По поводу сток тяг кстати.
Общался тут с чемпионом.
У него на восьмерке стоковые тяги... причем восьмерочные. Спрашиваю, а че не усиленые какие?
Он грит - смысла нет. Лучше пускай загнет стоковую тягу, чем по песде пойдет кулак, или удар в рейку будет. Вприцнипе в его словах что-то есть.
Про мой случай он сказал - единичный. Первый раз видит как ломается рулевая тяга. В прямом смысле ломается! Обычно их гнет от удара в колесо. Поэтому скорее всего заводской брак.
Это кстати реально разумно на раллийных тачках. Не усиливать все прям швейлерами. Вот проварил ты внизу крепление рычага все трехмиллиметровкой - при ударе у тебя кронштейн целый - зато лонж загнуло.
Не лучше ли чтобы просто крошнтейшт сорвало накоой и все. Приварил новый поехал дальше.
Точно также и про другие узлы. Понятно что не все полностю сток оставлять. Прыгать на стоковых стаканах на заклепаках конечно такое себе - естественно стакан надо проварить/усилить, чтобы держал удар.
Короче что-то в этом есть.
Добавлено спустя 58 секунд:
У меня вот еще подрамник стоит снизу... и я представляю безобидный удар в подрамник... боковой - и вся морда на бок съедет. А если бы без него - лонж потянул один и дальше едешь.