Страница 2 из 4
АРКАША
т808 писал(а):

так что обороты дрогнут,но уж никак не до 2000.



Однако практика вещь упрямая Pardon
NAUexx
АРКАША писал(а):

Однако практика вещь упрямая


А в чём практика то? wwow
Ты грешил на "+" питалова, типа он общий и для форсунок, и для катух.
В итоге оказалась дохлая одна катуха (рядом не лежало с ошибками по форсункам и уж тем более с ошибками по РХХ). У тебя много таких случаев было? У мну ни одного!
Попробуй пояснить, каким макаром одна дохлая ИКЗ выдавала ошибки по цепям управления СРАЗУ ВСЕХ ФОРСУНОК, неуправляемости РХХ и выход за "берега" ДД? И при этом не давала ошибок по собственной неисправности и по пропускам в соответствующем горшке! wwow
Это, скорей, какое-то недоразумение... Pardon
Дай Бог, что заменой этой катухи всё и решилось, но, ещё раз, имхо (не каркаю Smile ), афтар сюда ещё заглянет.
АРКАША
NAUexx писал(а):

А в чём практика то?



При "плавающем" обрыве катушки/форсунки обороты на ХХ могут скакать до 2000 тыщь .

АРКАША писал(а):

при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают , РХХ (или электро-дроссель) открываются пытаясь удержать обороты .
В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю ...

NAUexx
АРКАША писал(а):

АРКАША писал(а): при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают , РХХ (или электро-дроссель) открываются пытаясь удержать обороты .

В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю ...


Ну это здорово, что он открыт на всю. Но ошибка то по нему откуда берётся? То, что он открыт это же не ошибка! Это раз.
Два: пусть "плавает" катуха... По форсункам то, причём по всем, ошибки откуда?
-Viewer-
АРКАША, NAUexx
Всё значительно проще: замена катушки выгоднее чем подтянуть 1 болт Smile. Об чём спорите-то? Smile
poliman
-Viewer- писал(а):

замена катушки выгоднее чем подтянуть 1 болт . Об чём спорите-то?


какой болт?
машина троила, с катушки сняли разьем на заведеном авто,
как отсоединили разьем - машина так же троила
поставили новую - перестала троить

что не ясно?
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Всё значительно проще: замена катушки выгоднее чем подтянуть 1 болт

Good
Вот о чём я и грю!
Мастер действительно мастер, ибо, скорей всего, развёл ТСа классически. Одно дело взять денех за починку массы, совсем другое - найти "дохлую" катуху (не забыв при этом незаметно протянуть массы по ходу пьесы) и продать клиенту "новую" исправную.
poliman, и старую то, поди, тебе не отдал? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

poliman писал(а):

машина троила,


И при этом ошибок не было по пропускам? wwow
Зато были ошибки по форсункам, РХХ и ДД? Хрень какая-то... Pardon
poliman
NAUexx писал(а):

poliman, и старую то, поди, тебе не отдал?


кто не отдал?
мне мастер снял фишку и сказал иди меняй, а сам ушел чинить другое авто
мастер нашел причину за 30 секунд и ушел занимаца другим авто
а вы тут предложили косу менять дб
я у этого мастера 12лет машины чиню, он мне меняет грм

мне дали у них бушную рабочую, я поставил - все ок стало
поехал и купил новую
старую выкинул в бачок

денег с меня не взяли кстати
тк постоянный клиент

да, лол не меняется даже в профильных


NAUexx писал(а):


poliman писал(а):
машина троила,

И при этом ошибок не было по пропускам?
Зато были ошибки по форсункам, РХХ и ДД? Хрень какая-то...


это не хрень - это автоваз
АРКАША
NAUexx писал(а):

Но ошибка то по нему откуда берётся?




NAUexx Дык ошибки вообще не причём Smile а практика показывает что ...

АРКАША писал(а):

при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают ,
РХХ (или электро-дроссель) открываются пытаясь удержать обороты .
В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю ...



АРКАША писал(а):

обороты на ХХ могут скакать до 2000 тыщь .



Всё и ни чего более Pardon
-Viewer-
poliman писал(а):

какой болт?


Который провод держит.

poliman писал(а):

что не ясно?


Да всё ясно Smile.
poliman
-Viewer- писал(а):


poliman писал(а):
какой болт?

Который провод держит.


бушная рабочая катушка была с отломленным креплением
я болт не прикручивал
просто накинул на свечу и так доехал до магаза
там купил новую и поставил ее

бушная в багажнике лежит на всякий случай
АРКАША
poliman писал(а):

мастер нашел причину за 30 секунд и ушел занимаца другим авто
а вы тут предложили косу менять дб




poliman Тебе дали рекомендации согласно тобой указанных симптомов и ошибок , а получается как в том анекдоте...

Приходит больной к доктору. У больного забинтована нога.
– Что у вас болит? – спрашивает доктор.
– Голова, – отвечает больной.
– А почему повязка на ноге?
– Сползла…
-Viewer-
poliman
Само собой исключать косяк с катушкой нельзя. Но озвученные ошибки могут случиться только если эта неисправная катушка шьёт искрой на какой-нить провод из измерительных цепей отчего у мозга "съехала кукушка", как например когда крутить стартером на дохлой батарейке. Вероятность этого - околонулевая. Да по-хорошему должны были быть Р0300-304 (т.е. указание на пропуски в каком-то цилиндре), чего не было.

Таким образом нет никакой гарантии что ситуация не повторится. Надеюсь, "дохлую" катушку ты не выкинул? Попробуй поставить её в другой цилиндр и пронаблюдать за дальнейшими событиями.
т808
-Viewer- писал(а):

Надеюсь, "дохлую" катушку ты не выкинул?


Зря надеешься -
poliman писал(а):

старую выкинул в бачок

-alex-
Пздц тут триллер развели.. facepalm
Serj886
Заводу с утра машину слышу двигатель вибрирует, горит чек ошибка 0204 - форсунка 4 неисправность электрической цепи, скидываю фишку с катушки зажигания ничего не происходит, первым делом подкинуть рабочую катушку посмотреть?
poliman
да
там во всем приоромоторе всего две проблемы - катушки и подсос воздуха.
Serj886
Приехал за катушкой в магазин, открыл капот слышу двигатель начал ровно работать, фишку скинул с катушки снова затроил, в общем стёр ошибку и пока все норм, может где масса плохая была
poliman
-Viewer- писал(а):

Таким образом нет никакой гарантии что ситуация не повторится. Надеюсь, "дохлую" катушку ты не выкинул? Попробуй поставить её в другой цилиндр и пронаблюдать за дальнейшими событиями.


ситуация не повторилась
на скока помню на приоре поменял катушки
одну купил, что по теме былоа - там старого оскола
проработала 1-2 месяца
потом у диллера купил 4 новых.
они прошли 30тыс км и потом машину продал

катушки на приомоторе - расходник

щаз на гранте езжу с приомотором
там на 30тыс поменял катушки
щаз 100тыс - пока бегают.

если кому интересно - берите у диллера катушки
цена таже, а какчество - высокое

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Serj886 писал(а):

Приехал за катушкой в магазин, открыл капот слышу двигатель начал ровно работать, фишку скинул с катушки снова затроил, в общем стёр ошибку и пока все норм, может где масса плохая была


может проводка,
а может по корпусу катушки пошли трещины и она начала компостировать мозги
сними их, посмотри на наличии пробоя внешнего корпуса.
Serj886
Так в чем прикол троит только на холодную с утра, чуть прогреется машина и все, снова двигатель работает на всех цилиндрах
nikolja 1201
Serj886 писал(а):

первым делом подкинуть рабочую катушку посмотреть?


А может все таки дело в форсунке и ее проводке?
Serj886 писал(а):

горит чек ошибка 0204 - форсунка 4 неисправность электрической цепи

Serj886
nikolja 1201 писал(а):

Serj886 писал(а):

первым делом подкинуть рабочую катушку посмотреть?


А может все таки дело в форсунке и ее проводке?
Serj886 писал(а):

горит чек ошибка 0204 - форсунка 4 неисправность электрической цепи


Просто не совсем понятно почему когда машина прогревается до 50 градусов все стабилизируется и норм работает? Если дело в проводке постоянно бы так троил движок на трёх цилиндрах, видать дело в самой форсунке, хотя уплотнительные кольца меняли и продували их 10000км назад. Придётся уже методом тыкв искать причину, для начала жгуты проводов заменю, а там посмотрим.
NAUexx
Serj886 писал(а):

Просто не совсем понятно почему когда машина прогревается до 50 градусов все стабилизируется и норм работает?


Может на холодную одна из форсунок "подзалипает", а как нагреется - "отлипает". Pardon
Хрень, конечно, но проверить бы надо снятием разъёма с соответствующей форсунки в момент прогрева. Если будет так же трясти, значит либо форсунка, либо её проводка.
Не исключён и вот этот вариант:
-Viewer- писал(а):

неисправная катушка шьёт искрой на какой-нить провод из измерительных цепей отчего у мозга "съехала кукушка"


Но опять же... должны бы быть и ошибки по пропускам, а их, я так понимаю, нет... Pardon facepalm
poliman
Serj886 писал(а):

Так в чем прикол троит только на холодную с утра, чуть прогреется машина и все, снова двигатель работает на всех цилиндрах

что то подобное у меня было
катушка это имхо
нечему там больше ломаться
про проводку - врятли
там или работает или не работает
NAUexx
poliman писал(а):

катушка это имхо


Ну х.з... может и так. Pardon
Только всё же почему выставляется ошибка по форсунке, а по пропускам в соответствующем горшке нет? facepalm
Может прошивки у вас такие косячные в этом плане? Скинули бы оба иденты прошивок, вдруг одинаковыми окажутся. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы