. Все это 1 час времени.
Дилер больше не потянет,ну 2-3 воза максимум. Вещь не дешевая и нужно где то ставить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы