Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
SEMG писал(а):Hudoi
Сейчас в Сыктывкаре обитаешь?
да
КИА официально озвучили допы на 150
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У работника моего рапид 1,4 турба, хавает он больше, чем его же прошлая шевроле лачетти 1,6. Турба если одного обьема с не турбой, схавает больше. Дело то в другом. С низов едет и 1,4 достаточно бодро, как раньше большеобьемные разгоняли.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Смысл мне врать про фабию то? 6-6.5 летом по городу она жрала
проехал на ней сто тыщ
по трассе 5 при скорости 100-120
если тошнить по трассе то меньше 5 жрала
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
FHR писал(а):Мож он внатяг на малых оборотах ездил всю дорогу
там мкм на 3000 оборотах так что ты прав отчасти
а по трассе было в районе 3000 оборотов при 120 км.ч.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Я и на десятке выезжал из 5 , но ехал 89-90. А из 6 легко выходил, даже если 120 шпарить. Тут от горшков у Эди не зависит совсем
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
1.4+ДСГ у коллеги по трассе за пробег в 3т.км. в среднем жрал 5.5литров(замер по чекам), это без прицела на экономичную езду.
А турбина не дает никакой экономии, она для другого предназначена.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Slavny писал(а):1.4+ДСГ у коллеги по трассе за пробег в 3т.км. в среднем жрал 5.5литров(замер по чекам), это без прицела на экономичную езду.
Ну да, ну да. Такой результат эта связка может показать километрах на 80-ти в час. И то... Вряд ли.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я когда у меня переднеприводные были, конечно хотел и покупал 16-ти клапанные. Но тогда время было - дорога-гонка. Я дом мск на прошитой двенашке часов за 11-12 доезжал. И 12 часов вместе с таможней дорога Харьков-Тольятти. Это с таможней (правда для ускоренного проезда мусорам хахлятским платил, они так то падкие были на эти дела). Это 1280 км.
И 8 кл калина 1.6 жены- да нормальная машинка была.
Нынешний мотор 8 кл он потише. Экономия какая то - ловля блох. Гонять негде а обгоны почти везде на отдельной полосе. Кому нравится - покупают 8 кл. Кому не нравится -16 кл. Но есть выбор и это хорошо.
Разговоры про экономия совсем лукавые. Я в субботу поменял масло на паркетнике, 4.8 тр масло, 200 руб колечко и 500 чтоль фильтр. Короче 5.6 тыс без работы. С работой 6.
Сегодня купил в Ниву масло- 1259 рубликов. Фильтр был (несколько как то купил). Но фильтр 250-300 стоит. Работа также. В три раза дешевле на ниву масляный сервис. Интервал замены что там что там 10 ткм. То есть на сто км из-за этой разницы набегает 25 рублей в пользу нивы экономия. Пол литры дорогого бензина
)
Если все другое считать - там еще набежит. Короче нива получается экономичней одного из самого экономичного паркета (простите за калмбур). Это даже по очевидным вещам которые всегда на машине надо делать. А можно же и поломаться
))
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Сегодня купил в Ниву масло- 1259 рубликов. Фильтр был (несколько как то купил). Но фильтр 250-300 стоит. Работа также. В три раза дешевле на ниву масляный сервис. Интервал замены что там что там 10 ткм. То есть на сто км из-за этой разницы набегает 25 рублей в пользу нивы экономия. Пол литры дорогого бензина)
Если все другое считать - там еще набежит. Короче нива получается экономичней одного из самого экономичного паркета (простите за калмбур). Это даже по очевидным вещам которые всегда на машине надо делать. А можно же и поломаться ))
Я купил 5 литров синьки Лукойл+фильтр оригинал+15 руб колечко под крышку и сам поменял,в итоге получается 2000руб. Если бы менял не сам ,то+300 руб за работу.
Получается ино дешевле Нивы ,если следовать твоей логики
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik писал(а):
Я купил 5 литров синьки Лукойл+фильтр оригинал+15 руб колечко под крышку и сам поменял,в итоге получается 2000руб. Если бы менял не сам ,то+300 руб за работу.
Получается ино дешевле Нивы ,если следовать твоей логики
ну я в прошлый раз купил за 980 рублей масло в ниву. Тоже роснефть и тоже 5в40, но чуть другое. Так то по барабану. И получается дешевле полтора раза чем на дастере. Но разговоры эти ниачем. Дастер старый и он поломается и ремонтить его за другие деньги по сравнению с нивой. И если про новые машины и турбомашины и экономию на них. Так вот на все сейчас масла дорогие. Да менять часто. Там дороже и прилично дороже.
А друган у меня купил калину 06-го года выпуска в гараже стоявшую из под деда, 30 тыщ пробега. 150 тыщ рублей, почти новая. И у него вообще все охрененно дешевле. Но это не то мерило
)
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):А друган у меня купил калину 06-го года выпуска в гараже стоявшую из под деда, 30 тыщ пробега. 150 тыщ рублей, почти новая. И у него вообще все охрененно дешевле. Но это не то мерило )
Сосед попросил узнать цену бокового водителького стекла на его гранд чероки 2009 вроде года выпуска (брал новым). Присылаю. Он перезванивает, мол это в какой валюте?
Я сам офигел 56 000 р. в экзисте
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):ну я в прошлый раз купил за 980 рублей масло в ниву. Тоже роснефть и тоже 5в40, но чуть другое. Так то по барабану. И получается дешевле полтора раза чем на дастере.
Ну это масло Роснефть дешманская полусинтетика и такую каку можно лить разве что в Ниву,ей уже хуже не будет,а так то масла стоят одинаково что
на Ниву,что на Дастер,норм масла.
Olegan-TLT писал(а):Дастер старый и он поломается и ремонтить его за другие деньги по сравнению с нивой.
Пока что это твои фантазии,а по факту ломается Нива.
Olegan-TLT писал(а): И если про новые машины и турбомашины и экономию на них. Так вот на все сейчас масла дорогие. Да менять часто. Там дороже и прилично дороже.
То что ты льёшь в Мазду 0-20 не означает,что во все турбо движки надо лить такое.
В Турбо Рено 1,33 тсе ,он же Мерседес М282 нормально подходит тот же Лукойл 5-40 A/3-B/4 стоит оно или аналог 2000р
В Хундай идет более жидкое 5-30,но A/4-B/5 стоит так же 2000р .
Т.е по сути дороже масла в Ниву на штукарь.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
таки роснефть рекомендованое автовазом на все модели, в рено дастер васще надо тоталь эльф лить или кастрол.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
приорист писал(а):таки роснефть рекомендованое автовазом на все модели, в рено дастер васще надо тоталь эльф лить или кастрол.
Это кто не знает,что и куда лить.. На Лукойле 5-40 синька есть сертификат
700-710 Рено,что приравнивает его к маслам,которые заливают на заводе или дилер т.е можно его брать и ехать на ТО к дилеру. А РН помойка дешевая та которя полусинь.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
neclassik писал(а):приорист писал(а):таки роснефть рекомендованое автовазом на все модели, в рено дастер васще надо тоталь эльф лить или кастрол.
Это кто не знает,что и куда лить.. На Лукойле 5-40 синька есть сертификат
700-710 Рено,что приравнивает его к маслам,которые заливают на заводе или дилер т.е можно его брать и ехать на ТО к дилеру. А РН помойка дешевая та которя полусинь.
шмурдяк
Добавлено спустя 59 секунд:
моноградка рулит
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
neclassik писал(а):
Это кто не знает,что и куда лить.. На Лукойле 5-40 синька есть сертификат
700-710 Рено,что приравнивает его к маслам,которые заливают на заводе или дилер т.е можно его брать и ехать на ТО к дилеру. А РН помойка дешевая та которя полусинь.
какбэ приравнивает, но завод рекомендует именно роснефть и эльф. этот сертификат только показывает что масло намешано по рецепту с использованием рекомендованых присадок.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
приорист писал(а):какбэ приравнивает, но завод рекомендует именно роснефть и эльф. этот сертификат только показывает что масло сделано по рецепту с использованием рекомендованых присадок.
Завод чего? Рено рекомендует заливать Кастроль. А если есть сертификат,то масло приравнивается к заводскому.
Вы там со Змеем скооперериуйтесь и купите себе один моцк на двоих ,ну или просто лейте то говно которое вам дешевле.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
приорист писал(а):neclassik писал(а):
Это кто не знает,что и куда лить.. На Лукойле 5-40 синька есть сертификат
700-710 Рено,что приравнивает его к маслам,которые заливают на заводе или дилер т.е можно его брать и ехать на ТО к дилеру. А РН помойка дешевая та которя полусинь.
какбэ приравнивает, но завод рекомендует именно роснефть и эльф. этот сертификат только показывает что масло намешано по рецепту с использованием рекомендованых присадок.
минералка рулит в любом моторе
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
neclassik писал(а):приорист писал(а):какбэ приравнивает, но завод рекомендует именно роснефть и эльф. этот сертификат только показывает что масло сделано по рецепту с использованием рекомендованых присадок.
Завод чего? Рено рекомендует заливать Кастроль. А если есть сертификат,то масло приравнивается к заводскому.
Вы там со Змеем скооперериуйтесь и купите себе один моцк на двоих ,ну или просто лейте то г@$но которое вам дешевле.
ты дегенерат мне 3 минералки поменять выходит так же как твой шмурдяк на 15 000
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
zmey999 писал(а):ты дегенерат мне 3 минералки поменять выходит так же как твой шмурдяк на 15 000
Твое говно для Камаза стоит 900р+300 фильтр+500 замена
получается 1700 руб на 5000 т.км ,а синька Лукойл стоит 1600р+фильтр
300+500 замена получается 2400р
Итого: полудурок на Весте заливает в свой двигатель хер пойми что и
получается 3400 за 10 тыщ км.
А умный человек на Рено заливает качественное мало синтетическое и
тратит 2400р.
П.С дегенерат получается на Весте т.к заливает шмурдяк и к тому же переплачивает за него,но когда ума нема,то понятно
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
neclassik писал(а):zmey999 писал(а):ты дегенерат мне 3 минералки поменять выходит так же как твой шмурдяк на 15 000
Твое г@$но для Камаза стоит 900р+300 фильтр+500 замена
получается 1700 руб на 5000 т.км ,а синька Лукойл стоит 1600р+фильтр
300+500 замена получается 2400р
Итого: полудурок на Весте заливает в свой двигатель х*р пойми что и
получается 3400 за 10 тыщ км.
А умный человек на Рено заливает качественное мало синтетическое и
тратит 2400р.
П.С дегенерат получается на Весте т.к заливает шмурдяк и к тому же переплачивает за него,но когда ума нема,то понятно
Ваша матиматика не правильна - вопрос что мне это не дешевле до тебя дошло это уже хорошо))) ты даун прогрессируешь)))
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
neclassik писал(а):приорист писал(а):какбэ приравнивает, но завод рекомендует именно роснефть и эльф. этот сертификат только показывает что масло сделано по рецепту с использованием рекомендованых присадок.
Завод чего? Рено рекомендует заливать Кастроль. А если есть сертификат,то масло приравнивается к заводскому.
Вы там со Змеем скооперериуйтесь и купите себе один моцк на двоих ,ну или просто лейте то г@$но которое вам дешевле.
завод Жигули рекомендует Роснефть, Рено эльф тотал или кастрол . а ты льёшь говнойл какойто , то что там у говнойла на бумажке написано ещё не значит что в канистре этому соответствует .. нашёт полусини и сини это ваще маркетологи придумали называть минералку чтоб лохам как ты впаривать за три цены.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
приорист
тсс он еще не знает что Люкс и Супер с одной бочки
а вот армотеч нет но тока тцццц!!!!
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
ХЗ что вы там льете, но нормальное масло любой марки в пределах 1,6-2,0 тысячи за канистру
Потратить раз на 10 тысяч лишние 500 рублей и кичится этим на форуме ,это надо к доктору
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Hudoi писал(а):ХЗ что вы там льете, но нормальное масло любой марки в пределах 1,6-2,0 тысячи за канистру
Потратить раз на 10 тысяч лишние 500 рублей и кичится этим на форуме ,это надо к доктору
этот хмырь из Таганрога утверждает что я лью минералку из за нищебродства
я этому дауну доказывал год , что на 15 000 мне выходит дороже потому как 3 замены, и вот до дауна это дошло - теперь надеюсь дойдет в чем плюсы минералки
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
толпоёпы, у вас была масляная тема, пестуйте туда
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
zmey999 писал(а):Hudoi писал(а):ХЗ что вы там льете, но нормальное масло любой марки в пределах 1,6-2,0 тысячи за канистру
Потратить раз на 10 тысяч лишние 500 рублей и кичится этим на форуме ,это надо к доктору
этот хмырь из Таганрога утверждает что я лью минералку из за нищебродства
я этому дауну доказывал год , что на 15 000 мне выходит дороже потому как 3 замены, и вот до дауна это дошло - теперь надеюсь дойдет в чем плюсы минералки
Лукойл Генезис канистра стоит 2 000 рублей, я не знаю где вы там переплачиваете или экономите
Для Весты самое оно на мой взгляд
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы