Ребята! Помогите пожалуйста. Калина 2006г при прогретом двигателе дёргаю заслонку и поднимается температура до 101градуса и сразу запускается вентилятор потом отключается. Дальше еду 110км/ч температура двигателя поднимается тоже до 101-103 и еду со включиным вентилятором пока не скину газ. Поменял бачёк крышку термостат радиатор помпу и не чего не изменилось
Последний раз редактировалось: Toha5636 (29 Сентября 2021 09:39), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 672
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Toha5636 писал(а):дёргаю заслонку
какую заслонку ?
Toha5636 писал(а):Дальше еду 110км/ч температура двигателя поднимается тоже до 101-103
может быть брак термостата,...
Дёргаю за тросик газа!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
До смены термостата на старом было тоже самое!!! 2 термостаты могут быть одинаковы???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Toha5636 писал(а):еду со включиным вентилятором пока не скину газ.
Подозрение на прогоревшую прокладку ГБЦ.
Toha5636 писал(а):Калина 2006г
Это лучше в профиль занести.
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Подозрение на прогоревшую прокладку ГБЦ. 1000%
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 672
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
WWSSS писал(а):Подозрение на прогоревшую прокладку ГБЦ. 1000%
в таких случаях антифриз выдавливается из систему, через бачок или даже патрубки срывает
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Сергей050582 писал(а):в таких случаях антифриз выдавливается из систему, через бачок или даже патрубки срывает
По разному бывает. Как правило, в таких случаях в бачке наблюдается выделение выхлопных газов, нарушается циркуляция антифриза из обратки, изменяется цвет антифриза в бачке. Могут появляться ошибки по пропускам. Все зависит от того, где пробита прокладка и насколько.
Что прокладка начала шабашить - я даже не сомневаюсь. Менять однозначно, пока беды не случилось.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 672
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
nikolja 1201 писал(а):Менять однозначно,
неплохо бы твердо убедиться прежде чем разбирать двс
(если все таки разбирать то плоскость гбц придется фрезернуть или шлифануть)
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Сергей050582 писал(а):неплохо бы твердо убедиться прежде чем разбирать двс
"Гуляние" температуры - один из основных симптомов. Такое происходит при незначительном повреждении прокладки ГБЦ в районе рубашки системы охлаждения.
Сергей050582 писал(а):если все таки разбирать то плоскость гбц придется фрезернуть или шлифануть)
Вскрытие покажет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Подозрение на прогоревшую прокладку ГБЦ.
+100500.
т808 писал(а):Это лучше в профиль занести.
Да это залётный... Он больше здесь и не нарисуется, т.к. подобных баянов, наверное, уже на куче форумов наплодил.
Это всё началось после покупки авто 2 года назад! А в феврале этого года капиталили двигатель и всё тоже самое. Не могло же после кап ремонта остаться прогоревшая прокладка
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Toha5636 писал(а): А в феврале этого года капиталили двигатель и всё тоже самое.
Если все делали качественно с качественными запчастями и проверкой (фрезеровкой) плоскости блок цилиндров - ГБЦ, не исключаю микротрещины в рубашке охлаждения.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 672
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
nikolja 1201 писал(а):, не исключаю микротрещины в рубашке охлаждения.
в таком случае поможет пожалуй проверка пневмотестером
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Сергей050582 писал(а):в таком случае поможет пожалуй проверка пневмотестером
Можно попробовать. Желательно на прогретом ДВС.
Ещё вопрос ребята! Нужно ли после капиталка подтягивать ГБЦ после обкатки???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Toha5636 писал(а):Нужно ли после капиталка подтягивать ГБЦ
По мануалу нет,а по факту желательно.
Toha5636 писал(а):после обкатки?
В два раза раньше.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Toha5636 писал(а):Нужно ли после капиталка подтягивать ГБЦ после обкатки???
Я не подтягиваю.
При затяжке, после каждого подхода выжидаю около часа. Перед последним - сутки.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Toha5636 писал(а):Не могло же после кап ремонта остаться прогоревшая прокладка
Прокладка то вряд ли, а вот раковины на головке/блоке запросто могли остаться или вообще, поведённая головка...
Выхлопом то из бачка не пахнет при прогазовках?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы