Привет! С лета не был на сайте, надо бы отписаться по тормозной системе и мотору, но сейчас на первый план вышло сцепление.
После того, как Белмаг отработал всего год – повело корзину, – поставил, начитавшись, ВИС. Оно, мол, тугое, но долговечное. И вот уже года три-четыре езжу. Действительно, надёжное. Но его минус, про который я написал, оказался не таким уж пустяковым. Лучше бы Валео поставил, оно, судя по отзывам, самое мягкое. В общем, неслабо сточил я свой коленный сустав, выжимая ВИС. Сейчас долго не поездишь без слабой ноющей боли в колене и щелчков. В этом, конечно, не только сцепление виновато, ведь миллионы людей ездят с механикой и – ничего, но всё же. И так как ездить приходится часто, восстановление суставов – процесс долгий, а лишних денег на Гранту с автоматом пока нет, решил я смягчить сцепление, не ослабляя по возможности корзину. Кое-что летом я уже сделал. Удлинил немного вилку (смотрите фото). К сожалению, это не сильно облегчило нажатие на педаль.
Недавно узнал, что некоторые газелисты усиливают сцепление тормозным вакуумником. Правда, там сцепление изначально – гидравлическое, но прецедент интересный.
Вопрос у меня к вам изначально такой: может ли вакуумник работать без главного цилиндра и жидкости? Если на педаль сцепления подвесить рычаг, как на педали тормоза, и вывести его в моторный отсек, будет ли этот рычаг подхватывать там вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) от Жигулей, к примеру. Хотелось бы простую систему, помогающую механике, а не переделывать механику в гидравлику.
Прошу предлагать и свои варианты. Соавторство гарантирую
Копия DSCN1599.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
276.33 KB |
Просмотрено: |
143 раз(а) |
|
Копия DSCN1601.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
283.73 KB |
Просмотрено: |
137 раз(а) |
|