Страница 48 из 136
Suse
poliman писал(а):

а на вазе акпп не могут ни придумать ни купить


а они и не обязаны,ВАЗ это сборочная площадка Pardon
Что есть в концерне Рено-Нисцан, то и ешьте bboyan

ВАЗ уже с августае 2007 ,когда стало известно, что планируется продажа иностранному инвестору блокирующего пакета.
Смысла не было ,что то делать Pardon Веста это последнее,как и Гранта bboyan дальше усё Pardon

Последний раз редактировалось: Suse (06 Сентября 2021 12:19), всего редактировалось 1 раз
SEMG
poliman
Нет, это борьба за экологию. Снижение выбросов евро 6 и так далее.
Лед фары тоже ставят для снижения расхода бензина.
Slavny
poliman писал(а):

зато на пежо молодцы - сделали минивэн с дизелем и акпп
и даже есть вариант с мкпп и 4х4
цена около 2,5


ну если 3,1 это около 2,5 тогда да, молодцы!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

SEMG писал(а):

Лед фары тоже ставят для снижения расхода бензина.


их ставят чтобы автомобиль был красивее и чтобы денег можно было больше с покупателя срубить.
SEMG
Suse
Если бы не иномарочные концерны со своими технологиями, ездили бы все на приорах до сих пор. Уж Весту бы точно не слепили.

Тамошний нтц так и не смог родить ничего приличного за 50 лет. Посмотрите музей АвтоВАЗа - одни уродцы заведомо непригодные к выпуску.
Hudoi
SEMG писал(а):

poliman
Нет, это борьба за экологию. Снижение выбросов евро 6 и так далее.
Лед фары тоже ставят для снижения расхода бензина.



ну ХЗ сколько там миллиграмм, экономить будут
а вот поменять матрицу или фару тысяч за 10-20 вместо замены лампы за 200 рублей это они хорошо придумали lol1 pst bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

SEMG писал(а):

Suse
Если бы не иномарочные концерны со своими технологиями, ездили бы все на приорах до сих пор. Уж Весту бы точно не слепили.

Тамошний нтц так и не смог родить ничего приличного за 50 лет. Посмотрите музей АвтоВАЗа - одни уродцы заведомо непригодные к выпуску.



тут соглашусь. завод купался в деньгах всегда и всегда был спрос на их авто, но видимо бюрократизм и раздутость штата это на любом российском предприятии
Slavny
Hudoi писал(а):

поменять матрицу или фару тысяч за 10-20


фары эти вроде только в сборе меняются. Цена там совсем другая
poliman
на новый полик вайбер вылаживал прайм - 75к фара
Slavny
Hudoi писал(а):

тут соглашусь. завод купался в деньгах всегда и всегда был спрос на их авто, но видимо бюрократизм и раздутость штата это на любом российском предприятии


Это из совка пришло. не смогли перестроится, продолжая использовать старую модель управления. У нас в гос-сфере тоже самое до сих пор происходит. Численность огромная, а эффективность никчёмная. Пока старпёры не покинут правительства, проку не будет.
Hudoi
Slavny писал(а):

Hudoi писал(а):

тут соглашусь. завод купался в деньгах всегда и всегда был спрос на их авто, но видимо бюрократизм и раздутость штата это на любом российском предприятии


Это из совка пришло. не смогли перестроится, продолжая использовать старую модель управления. У нас в гос-сфере тоже самое до сих пор происходит. Численность огромная, а эффективность никчёмная. Пока старпёры не покинут правительства, проку не будет.



почему тогда БУ запустил Весту в короткие сроки ведь люди остались прежние на заводе ...
SEMG
Slavny писал(а):

У нас в гос-сфере тоже самое до сих пор происходит.


Так это из-за таких как ты.

Slavny писал(а):

какая тебе разница, прошлый век они или нет? ну вот правда, не всё ли равно, что там тебя везёт из одной точки в другую?

Slavny
SEMG писал(а):

Slavny писал(а):

У нас в гос-сфере тоже самое до сих пор происходит.


Так это из-за таких как ты.

Slavny писал(а):

какая тебе разница, прошлый век они или нет? ну вот правда, не всё ли равно, что там тебя везёт из одной точки в другую?


а что происходит из-за таких как ты ? Движение вперёд чтоли ? hehe
SEMG
Slavny
судя по твоим словам ты и есть старпер - тугодум. Из когорты вот этих:

"А зачем новый низкопольный общественный транспорт, есть же пазики и газели, не все ли равно как до точки Б ехать.."
Slavny
SEMG писал(а):

Slavny
судя по твоим словам ты и есть старпер - тугодум. Из когорты вот этих:

"А зачем новый низкопольный общественный транспорт, есть же пазики и газели, не все ли равно как до точки Б ехать.."


ты вот страницы малюешь бестолковыми цитатами , которые ко мне никакого отношения не имеют, но до сих пор так и не ответил на вопрос: чем для конечного пользователя плох старый ВАЗовский восьмиклоп ? Возникает ощущение, что ты пустобрёх обычный
SEMG
Slavny писал(а):

плох старый ВАЗовский восьмиклоп


вибрации, шумный, недостаток мощности при разгоне.
Hudoi
SEMG писал(а):

Slavny писал(а):

плох старый ВАЗовский восьмиклоп


вибрации, шумный, недостаток мощности при разгоне.



шумный он стал когда начали втыкать пластиковый ресивер, на счет вибрации не помню вроде не особо
а вот вой выжимного сколько я их не менял, меня подбешивал
zmey999
SEMG писал(а):

zmey999 писал(а):

остальном то Чемезов то и прав


То бишь люди, что берут Корея и японо - марки вместо крутых тазов - сплошные дураки, не знают счету деньгам?



увы да Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

SEMG писал(а):

Slavny писал(а):

плох старый ВАЗовский восьмиклоп


вибрации, шумный, недостаток мощности при разгоне.



эт вы батенька на последних 8 клопах не ездили Pardon
SEMG
zmey999
Ежедневно уже 2 месяца езжу на гранте 2018.
Пассажиром. Ничего хорошего я не вижу в этом моторе.

zmey999 писал(а):

увы да


Чем мотивируешь?
Slavny
SEMG писал(а):

Slavny писал(а):

плох старый ВАЗовский восьмиклоп


вибрации, шумный, недостаток мощности при разгоне.


недостаток мощности почему недостаток ? Это обычная характеристика. его должно быть достаточно для конкретного автомобиля. для гранты его вполне хватает. Вибраций там нет никаких, у кого движок трясётся, надо или подушки поменять или мотор починить. Итого из всего списка единственный недостаток - шумность. Ты серьезно ? У меня сейчас VAG мотор такой-же шумный если на него смотреть с открытым капотом.
viper31
Slavny писал(а):

Вибраций там нет никаких


facepalm
Slavny
viper31 писал(а):

facepalm

это все твои аргументы ? facepalm
Suse
SEMG писал(а):

Если бы не иномарочные концерны со своими технологиями, ездили бы все на приорах до сих пор.


до до до Good
SEMG писал(а):

Уж Весту бы точно не слепили.


Ну,ессно... supercool Проект С supercool Наработок у НТЦ было море, почитайте книжку Полякова Good
viper31
Slavny писал(а):

viper31 писал(а):

facepalm

это все твои аргументы ? facepalm


Да хорош бредни то нести. Такую дичь может написать у кого 8 клопа не было никогда.
Suse
Hudoi писал(а):

а вот поменять матрицу или фару тысяч за 10-20 вместо замены лампы за 200 рублей это они хорошо придумали


тут да,комфорт и жргономика supercool
SEMG писал(а):

вибрации, шумный, недостаток мощности при разгоне.


Pardon до до до Pardon 1,6 ,8клоп не тарабанил и не вибрировал Pardon полторашка карбовая как пестня летела Pardon
Пользуйтесь коробкой смены передач правильно,и при обгонах соизмерейте силы Pardon
SEMG писал(а):

Ничего хорошего я не вижу в этом моторе.


после установки облегченной шпг,он просто стал тихоней ,в нем 90 кобыл,и 140 момента Pardon пользуйтесь правильно и содержите в исправном состоянии Pardon для авто массой 900 кг,140 момента, выше крыши Pardon трехцилиндровый у Эди разгоняется бодро, засчет короткой коробки...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

viper31 писал(а):

Такую дичь может написать у кого 8 клопа не было никогда.


у каждого свой был 8ми клоп видать ROFL
zmey999
SEMG писал(а):

zmey999
Ежедневно уже 2 месяца езжу на гранте 2018.
Пассажиром. Ничего хорошего я не вижу в этом моторе.

zmey999 писал(а):

увы да


Чем мотивируешь?




ну вот смотри

масло в корейца это 2500-3000 р - масло в весту 900 р Pardon
газ ест на ура - гидрики имеються Pardon
про запчастиниче не скажу на корейцев кой че даже дешевле раза в 2 - но собственно, пока и не ломается Pardon - подушки и гофры это модельный косяк - у корейцев этих врожденных тож дохрена Pardon
viper31
Suse писал(а):

1,6 ,8клоп не тарабанил и не вибрировал


Дичь лютая. Как сейчас вспомнишь эту дрожь на руле и рычаге кпп facepalm
и не надо тут петь про подушки и неисправность. брал двухлетнюю с пробегом 30.
виброгнагруженней вазовского 8 клопа, ну дизель разве что.
шестнарь то да мягче работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы