Чек гаснет при стартере, как и должно вроде.
на управляющих 7,8в
Ну баян баян, в факе не нашёл я про внутреннюю электрику, это надо просто знать это авто.
Никогда насос сам не срабатывает
это надо просто знать это авто.
наверное потому что на управляющих 7,8в как всегда.
про внутреннюю электрику
Никогда насос сам не срабатывает, наверное потому что на управляющих 7,8в как всегда.
Ещё раз, пока не спалил авту, призови автоэлектрика, не жмоться, дороже встанет, когда полыхнёт.
85-86 вместе и дают 8 вольт.
85-86 вместе и дают 8 вольт. Если точнее, минус ЭБУ плохой.
в реле был заткнут непонятный провод, теперь понятно, что это и была доп.масса. Кстати, не выключается через 4 секунды. Работает вместе с главным реле.
Давление не знаю
грамотного электрика и при желании не найдёшь вокруг.
Значит в ЭБУ ключ сдох.
он какую то дичь пишет я вообще не понимаю где что и как он мериет....
Сам учись - это не сложно,а основы у тебя есть.
Но... если "вытянешь" этого клиента, то он просто обязан будет тебе "накрыть поляну".
Значит в ЭБУ ключ сдох.
У него ключи находятся в МЗ.
Мы сейчас про ключ,управляющий релюхой бензонасоса,а он в ЭБУ.
Мы сейчас про ключ,управляющий релюхой бензонасоса,а он в ЭБУ.
Мы сейчас про ключ,управляющий релюхой бензонасоса,а он в ЭБУ.
Ни разу не встречал на МР7.0.
Частая причина похожих поломок - пересохший провод и разъем ДПКВ.
Чек гаснет при стартере, как и должно вроде.
Как слышал, грамотного электрика и при желании не найдёшь вокруг.
1) Наличие искры при прокрутке стартером ? -
А кто же тогда 3-м пином в ЭБУ командует ?
У него чек на прокрутке гаснет... ну, во всяком случае он так сказал.
Сигнал может быть неправильным.
2) Нет диагностики (к-линия). Обнаружил недавно. На ней должно быть нормальное такое напряжение, или ошибаюсь? А там максимум полвольта. Мерил прямо около 55 пина ЭБУ, а не только в разъёме.
компрессия упорно меряется 3-5-8-8.
Может быть так, что искру он даёт, а сам запуск - нет?
И бензина в рампе сколько хошь.
движок труп - такой не запустишь.
Но машина говорят летала!
не просто летала, а ещё и в открытый костмас иногда выходила?
Потому, что бы на ней летать нужно, как минимум, курсы кацманатов пройти. Иначе ни как. Похоже автор это понял и именно этим сейчас и занимается.
Ну, тут таких курсов не проходят..
а чем ТС пытался диагнозить?
Думаю после курсов отпишется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы