Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):
Нужно вернуться к проверке подачи топлива,начиная с насоса и заканчивая карбюратором.
Так первый раз все перепроверил , бегзин был везде,ладно буду думать дальше.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Semalexx писал(а): Короче недолго музыка играла. Опять тоже самое , симптомы один в один.
Я ж тебе писал, но ты болт забил.
торантино писал(а):Вообще покрути трамблёр на заведённой и погазуй.
По факту может стоять ранее зажигание или бедная смесь.и свечи тупо перегреваются. Обычно это проходит,стоит покурить пять минут. У тебя обратка есть? Если есть-заглуши на время,покатайся. Если глюк исчезнет,смотри насос.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
торантино писал(а):
Я ж тебе писал, но ты болт забил.
Извиняй брат пропустил видимо , крутил трамблёр на заведенной . Я так всегда и выставляю после лампочки. Потом в движении смотрю как едет и там корректирую. Обратки нет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Semalexx писал(а):Потом в движении смотрю как едет и там корректирую.
Попробуй не крутить. Могут и клапана впускные перегреваться.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):клапана впускные перегреваться.
Впускные ???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Впускные ???
Почему нет? Откуда тогда на них нагар появляется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Откуда тогда на них нагар появляется.
От хренового бензина.
торантино писал(а):Почему нет?
Потому,что по сравнению с выпускными,впускные имеют значительно меньшую температуру,т.к охлаждаются смесью при каждом впуске.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Потому,что по сравнению с выпускными,впускные имеют значительно меньшую температуру,т.к охлаждаются смесью при каждом впуске.
Согласен. Клапана отпадают. Сама камера ,нагар в ней,кольцо от прокладки может раскаляться. У меня было такое на бедной смеси. Ещё метки ГРМ когда сбиты. Замолотит как попало лихорадочно задёргается.Постоишь 5минут покуришь,ничего не подкачиваешь,раз и поехал .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Сама камера ,нагар в ней,кольцо от прокладки может раскаляться.
Это приводит к калильному зажиганию,но к проблеме
Semalexx никакого отношения не имеет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):никакого отношения не имеет.
От калилки теряется 15-20% мощности,а на холостых движок как раз так и колбасит. И почему он вакуумник отцепляет и всё едет.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Semalexx
Жиклёры стоят сток в карбюраторе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):на холостых движок как раз так и колбасит.
Всего то?
А у него:
Semalexx писал(а):переключаюсь на первую, хочу дать газ глохнет. Разгазуешь поехал. Почему глохнет при нажатии на газ?
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
С работой не до интернета было, уборочная)). Короче мужики проблема с трамблером решилась заменой КСЗ на БСЗ. Но старый трамблер перебрал, точнее заменил контакты ибо остальное всё было в идеале. Пока не ставил не проверял. А может дело в катушке было её я не менял тогда.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
Здорова. Мужики такая проблемка нарисовалась. На холодную запускается не с первого раза. Запустится с пол тычка и глохнет, и так два раз. Пусковое отрегулированно, карб чистый. Мне нужно понять сам процесс из за чего так происходит. Получается схватил пусковое открыло заслонку, смесь обеднилась резко и в итоге заглох? Так? Или наоборот запуск смесь слишком богатая и поэтому глохнет?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Semalexx писал(а): Запустится с пол тычка и глохнет, и так два раз.
Перед пуском, топливо подкачать не пробовал.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
торантино писал(а):Semalexx писал(а): Запустится с пол тычка и глохнет, и так два раз.
Перед пуском, топливо подкачать не пробовал.
Пробовал, и насосом, и педалью раз три. Нет изменений что так делаю чтотне делаю
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Перед пуском, топливо подкачать не пробовал.
[/quote] Хочешь сказать что в ПК уровень падает за ночь, и эти две попытки хватает чтобы насос накачал топливо в ПК? Движок по времени то работает в эти попытки секунды две.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):Пусковое отрегулировано
Напиши подробно как именно его регулировал и
проверил ли после этого его работу.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):Semalexx писал(а):Пусковое отрегулировано
Напиши подробно как именно его регулировал и
проверил ли после этого его работу.
Выставил зазор 5.5 мм на воздушной заслонке. И 0.9 на дроссельной.работу проверял только тем что смотрел открывает ли её вакуумник после запуска. Вакуумник открывает и держит. Телескопичку заменил на открытую. Сегодня попробовал подкачать до упора, запустилась с первого раза. Но чую что это из за того что сегодня -3 на улице...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):Выставил зазор 5.5 мм на воздушной заслонке.
1.Каким образом
2.В каком месте это делал ?
т808 писал(а):Напиши подробно
Лучше с фото.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):
1.Каким образом
2.В каком месте это делал ?
т808 писал(а):Напиши подробно
Лучше с фото.
Короче вытянул подсос, взял сверло по штангелю на 5,5 нажал пальцем на шток вакуумного привода до упора в рег винт. Вращением последнего выставил зазор между заслонкой и стенкой диффузора. В этом же положении длинной проволочкой на 0.9 проверил зазор на дроссельной заслонке. Обороты при полностью вытянутом подсосе чуть меньше 1800 где то. Думаю надо чуть разогнуть тягу. Фото нет проходит по размеру
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а): вытянул подсос, взял сверло по штангелю на 5,5 нажал пальцем на шток вакуумного привода до упора в рег винт.
Верно.
Semalexx писал(а): Вращением последнего выставил зазор между заслонкой и стенкой диффузора.
Между верхней,или нижней кромкой заслонки со стенкой ?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Semalexx писал(а):На холодную запускается не с первого раза. Запустится с пол тычка и глохнет, и так два раз. Пусковое отрегулированно, карб чистый. Мне нужно понять сам процесс из за чего так происходит. Получается схватил пусковое открыло заслонку, смесь обеднилась резко и в итоге заглох? Так? Или наоборот запуск смесь слишком богатая и поэтому глохнет?
Вы верно мыслите - это неправильно работает ПУ.
Дело в том, что сразу после запуска, резко открывается заслонка, в результате чего топливо-смесь сильно переобедняется для данной температуры.
Эта проблема часто обсуждалась.
Попробуйте найти тему "запуск с первого раза" (если не ошибаюсь).
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
Между верхней,или нижней кромкой заслонки со стенкой ?[/quote] между нижней кромкой и стенкой.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
Rezo писал(а):
Попробуйте найти тему "запуск с первого раза" (если не ошибаюсь).
не нашёл чего то((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):между нижней кромкой и стенкой.
И это верно.
Тогда
перед первым запуском снимаем крышку карбюратора и проверяем уровень топлива в ПК,
затем,не устанавливая крышку,несколько раз нажимаем на ручную подкачку топлива,
заметив после какого по счету нажатия пойдет топливо в карбюратор.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):,
заметив после какого по счету нажатия пойдет топливо в карбюратор.
Надо попробовать, сдаётся мне клапан не держит в насосе, дня два постоит и бензин уходит по ходу. Хотя насос новый год ему. Сегодня подкачал дот упора так же с полбрыка пустился. Но опять же температура - 3 на улице всего. Допустим дело в насосе, точнее в отсутствии топлива в магистрали до карба. Но ведь в карбе то он должен быть?? На улице не жара чтобы он после поездки выпарился. Короче надо будет пору дней подержать и глянуть уровень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы