NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba писал(а):компресия во всех горшках одинакова.
Чудеса...
Тогда только одно остаётся - радиальное биение маховика. Других логичных объяснений нет.
Видео твоё таки посмотрел... Честно скажу, именно такого конкретного "выеда" не видел. Видел подсношенные венцы, где более-менее равномерно, где чуть больше в каком-то месте... Но чтоб вот так... чуть ли не конкретно под "0" сожрало зубья...
Ну, это только лишний раз наталкивает на мысль, что в этом месте (имеется в виду угловое положение) с мотором имеется какой-то косяк. Или (совсем уж дурь) заводской брак при изготовлении венца именно в этом месте (например, не докалили/перекалили).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Или (совсем уж дурь) заводской брак при изготовлении венца именно в этом месте (например, не докалили/перекалили).
Совсем не дурь!
Это наиболее логичное объяснение местного жора.
Проверяется элементарно пильнув напильником венец в проблемном месте и сравнив с противоположным.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):NAUexx писал(а):Или (совсем уж дурь) заводской брак при изготовлении венца именно в этом месте (например, не докалили/перекалили).
Совсем не дурь!
Это наиболее логичное объяснение местного жора.
Проверяется элементарно пильнув напильником венец в проблемном месте и сравнив с противоположным.
может еще при установке это место перегрели.
Я новый венец ставил так грел на мангале на углях.
Иначе никак не хотел садиться.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
т808 писал(а):Проверяется элементарно пильнув напильником венец
попробую.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):может еще при установке это место перегрели.
Вот это вероятное объяснение.
Kuba писал(а):Я новый венец ставил так грел на мангале на углях.
Удобнее в духовке.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):Наверно все-же должен останавливаться в двух положениях (+-) на такте сжатия
Верно! Но горшков то 4-е!
А для колена - поршни на такте сжатия только в 2-х положениях!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
All Exx64 писал(а):А для колена - поршни на такте сжатия только в 2-х положениях!
А колену то похрену, какой из горшков оказывает сопротивление.
Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:
т808 писал(а):Совсем не дурь!
Да ладно...
Херь полная.
Такое производство нужно закрывать сразу!
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Пошоркал напильником в разных местах венца.разницы не заметил в твердости металла.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba писал(а):Пошоркал напильником в разных местах венца.разницы не заметил в твердости металла.
Беда! Ищи скрытый косяк в моторе!
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):А для колена - поршни на такте сжатия только в 2-х положениях!
А колену то похрену, какой из горшков оказывает сопротивление.
И в чем я был не прав, если горшков 4, но они на колене попарно, т.е. коленвал преимущественно останавливается в двух положениях?:
NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):Наверно все-же должен останавливаться в двух положениях (+-) на такте сжатия
Верно!
Но горшков то 4-е!
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
NAUexx писал(а):Kuba писал(а):Пошоркал напильником в разных местах венца.разницы не заметил в твердости металла.
Беда! Ищи скрытый косяк в моторе!
ага щас.
Всетаки больше склоняюсь к тому что при выключении зажигания ЭБУ завершает определенный цикл работы двс.
И в итоге остановка в одном месте.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Не знал
Эх
Сколько маховиков в руках не держал с пробегом 100-250+,везде одинаковый износ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
All Exx64 писал(а):И в чем я был не прав, если горшков 4, но они на колене попарно, т.е. коленвал преимущественно останавливается в двух положениях?:
Ну да. Всё верно!
Будет останавливаться в двух местах с вероятностью в два раза большей.
Kuba писал(а):Всетаки больше склоняюсь к тому что при выключении зажигания ЭБУ завершает определенный цикл работы двс.
И в итоге остановка в одном месте.
Не выдумывай сказки. Да, при выкл. зажигания происходит некое "таинство" завершения работы, но оно к угловому положению двигателя никакого отношения не имеет и призвано только для одного - правильно завершить программу в ЭБУ, чтоб "мозги" ему не снесло и сохранить накопленные результаты самообучения.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
NAUexx писал(а): правильно завершить программу в ЭБУ,
вот вот.
Как пример сигнал датчика коленвала = завершение работы эбу после выкл зажигания.
И коленвал будет останов.примерно в одном месте.
Даже если учесть инерцию коленвала и маховика и даже температуру двигателя при которой он практически всегда останавливается (скажем 92 +- гр)
вот тебе и одна и таже точка остановки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):в итоге остановка в одном месте.
Ну и что с того?
Ведь чтобы запустить даже идеальный
бензиновый двигатель необходимо провернуть КВ на чуть более,чем один
полный оборот.
Значит равномерно задействованы будут
все зубья венца,а не один тот "проблемный" кусок.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):Kuba писал(а):в итоге остановка в одном месте.
Ну и что с того?
Ведь чтобы запустить даже идеальный
бензиновый двигатель необходимо провернуть КВ на чуть более,чем один
полный оборот.
Значит равномерно задействованы будут
все зубья венца,а не один тот "проблемный" кусок.
стартер работает ровно одну секунду .сомневаюсь что он за это время проворачивает коленвал на 360 градусоа.
Запуск четкий всегда практически за редким исключением.
Ну и участок со слизанными полностъю зубьями это скорей всего точка входа шестерни стартера в венец..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):стартер работает ровно одну секунду .сомневаюсь что он за это время проворачивает коленвал на 360 градусоа.
А ты посчитай и сомнения отпадут.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba писал(а):Как пример сигнал датчика коленвала = завершение работы эбу после выкл зажигания.
Это к какому месту пристегнуть?
Как только ЭБУ увидел выключение зажигания (а это - процесс СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫЙ, т.е. БЕЗОТНОСИТЕЛЬНЫЙ к углу КВ), запускается микропрограмма (подпрограмма, хошь так назови) завершения работы, которой совершенно "до балды", в каком положении находится КВ. Мало того, это будет полной дурью, с точки зрения проектанта, закладывать гарантированный износ в одном месте.
Любой конструктор, если он, конечно, был не обкуренный вусмерть, никогда не заложит в своё изделие такой фичи, т.е. постарается распределить нагрузку равномерно. Это про инж.... Повторяю свой вопрос: а карбовый мотор тоже всегда в одном месте останавливается? В нём что за механизм существует, который выполняет эту функцию (функцию остановки в строго заданном месте)?
Kuba писал(а):И коленвал будет останов.примерно в одном месте.
Даже если учесть инерцию коленвала и маховика и даже температуру двигателя при которой он практически всегда останавливается (скажем 92 +- гр)
вот тебе и одна и таже точка остановки.
Мой тебе совет - выброси эту траву, которую щас куришь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы