Страница 73 из 136
Alexandr008
viper31 писал(а):

В хэтчбек длинный багаж часто не влазит,


Второй ряд сложи
viper31
Alexandr008 писал(а):

Второй ряд сложи


с пассажирами это не всегда получается. да и багаж отдельно от салона удобней.
Alexandr008
Если для такси, то да, седан /сарай конечно удобнее.
zmey999
viper31 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Пробег сколько у тебя?


145.
Alexandr008 писал(а):

Думаешь бу гранта будет лучше тииды 10ти летней?


новое всегда лучше. а еще гранта теплая, просвет и багажник большой, невтык.



Скрипящая. Руль дергающийся. Запчасти дороже чем неоригинал на тииду. Если реально 140 и нет коррозии ездий на тииде
viper31
кстати в руководствах по эксплуатации в 2021 убрали строчку с указанием
степени сжатия мотора. совсем потребителя за дурака держат.
neclassik
viper31 писал(а):

кстати в руководствах по эксплуатации в 2021 убрали строчку с указанием
степени сжатия мотора. совсем потребителя за дурака держат.



Так они по 30 лет один и тот же мотор мурыжат,так что возьми за любой другой и посмотри hehe
Лучше в эти поделки лить 95-й если ты для это степень сжатия смотришь.
viper31
neclassik писал(а):

Так они по 30 лет один и тот же мотор мурыжат,так что возьми за любой другой и посмотри


9.8-10.5 на одном моторе в зависимости от модификации.
это так-то немалая разница.
Slavny
viper31 писал(а):

кстати в руководствах по эксплуатации в 2021 убрали строчку с указанием
степени сжатия мотора. совсем потребителя за дурака держат.


скорее всего маркетолухи посчитали эту информацию неважной для большинства (в принципе так оно и есть)
neclassik
viper31 писал(а):

9.8-10.5 на одном моторе в зависимости от модификации.
это так-то немалая разница.



Напишут тебе например 10,0 и твои дальнейшие действия?
viper31
neclassik писал(а):

Напишут тебе например 10,0 и твои дальнейшие действия?


закончились такие сж на грантах с черными бамперами.
neclassik
viper31 писал(а):

закончились такие сж на грантах с черными бамперами.



Ну хорошо,у них один двигатель и на нём с.сжатия 10,5 и что это меняет для тебя?
viper31
neclassik писал(а):

Ну хорошо,у них один двигатель


где хоть один то? у весты три. в рест и нью гранту могут и 8клоп еще прикрутить.
poliman
Вайбер все равно ничего не купит
Хотел бы давно б купил
Второй кекс facepalm
neclassik
viper31 писал(а):

где хоть один то? у весты три. в рест и нью гранту могут и 8клоп еще прикрутить.



Да это всё по сути один и тот же мотор,кроме Н4М. У меня 15 лет назад был 124 движок и степень сжатия была там 10,3. Сейчас 10,5 стала у 129...
Так что это меняет? Скоко надо и для чего,что бы тебе понравилосьConfused hehe
viper31
neclassik писал(а):

Скоко надо и для чего,что бы тебе понравилось?


мне надо невтык с возможностью использования аи-92.
neclassik
viper31 писал(а):

мне надо невтык с возможностью использования аи-92.



Так 129 невтык идёт с 2018 года,а в инструкции у них даже к 8кл написано лить 95-й бензин. Я даже в 124 лил только 95-й т.к на 92 она тарахтела и хуже ехала и расход был больше на 0,5 л.
Логана ищи с Н4М и будет самое то.
viper31
neclassik писал(а):

невтык идёт с 2018 года


самое то. мож и в 1.8 безвтык подкинут.
neclassik писал(а):

Логана ищи с Н4М и будет самое то.


этих машин мало на вторичке и они стоят конь.
это помимо того, что h4m холодный и сж высокая.
FHR
А скока бюджет у тюменского цыфры?
Rodomez
viper31 писал(а):

мне надо невтык с возможностью использования аи-92.


я ради эксперимента отъездил декабрь на 92, мотор чуть больше рычит при разгоне, больше разницы не заметил. но я ездил на самом дорогом лукойловском по - 45руб.
летом бы точно не стал, там точно детон будет.
neclassik
viper31 писал(а):

самое то. мож и в 1.8 безвтык подкинут.



Он изначально геморойный,там одна замена Грм будет стоит в 2 раза больше чем на 129+масложор+расхо бензина большой.

viper31 писал(а):

этих машин мало на вторичке и они стоят конь.
это помимо того, что h4m холодный и сж высокая.


Мало это факт,в основном идут с к7м,но он совсем печален во всех смыслах,но надежен.
А степень сжатия не всегда показатель какой бензин лить. На новый турбо мотор рено 1,33 тсе разрешает 92-лить. Хочешь экономить,ставь гбо.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Rodomez писал(а):

но я ездил на самом дорогом лукойловском по - 45руб



На Лукойле только и заправляюсь,у нас 50р 92-ой и 55р 95-й facepalm
viper31
neclassik писал(а):

к7м


втыковый не хочу. либо цепь, либо невтык.
neclassik писал(а):

А степень сжатия не всегда показатель какой бензин лить.


для атмосферных показатель.
neclassik писал(а):

расхо бензина большой.


на 0.2 л он больше потребляет.
Andrey163
viper31
Купи комнату в общаге, хоть деньги сохранишь
neclassik
viper31 писал(а):

для атмосферных показатель.



У меня рекомендован 92-ой,хотя пишут,что степень сжатия 11.

viper31 писал(а):

на 0.2 л он больше потребляет.


Ахахаха...12-13 он в городе жрёт.
FHR
Сейчас датчик детона ставят на все шушлайки он сдвинет углы, просто характеристики не покажет паспортные
viper31
Цитата:

позднее зажигание приводит к тому, что на выпуск попадают более горячие отработавшие газы,
а то и еще горящая смесь, что может приводить и к прогару клапанов, и к перегреву катализатора,
а перегрев катализатора — это почти гарантированное его разрушение.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы