SEMG писал(а):Если бы не иномарочные концерны со своими технологиями, ездили бы все на приорах до сих пор. Уж Весту бы точно не слепили.
Тамошний нтц так и не смог родить ничего приличного за 50 лет. Посмотрите музей АвтоВАЗа - одни уродцы заведомо непригодные к выпуску.
Я вот именно о том и толкую местным Тазоводам и нынешним и бывшим,кто задницу рвёт за АвтоВаз. Они с советских времён ничего не сделали абсолютно нового,одна и та же платформа 2108 и двигатель 21083,только пластик вешали и фары меняли и впаривали тутошним любителям по космическим ценам.Если бы не Рено,то ни Весты,ни даже Гранты в нынешнем виде у них бы не было. Была бы очередная Приора-рестайлинг,да Нива с Калиной.
А сектаны-тазаводы сразу бросаются и на Дастер и на личность и даже на место жительства...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
viper31 писал(а):Дичь лютая. Как сейчас вспомнишь эту дрожь на руле и рычаге кпп
и не надо тут петь про подушки и неисправность. брал двухлетнюю с пробегом 30.
виброгнагруженней вазовского 8 клопа, ну дизель разве что.
шестнарь то да мягче работает
Кроме вибраций он ещё и не едет после 3000об+расход как у моего 2,0..
ну и клапана регулировать периодический.
Пол мира на турбе уже,частично электромобили пошли,а АвтоВаз анонсировал выпуск 8-клап мотора 90 л.с
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Hudoi писал(а):масло на Весту 1800-2000
запчасти дешевле, но не в разы как профессор пишет про фару за 1000
Змей же говно льёт с грузовика ,потому по 900р,а так нормально масло,что на Весту ,что на Солярку стоит в районе 2000р.
Запчасти дешевле на Корею многие,остальные на уровне т.к шасси Весты,это Рено в чистом виде.