плоскость касания может и в два раза уменьшится.
Хочется таки понять, с какого перепугу в одном и том же месте такая проблема может быть...
Вынул поршень, а там:
То же колечко...
Канавки под кольца на поршне где они лопнули выработаны волной - поршни можно выкидывать
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=88125
Чаще всего кольцо из-за слишком большого зазора по высоте начинает вибрировать и не может больше противостоять той нагрузке, которой оно подвержено. При этом, в большинстве случаев кольцо разламывается на много маленьких фрагментов.
https://mzd3.ru/kolca/problemy-pri-uplotnenii-i-povrezhdenija-kolets.html
нарушены допуски в размере канавки поршня)
нарушены допуски в размере канавки поршня)
Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет 0,045–0,08 мм, для второго — 0,025–0,06 мм и для маслосъемного — 0,02–0,055 мм. Предельно допустимые зазоры при износе — 0,15 мм.
https://carmanz.com/vaz/2107-1982-2012/329891-210735.html#ixzz7E0YGMcxU
Поршень надо менять, скорее всего в нем проблема...
А если следующее с помощью подходящего магнита на зеркале с 2000 наждачкой точнуть соток 5...???
ИМХО, хотя бы новые поршня и кольца подкинуть.
По безнадеге, конечно, можно попробовать.
По пробегу пора капиталить...
А по выработке? Овал сильный?
Нутромера нет... А так, на ощупь, то вроде как и ничего
Притирка показала то, что прошло мимо моего внимания попервах:
Тот чёрный клапан притёрся только после шестого или 7-го подхода (часа 2 на него точно убил...
детон рушит кольца в третьем, из-за того что там она выше
Ты же не в глухой деревне, неужели нутромер не найти нигде?
Мастерских не осталось где расточкой занимаются?
могу попасть на не тот вес поршня
еще и палец его нужен.
Если вес больше,то удалишь лишнее,
Завтра думаю поехать на рынок, попытаюсь купить колца на поршень (продадут ли?)
В каком месте пилить...?
Но не знаю ,может версия с поршнями у которых кривая канавка имеет место быть.
Короче, дело к ночи, а ясности пока не прибавилось...
Причина этого имеется только в версии... При ремонте головы седло не было прирезано по неизвестной причине, соответственно отсутствие соосности, клапан за где-то тыщ 30-50 нашлёпал себе новое "седло", при этом согнув свою тарелку, в связи с чем могла проявляться детонация, которая и раздолбала второе компрессионное, потому как первое сталь, не чугун... Больше на ум ничего не идёт...
Там же нужен определённый преднатяг,
охлаждение седла азотом
А вот дальше, теория про детонацию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы