Страница 42 из 81
SEMG
aai писал(а):

Езжу по очереди на автомате и на ручке


как часто ездишь? в часы пик выезжаешь? в каком процентном соотношении используешь автомат/ручка? Своя (личная) машина на чем?
aai
SEMG писал(а):

aai писал(а):

Езжу по очереди на автомате и на ручке


как часто ездишь? в часы пик выезжаешь? в каком процентном соотношении используешь автомат/ручка? Своя (личная) машина на чем?

Каждый день. И в часы пик конечно(на ручке/автомате - вообще без разницы). 90/10(если по пробегу смотреть, т.к. дальние поездки на автомате). Обе - личные.
dorinspector
Eddi писал(а):

я усирался? мне нормально было, ты что-то путаешь прекращай фантазировать



так нормально, что в обсуждении в эксплуатации иномарки аж тему закрыл...

SEMG писал(а):

то есть на массу авто, иные параметры авто можно не обращать внимания?



ну почему? Тоже надо. Но сочетание двухлитрушки и автомата будет гораздо комфортнее чем 1,6 и автомата, потому как двухлитрушка будет более эластична по-любому

а вообще -кому что нравится. Мне не нравится сочетание автомата и 1,6 мотора
Eddi
дор не знает про возможность настройки автомата под двигатель facepalm забавно почитать его опусы

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

смешались в кучу кони люди hehe

масса уже роли не играет

ну-ну
dorinspector
Eddi писал(а):

дор не знает про возможность настройки автомата под двигатель забавно почитать его опусы



началось... Я уже читал про механику с другими передаточными числами для трехцилиндрового мотора.
Eddi
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

дор не знает про возможность настройки автомата под двигатель забавно почитать его опусы



началось... Я уже читал про механику с другими передаточными числами для трехцилиндрового мотора.



А что не так то? да другие передаточные числа, представь wwow
Но я понял, с тобой общаться бесполезно. Законы физики не для тебя, сорян.
EugenB
Лучше неедущий автомат на недоваге
Чем воющая ручка на весте ROFL

Зимой или на бездорожье часто пользуюсь ручным режимом.
Зимой - греется быстрее )
дмитрийй
Eddi писал(а):

дор не знает про возможность настройки автомата под двигатель


и я не знаю, и сервимены в хундай Сьвери тоже не знают...ознакомь?
pklyonov
dorinspector писал(а):

а че на работу на своей не ездишь? На оплату парковки дрисен не хватает?

В первую очередь потому что долго. Я обратно на машине поехал потому что было уже почти одиннадцать вечера, если в нормальное время еду, то и обратно на метро.
И то по дороге два раза потолкался: один на Якиманке на светофоре два дебила стукнулись и второй у ремонта моста через Сходню, там что-то совсем дичь была, всё проклял. Как чуял надо было по Свободе ехать, но подумал, что уж в полдвенадцатого не должно быть пробок-то. В итоге вместо тридцати-сорока минут ехал почти час.
dorinspector писал(а):

Но сочетание двухлитрушки и автомата будет гораздо комфортнее чем 1,6 и автомата

В городе наср#ть от слова совсем.
dorinspector
pklyonov писал(а):

В городе наср#ть от слова совсем.



с этим соглашусь, но на трассе обгон иногда будет превращаться в рисковый аттракцион, особенно если машина загружена

Eddi писал(а):

Но я понял, с тобой общаться бесполезно. Законы физики не для тебя, сорян.



причем здесь законы физики и передаточные числа в коробке? И еще чем они настраиваются у автомата? В механике там шестернями разными а в автомате чем? (гидромех если). Планетарные передачи меняют?
aai
dorinspector писал(а):

... но на трассе обгон иногда будет превращаться в рисковый аттракцион, особенно если машина загружена

Обгон превращается в "рисковый аттракцион" тогда, и только тогда, когда водитель с головой не дружит. Причём, с любым двигателем.
Extreme
pklyonov писал(а):

А сегодня с утра детей закидывал в детский сад - механика вот это тема!


механика это тема, когда на ней не постоянно ездишь, а иногда, несколько км хватает отвести душу, потом опять хочется на томат hehe
езжу периодически на палке
*Kostik*
Extreme писал(а):

pklyonov писал(а):

А сегодня с утра детей закидывал в детский сад - механика вот это тема!


механика это тема, когда на ней не постоянно ездишь, а иногда, несколько км хватает отвести душу, потом опять хочется на томат hehe
езжу периодически на палке



Палка сейчас жуткий неликвид, даже тупые однодисковые роботы теперь берут охотнее. Как бы не нравилось ездить на палке ее можно брать только на спортивных авто либо если стоимость автомобиля не превышает 400т.р.
Otto Frija
Пересел с ДСГ на палку - довооолен!!!
FHR
Например ближайший к моему мотор 2.8л 193 лс есть - 2.4 л 170 лс, там другие передаточное числа варика, на мою не встанет.
Ручка на ниве хороша тк маневр планировать приходится заранее, не штатная эксплуатация, автомат не успеет подстроиться имха
pklyonov
dorinspector писал(а):

но на трассе обгон иногда будет превращаться в рисковый аттракцион, особенно если машина загружена

Тут между атмосферниками 1.6 и 2.0 разницы тоже не будет, "особенно если машина загружена" Pardon
Вот 1.6 и 3.0 это да, разница есть. Good
Extreme писал(а):

потом опять хочется на томат

Вчера ехал на шеринге впервые как купил зубарика. Не хочется на томат nea
dorinspector
pklyonov писал(а):

Тут между атмосферниками 1.6 и 2.0 разницы тоже не будет, "особенно если машина загружена"



будет. Двухлитрушка моментнее и лучше с низов хватает
Thomas
Otto Frija писал(а):

Пересел с ДСГ на палку - довооолен!!!


ну я тогда скажу пересел с асина на дсг, больше не сяду на айсин. кто кайфует от палки либо мазахисты или цари курей Pardon
неделю назад ездил в нижний ( командировка) Крета 1,6 палка. итог да шли бы вы все любители механики ( если еще скажите кайф получаете) типа все четко и т.п. 63 я прям поверю.
poliman
В пробках особенно зимой без разницы какой объем двигателя
А вот акпп это лучше чем дрочить МКПП
ЗЫ скоро придет эпоха Эл мобилей
Там МКПП нема Pardon
dorinspector
Thomas писал(а):

неделю назад ездил в нижний ( командировка) Крета 1,6 палка. итог да шли бы вы все любители механики ( если еще скажите кайф получаете) типа все четко и т.п. я прям поверю.



ну так там рычаг -говно, ты ваговскую подергай.
aai
dorinspector писал(а):

будет. Двухлитрушка моментнее и лучше с низов хватает

Если смотреть разгон 100-150, то фигня там будет, а не разница. Да и просто до 100 - копье.

Последний раз редактировалось: aai (06 Октября 2021 17:52), всего редактировалось 1 раз
Thomas
dorinspector писал(а):

ну так там рычаг -г@$но,


с чего то, все там норм.
dorinspector писал(а):

ты ваговскую подергай.


дергал, все тоже самое.
Цифра
*Kostik* писал(а):

Палка сейчас жуткий неликвид, даже тупые однодисковые роботы теперь берут охотнее.


Бред сивой кобылы. Особенно про 1-дисковый робот.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

aai писал(а):

dorinspector писал(а):

будет. Двухлитрушка моментнее и лучше с низов хватает

Если смотреть разгон 100-150, то фигня там будет, а не разница. Да и просто до 100 - копье.


Разница даже между 1,4 и 1,6 есть, а уж разница между 1,6 и 2,0 тем более.
aai
Цифра писал(а):

Разница даже между 1,4 и 1,6 есть, а уж разница между 1,6 и 2,0 тем более.

Я не сказал, что ее нет. Я сказал, что она незначительная, т.е. в реальной жизни ни на что не влияющая.
pklyonov
Цифра писал(а):

между 1,4 и 1,6 есть, а уж разница между 1,6 и 2,0

Я на всех ездил, разница там если три литра и 250 сил. Вот уже более-менее можно жить на трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы