КалинаД
На форуме 4 года
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Калина 1118 (3)
При определении шайбы для вед. шестерни возник вопрос.
Объясните, пожалуйста, почему 50 -0.02 высота выбрана. А никакая другая?
imgonline-com-ua-Resize-1t8KGml5t8l5UPq.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
190.43 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |
|
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
КалинаД писал(а): почему 50 -0.02 высота выбрана. А никакая другая?
По технологии изготовления шестерни на заводе .
КалинаД
На форуме 4 года
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Калина 1118 (3)
Получается, что данную высоту не любитель из гаража определил, а завод. специалисты конструктивно вычислили, посчитали и используют в цеху регулировки редукторов?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
КалинаД писал(а):специалисты конструктивно вычислили, посчитали и используют в цеху регулировки редукторов?
Да , разница с толщиной установочной шайбой определяется "по месту" и пишется электрогравером на теле хвостовика , между посадочными местами подшипников .
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/11-7-remont-reduktora.html
Цитата: Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком « » или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.
Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.
КалинаД ты собрался менять главную пару на новую ?
КалинаД
На форуме 4 года
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Калина 1118 (3)
Да я уже поменял, мне просто очень интересно стало почему и откуда взялось значение. С точки зрения сборки узла почему отталкиваются именно от этой высоты. Т.е., наверно есть инженерное объяснение этому? Вот что любопытно. Может кто знает)
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
КалинаД писал(а): Вот что любопытно.
Так...
АРКАША писал(а):По технологии изготовления шестерни на заводе
Это "базовый" размер вытекающий из конструкции узла (редуктора)
Проще подогнать взамораспожение шестерней отдельной шайбой , чем усложнять технологию изготовления корпуса редуктора и хвостовика .
КалинаД
На форуме 4 года
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Калина 1118 (3)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы