SiD
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Всем привет, подскажите пожалуйста где можно расточить головку блока цилиндров под ВОЛГОВСКИЕ клапана.
SiD
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
SiD писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста где можно расточить головку блока цилиндров под ВОЛГОВСКИЕ клапана.
Какие нахрен Волговские, туда ставят или BMW 40х34 или
торгмаш 39х34
http://photofile.ru/users/skydive21083/219889/
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Блин волговкие это жопа какая-то... качествуо ОТЕЧЕСТВННОЕ + за переделку. С таким подходом ресурса ниакого.
ИМХО БМВ надос тавить 40х34
Сёдла 8 шт около 3200 (400 за седло) +клапана если память ен изменяет штуки 1.5 гдето... ну и облегчить-попилить заплатить надо... 8-)
SiD
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Да это меня друга просил узнать именно про волговские
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Можно, т.к. спортсмены ставят. 8-)
SiD
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
А что дает "средний" (в смысле веса) коленвал?
И какие клапанные пружины лучше ставить на такую голову?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SiD писал(а):А что дает "средний" (в смысле веса) коленвал?
И какие клапанные пружины лучше ставить на такую голову?
Клапанные пружины подбираются не под голову, а под ход клапана.. т.е. под распредвал. 8-)
SiD
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
А что можете подсказать по поводу первого вопроса? ("А что дает "средний" (в смысле веса) коленвал?")
SiD
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Чем тяжелее колено - тем тяжелее мотору раскручиваться до высоких оборотов, но тем более уверенно он будет эти обороты держать, т.е. двигло будет более стабильно себя вести. При отпускании сцепления обороты будут дольше падать до ХХ. Короче тяжелое колено хорошо для "тракторных" моторов с большим объемом/моментом. Легкие - для малообъемных крутильных зажигалок. Среднее - оно и в африке среднее. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы