Мужики, всех приветствую и прошу совета. Машина ВАЗ 2110 на 120-ом шеснаре. Очень неуверенный ХХ и трясет двигатель. Началось всё с того, что начала глохнуть когда на тормоз жал, вскоре ушла педаль и мои тормоза соответственно тоже.
Поменял вут в сборе с гтц. Всё тормозит - работает, но если нажать резко пару раз на тормоз - глохнет. Проверял вут всеми способами, и ничего не указывает на его поломку. Так же проверял обрат. клапан вута. Ещё пропала тяга, изменился звук выхлопа, но стоит дать ей 1,5 тыс оборотов как сразу двигатель как будто живёт другой жизню. Перестаёт троить, начинает с этой отметки набирать обороты бодро и вообщем всё становится супер. Так же плюсом появилось шипение, похожое как будто где то подсос, в районе ДМРВ. Не ниже, не выше. Ухо к нему прикладываешь и прям глушит, но только на хх. Если газовать он пропадает с каждым нажатием. Свечи новые, провода и мз тоже. Датчики вкруг менял на оригинал примерно пол года назад. Всё началось когда поменял вут. Подскажите пожалуйста, куда рыть? Куда копать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Konstantin0055 писал(а):Очень неуверенный ХХ и трясет двигатель.
появилось шипение, похоже как будто где то подсос,
Вот он-то скорее всего и виноват.
Konstantin0055 писал(а):Ухо к нему прикладываешь
Легче искать с помощью шланга.
т808 писал(а):Konstantin0055 писал(а):Очень неуверенный ХХ и трясет двигатель.
появилось шипение, похоже как будто где то подсос,
Вот он-то скорее всего и виноват.
Konstantin0055 писал(а):Ухо к нему прикладываешь
Легче искать с помощью шланга.
Вот тут особо не понял. Можно по подробней? Как с помощью шланга искать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Konstantin0055 писал(а):Как с помощью шланга искать?
Как стетоскопом - берешь подходящий шланг,один конец к уху,а другой подносишь к проверяемому участку.
Я например пользуюсь полуметровым шлангом от ВУТа классики.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Konstantin0055 писал(а):куда рыть? Куда копать?
Вот
сюда. Если немного напрячься и грамотно создать запрос, то найдётся МОРЕ тем по данной трабле и ещё один баян тут совсем ни к чему.
Вот, например, исчерпывающий гайд про поиск подсосов и про траблы, с ним связанные. В нём все методы, даже экзотические, расписаны, нужно только одуплить...
NAUexx писал(а):Konstantin0055 писал(а):куда рыть? Куда копать?
Вот
сюда. Если немного напрячься и грамотно создать запрос, то найдётся МОРЕ тем по данной трабле и ещё один баян тут совсем ни к чему.
Вот, например, исчерпывающий гайд про поиск подсосов и про траблы, с ним связанные. В нём все методы, даже экзотические, расписаны, нужно только одуплить...
Я не был полностью уверен, что это именно подсос воздуха, хотя признаки все на лицо. Я проверял всеми методами кроме дымогенератора и ничего не нашёл. Думал, может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину. Спасибо за ответ.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Konstantin0055 писал(а):может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину.
Куча народу тут сталкивалось, если заглянешь таки
в поиск по форуму, то сможешь сам в этом убедиться.
Так же убедишься ещё и в том, что "точную причину" тебе не скажет никто, т.к. это невозможно не видя машины (если только тупо не угадать), потому, как у этой проблемы очень много причин и найти истинную можно только последовательным исключением каждой.
А вот сколько их ты узнаешь, если в поиске наберёшь:"+неровный +холостой +ход", или "+троит +на +ХХ", или "+колбасит +на +ХХ", или... вариантов полно. Главное - именно так с плюсиками перед словами и набирай.
И кстати, а шланг от ДУ до ВУТа как поживает? На патрубках не подсасывает?
NAUexx писал(а):Konstantin0055 писал(а):может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину.
Куча народу тут сталкивалось, если заглянешь таки
в поиск по форуму, то сможешь сам в этом убедиться.
Так же убедишься ещё и в том, что "точную причину" тебе не скажет никто, т.к. это невозможно не видя машины (если только тупо не угадать), потому, как у этой проблемы очень много причин и найти истинную можно только последовательным исключением каждой.
А вот сколько их ты узнаешь, если в поиске наберёшь:"+неровный +холостой +ход", или "+троит +на +ХХ", или "+колбасит +на +ХХ", или... вариантов полно. Главное - именно так с плюсиками перед словами и набирай.
И кстати, а шланг от ДУ до ВУТа как поживает? На патрубках не подсасывает?
Нет. Шланг полностью герметичен. Я его и продувал, и брызгал на соединения, и визуально осматривал. Вут и его "подопечные" в полном порядке.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Konstantin0055 писал(а):Нет. Шланг полностью герметичен.
Для бОльшей уверенности люди тут делают так: снимают шланг с клапана ВУТа, шланг глушат подходящим болтом с хомутом, заводят и смотрят:
1. Колбасит? Значит причина не в ВУТе/клапане/шланге.
2. Не колбасит? Значит 3 варианта:
а) дохлый ВУТ
б) худой шланг
в) а+б.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы