Yaguar105
Ты бы озвучил откуда брал "минус",когда на МЗ увидел падение напряжения на 5 вольт.
Позвонил разъем между выводом А и D
Замер был между выводом А и D самого разъема МЗ
замерил вывод D и на минус получил 8 вольт
А ты пробовал менять датчик колена, Скорее всего это он тебе треплет нервы. Только не надо гвоорить, что датчик колена либо работает либо нет - уверяю в том, что такая симптоматика тоже проявляется не редко.
А и В сигнальные т.е управление катушками сигналом с ЭБУ.
С и D питание МЗ.
при вкл зажигании там должно быть 12 в.
причем C это массса .
Обьяснить свои замеры могу тем что смотрел ролик на Ютубе
Обьяснить свои замеры могу тем что смотрел ролик на Ютубе
я ещё никого здесь не обидел, а меня как заметил уже успели полить грязью
мне некогда было схемы изучать
смотрел ролик на Ютубе
там человек именно сказал замерять напряжение между крайними выводами
это сейчас такие колодки делают
Меняй МЗ. А перед заменой проверь ВВ провода, ещё лучше - замени. И свечи поставь нормальные.
Меняй МЗ. А перед заменой проверь ВВ провода, ещё лучше - замени. И свечи поставь нормальные.
Я бы еще заменил разъем МЗ с куском жгута (обязательно с пропайкой скруток). То, что провода одинакового цвета - явное палево. Даже Китайцы положенную расцветку лепят.
Производитель разъема Cargen, именитый всегда им пользуюсь
Скрутки хоть пропаял?
искры на свечах появляются как то оборванно, за 5 секунд прокрутки стартером один раз появляется искра и то в разнобой то на 1 свече, то на 2, 3 и 4, то не на какой
на катушке 12.25 вольт
всё через предохранитель конечно
Yaguar105 писал(а):
на катушке 12.25 вольт
Это смотрится только на подключенном к МЗ разъеме и только в момент работы стартера,
и только в момент работы стартера,
как такое может быть на его колхозе?
Надеюсь что эпопея закончилась)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы