нафига тогда спрашивать было???
Честно говоря, не доставляет никакого удовольствия общение, когда люди отрываются от первоначальной информации и начинают выдумывать, выдумывать, выдумывать (да еще и выкручиваться)
Теперь расскажи мне, как можно таким зарядным зарядить аккум, которому нужно 6 Ампер?
Так можно ж и 2-мя амперами зарядить так же, но дольше...
Сколько не пытался малыми токами зарядить НОРМАЛЬНЫЙ аккум, так ниразу и не вышло...
14,4 Вольт... а далее....
Честно говоря, не доставляет никакого удовольствия общение, когда люди отрываются от первоначальной информации и начинают выдумывать, выдумывать, выдумывать (да еще и выкручиваться)
Качество заряда АКБ и сила тока имеют обратную зависимость, то есть, чем меньше сила тока, тем качественнее будет заряжен аккумулятор и тем медленнее будет происходить его зарядка. Если есть время, то лучше выбрать силу тока еще меньше в размере 1/20 от емкости аккумулятора. Например, для батареи ёмкостью 70 (А*ч) это будет сила тока в 3.5А.
Может и ошибаюсь,но всегда при покупке нового акб,расчитываю на его службу в течении 5 лет.В течении этого времени обслуживание его минимальное
Ну жду что ты расскажешь теперь...
Большими токами имеет смысл заряжать, когда АКБ не жалко
Зарядное должно обеспечивать ограничение напряжения на уровне 14,4
Ну жду что ты расскажешь теперь...
Большими токами имеет смысл заряжать, когда АКБ не жалко
Зарядное должно обеспечивать ограничение напряжения на уровне 14,4
Неправильный выбор конечного напряжения зарядки также опасен для аккумулятора. Недостаточное конечное напряжение приведет к недозарядке аккумулятора, и он сделает шаг в сторону сульфатации. А избыточное напряжение зарядки чревато выделением газов из аккумулятора и потерей воды электролитом. Это еще сильнее уменьшает ресурс аккумулятора, чем зарядка аккумулятора пониженным напряжением.
http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml
Качество заряда АКБ и сила тока имеют обратную зависимость, то есть, чем меньше сила тока, тем качественнее будет заряжен аккумулятор и тем медленнее будет происходить его зарядка. Если есть время, то лучше выбрать силу тока еще меньше в размере 1/20 от емкости аккумулятора. Например, для батареи ёмкостью 70 (А*ч) это будет сила тока в 3.5А.
Ты чужое бабло не считай, либо завидуй молча!
Там взрыв водорода - одна из главных опасностей!
Ты когда летом машину заводишь с разряженным наполовину аккумулятором, то от генератора на АКБ зарядный ток 20-30 Ампер идет...
Все же в очередной раз прорекламирую АКБ TAB
Аргументы и я, и другие участники уже приводили в этой теме, лень повторяться.
Иначе заряд будет не полным.
All Exx64 писал(а):
Там взрыв водорода - одна из главных опасностей!
Да ты чо!
Ты чужое бабло не считай, либо завидуй молча!
Там взрыв водорода - одна из главных опасностей!
Ты когда летом машину заводишь с разряженным наполовину аккумулятором, то от генератора на АКБ зарядный ток 20-30 Ампер идет...
All Exx64 писал(а):
Там взрыв водорода - одна из главных опасностей!
Да ты чо!
Какая разница тяговая или стартерная АКБ?
Видишь ли в чем дело.Возьмем штангиста и гиревика,и тот и тот сильные люди.
Ну дай научные опровержения моим цитатам
у меня свой тренд, и он меня ещё НИРАЗУ не подвёл.
я, к стати, не понял, что All Exx64 делает не так...???
китайцы уже всё придумали... хавайте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы