Страница 88 из 136
Extreme
Rodomez писал(а):

корея дерьмо мотор


чем те мотор не нравится? они ходят по 200 запросто
viper31
да нормальные они.
имел бы возможность, щас бы из нового корею бы смотрел.
g4lc позволяет с ездить расходом 7.2 на палке и 8.5 автомат.
каты до сотки на них убирать надо.
он щас и расположен дальше, чем на прошлых кузовах,
шанс что все в цилиндры полетит поменьше.
косяки у него только по стуку выпускного распредвала.
Rodomez
Extreme писал(а):

Rodomez писал(а):

корея дерьмо мотор


чем те мотор не нравится? они ходят по 200 запросто


потому что нет в нём уверенности. у кого-то 50, у кого-то 250. лотерея как с тазом.
кат перенесли - хорошо, теперь надо ждать отзывов помогло или нет.
у нас во дворе крета новая в том году появилась, утром тарабанила на автозапуске как трактор, а владелец может и не знает об этом, выходит уже когда мотор прогрелся и затих.
viper31
Rodomez писал(а):

у нас во дворе крета новая в том году появилась, утром тарабанила на автозапуске как трактор


зимой любой холодный мотор будет тарабанить.
g4kd самый задирный, крету лучше с g4fg брать имхо.
приорист
CoolM писал(а):


она внутри тесная, мимо багажник.

таки сув хечбек и седан у каждого свои покупатели.вгороде хэч сув как раз лучше за щет габаритов и клиренса по нечищенным дворам ездить зимой . кетацы щаз ваще седаны не делают. у ларгуса багажник намного больше весты при такойжэ длинне

Последний раз редактировалось: приорист (06 Февраля 2022 16:10), всего редактировалось 1 раз
CoolM
приорист писал(а):

CoolM писал(а):


она внутри тесная, мимо багажник.

таки хечбек и седан у каждого свои покупатели. кетацы щаз ваще седаны не делают. у ларгуса багажник намного больше весты при такойжэ длинне


ларгус ну если 7ми местный то тоже мимобагажник Wink

Добавлено спустя 27 секунд:

viper31 писал(а):

Rodomez писал(а):

у нас во дворе крета новая в том году появилась, утром тарабанила на автозапуске как трактор


зимой любой холодный мотор будет тарабанить.
g4kd самый задирный, крету лучше с g4fg брать имхо.


не тарабанит Smile
neclassik
Suse писал(а):

где в Гранте стойки стаба?


facepalm



Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Extreme писал(а):

чем те мотор не нравится? они ходят по 200 запросто



200 они ходят до замены цепи,а потом ходят дальше.
приорист
CoolM писал(а):


ларгус ну если 7ми местный то тоже мимобагажник Wink

таки 7мест это ваще щитай газель
viper31
Extreme
Rodomez писал(а):

потому что нет в нём уверенности. у кого-то 50, у кого-то 250. лотерея как с тазом.


Мне кажется ты кповер пересмотрел. Этих машин десятки тысяч если не сотни, и все ездят не жужжат. Ну да попадаются мёртвые, но мне кажется в процентном отношении к общему количеству будет мизер.
neclassik
Extreme писал(а):

Мне кажется ты кповер пересмотрел. Этих машин десятки тысяч если не сотни, и все ездят не жужжат. Ну да попадаются мёртвые, но мне кажется в процентном отношении к общему количеству будет мизер.



за 2020 продали Рио+Солярис 150 тыщ авто+спортейжи+креты,сулы и получится 200 тыщ в год и так уже лет 10 т.е их катается уже больше 2 млн машин,а тот К-повер делает 1 машину в месяц Pardon
Alexandr008
neclassik писал(а):

К-повер делает 1 машину в месяц


Это видосов они снимаю столько, а то и больше. А делают они десятки моторов в месяц
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Это видосов они снимаю столько, а то и больше. А делают они десятки моторов в месяц



Что бы делать десятки моторов в месяц надо иметь целое производство,как минимум с 10-15 подъемниками и штат механиков иметь человек 50,из которых 10-15 должны быть квалифицированными мотористами.
А хороший моторист не пойдет работать на дядю за 40-50 тыщ,он в своём гараже 100+ заработает не спеша.
А ваш хваленный К-повер это просто 2-3 гаража в ГСК где трудятся 5-7 человек от силы.
Мотор типо коейского 2,0 делается по хорошему 7-14 дней,это если всё хорошо пошло,если запчасти задержалсь ли какой форс мажор,то и 30 дней.
Так что такмим темпами как ты описал,можно ток масло менять или сход-развал делать.
А капиталка это индивидуальная и штучная работа.

Вот ваш хваленный К-повер



У меня у кента покруче бокс...2 заезда и по сути 3 машины станут.
И он делает 3-4 мотора максимум,а то и всего 1 в месяц.
А если 3-4 то из них 3 это Таз facepalm
masta
neclassik писал(а):

У меня у кента покруче бокс...2 заезда и по сути 3 машины станут.
И он делает 3-4 мотора максимум,а то и всего 1 в месяц.
А если 3-4 то из них 3 это Таз facepalm


Вот же незадача, да? Крутость бокса на количество выполненной работы не влияет... Кто бы мог подумать... 63

Добавлено спустя 31 секунду:

neclassik писал(а):


Мотор типо коейского 2,0 делается по хорошему 7-14 дней,это если всё хорошо пошло


ЧТО там делать 2 недели? facepalm
neclassik
masta писал(а):

Вот же незадача, да? Крутость бокса на количество выполненной работы не влияет... Кто бы мог подумать...



Влияет моторист,к которому запись на месяцы вперёд,его и ждут. А бокс должен быть хотя бы не помойкой и иметь соответсвующее оборудование.
Вон видал как выглядет хваленный К-повер,в котором по домыслам делаются десятки ,а то и сотни двигателей в месяц hehe

masta писал(а):

ЧТО там делать 2 недели?


Если Приору и есть запчасти,то и 3-х дней хватит,если твоё барахло,то 7-10 дней можно только запчасти ждать...с Хундаем также
masta
neclassik писал(а):


Вон видал как выглядет хваленный К-повер,в котором по домыслам делаются десятки ,а то и сотни двигателей в месяц hehe


И форд, который продан хрен знает када. А с наклейкой той он лет 7 назад ездил... facepalm

neclassik писал(а):


если твоё барахло,то 7-10 дней можно только запчасти ждать...


Мое барахло от рино год отъездило абы как и было слито с радостью... gpn А на хонде ремонт мотора занял 10 дней от заезда в бокс до выезда из него, запы были или все в наличии, или 1-2 дня ожидания. И то 10 дней только потому, что я несколько позиций забыл заказать... supercool
neclassik
masta писал(а):

Мое барахло от рино год отъездило абы как и было слито с радостью... А на хонде ремонт мотора занял 10 дней от заезда в бокс до выезда из него, запы были или все в наличии, или 1-2 дня ожидания. И то 10 дней только потому, что я несколько позиций забыл заказать...



Я про то и говорю,что 7-14 дней минимум,а если хреново пойдет ,то и 30 дней.
у тебя вышло 10 дней.. с чем ты не согласен? У тебя довольно простой мотор если сравнить с 2,0 корееей.
А мечтатели,которые говорят,что их в дестятками делают в сраном гараже,но то просто народ не шарит Pardon

Кстати вот на Рено новый мотор у офф диллера стоит от 80-135 тыщ с заменой и замена 8-12 часов...вот где подход и качество Good

https://youtu.be/WWb3wfaw95M

И нафиг ваши капиталки не нужны hehe
masta
neclassik писал(а):

Я про то и говорю,что 7-14 дней минимум,а если хреново пойдет ,то и 30 дней.
у тебя вышло 10 дней.. с чем ты не согласен?


Выше ты только что писал, что я запы тока 7-10 дней ждать буду... Ты уже или трусы надень, или крестик сними... 63

neclassik писал(а):

У тебя довольно простой мотор если сравнить с 2,0 корееей.


Тройной просто... facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

neclassik писал(а):

Кстати вот на Рено новый мотор у офф диллера стоит от 80-135 тыщ с заменой


Я F4R готов прям сейчас купить за эту цену в коробке. Если по докам чисто пройдет и я его заберу у наших официалов, то я тебе полтос сверху накину... А если нет, то будешь пестаполом, как обычно... supercool
neclassik
masta писал(а):

Выше ты только что писал, что я запы тока 7-10 дней ждать буду... Ты уже или трусы надень, или крестик сними...



Всякое бывает,у моториста не лежат запчасти на полке на твой движок.
при том капиталка делается не просто по ресурсу,бывает и втык или обрыв
или оба вместе,потому надо брать 7-14 дней.
У тебя же 10 дней получилось,так с чем ты не согласен я не пойму?



masta писал(а):

Тройной просто...


У тебя просто велосипед если сравнить с 2,0 на Акпп кореей... так что не фантазируй

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

masta писал(а):

Я F4R готов прям сейчас купить за эту цену в коробке. Если по докам чисто пройдет и я его заберу у наших официалов, то я тебе полтос сверху накину... А если нет, то будешь пестаполом, как обычно.



Я их продаю? Там контакты есть или подпишись на автора,свои цены вроде канал,у него спроси,дело вроде в Нино было в том году.
Ф4Р один из лучих движков в классе их 50+ молификации сделали,есть 300+ л.с Good
masta
neclassik писал(а):

Всякое бывает,у моториста не лежат запчасти на полке на твой движок.
при том капиталка делается не просто по ресурсу,бывает и втык или обрыв
или оба вместе,потому надо брать 7-14 дней.
У тебя же 10 дней получилось,так с чем ты не согласен я не пойму?


Ты писал про ожидание только запов 7-10 дней. У моториста не было ни единой запчасти на мой мотор... supercool

masta писал(а):

Тройной просто...


У тебя просто велосипед если сравнить с 2,0 на Акпп кореей... так что не фантазируй[/quote]
А у меня типа таз на ручке... Ты б не писал уже об аффтах, которые в жизни в глаза не видел, а то ж позоришься некрасиво... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

neclassik писал(а):

Я их продаю? Там контакты есть или подпишись на автора,свои цены вроде канал,у него спроси,дело вроде в Нино было в том году.


Ну вот, заочковал... А мог бы полтинник заработать на ровном месте, да и знаешь ведь на 146%, что это голимый разводняк... hehe
Jackal
neclassik писал(а):


при том капиталка делается не просто по ресурсу,бывает и втык или обрыв
или оба вместе


Иногда коленвал немного ломает...
neclassik писал(а):


Я их продаю? Там контакты есть или подпишись на автора,свои цены вроде канал,у него спроси,дело вроде в Нино было в том году.


То хлестался про официалов и вдруг сдулся
Где мотор у од с заменой за 80?
Трындеж
masta
Jackal писал(а):


Иногда коленвал немного ломает...


Иногда и будку с рамы всегда надо снимать... 63
Gravesen
neclassik писал(а):

К-повер делает 1 машину в месяц Pardon


ROFL pst facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

neclassik писал(а):



Кстати вот на Рено новый мотор у офф диллера стоит от 80-135 тыщ


Это в каком году? В 2010м?
Alexandr008
neclassik писал(а):

Что бы делать десятки моторов в месяц надо иметь целое производство,как минимум с 10-15 подъемниками и штат механиков иметь человек 50,из которых 10-15 должны быть квалифицированными мотористами.
А хороший моторист не пойдет работать на дядю за 40-50 тыщ,он в своём гараже 100+ заработает не спеша.
А ваш хваленный К-повер это просто 2-3 гаража в ГСК где трудятся 5-7 человек от силы.
Мотор типо коейского 2,0 делается по хорошему 7-14 дней,


Т е по твоему, они разобрали мотор, заказали запы и сидят ждут эти запы. Через две недели собрали первый мотор и после этого разобрали второй и опять 2 недели выходных?
А то что этот процесс закольцован тебе в голову не приходит.? Один разобрали, заказали зч, на след день разобрали второй мотор, на 3й день третий мотор. А через 2 недели, когда разобрали 14 мотор, пришли зч на 1 мотор, собрали отдали. 15 день собрали 2 мотор. И тд. И так постоянно, одни моторы разбираются, другие собираются третьи лежат в ожидании зч.
pklyonov
Gravesen
В прошлом году

Добавлено спустя 42 секунды:

Alexandr008 писал(а):

И так постоянно, одни моторы разбираются, другие собираются третьи лежат в ожидании зч.

А машины в это время где стоят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы