Страница 3 из 4
mihail197
damp4 писал(а):

люди помогите! скоро в отпуск,ехать на машине, а она похоже не хочет. Симптомы: машина заводится как обычно, но в какие то самые неподходящие моменты (на жд переезде например)на ключ стартер не реагирует. Если замкнуть отверткой то сам стартер крутит бодро. Но заводит после этого не всегда. иногда уже когда такси вызвал. Заметил что бывало это только в жару и когда машина поездила какое то время и была ненадолго заглушена. Просил жену повернуть ключ - под капотом слышно только одиночное щелканье кажется в момент возврата ключа в режим заглушененого двигателя



Мне однажды помогло следующее. Тоже долго парился и искал. У меня восьмиклапанный движок. На нем в районе термостата есть шпилька на которую посажены силовые минуса и еще куча слаботочных. Вот как только я их все зачистил,сразу все стало запускаться с пол оборота. Хотя с виду они вообще не подавали вида,да и на взгляд они были довольно чистые,но тем не менее помогло.

А вот по поводу жары не знаю. Сам сейчас страдаю от подобного. Пока вентилятор не перестанет крутить или пока машина чуть не остынет,стартер даже не щелкает. Постоишь,покуришь и заводится с пол оборота..
damp4
Массы на 16кл чуть другие, но я за ними слежу. А про реле че то думал что оно с завода должно стоять...
Пока купил новую контактную группу в замок.
DJ0nny
damp4
с завода реле есть но оно не разгружает замок .
стоит в разрыве цепи .

мне помогла полная профилактика силовых клемм на стартер , в том числе и зачистка приходящих на втягивающее плюсов . и зачистка клемм на акб.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

было точно так-же,- не крутило иногда на горячую
damp4
Ща займусь наукой о контактах тогда. Спасибо что сориентировали, меня терзали сомнения, подумывал стартер покупать. Последний юзер сей двенашки говорит что стартер родной , а значит ему уже под три сотни тысяч пробега.но похожее у него было и вылечилось заменой замка зажигания
NAUexx
Dima327 писал(а):

хз с чего начинать смотреть


С уточнения: втягивающее щёлкает?
Если нет, то смотреть эту, тему.
Если щёлкает, но не крутит - то возможно пятаки во втягивающем пригорели.
А возможно и в самом моторе стартёра косяк (щёточный узел, обрыв обмоток и т.п.), нужно снимать, разбирать и смотреть.
Ну и самое простое, куда глянуть - качество силовых контактов на аккуме, массы и сам плюс на стартёр.
А лучше всего - В поиск! , тем про стартёр - МОРЕ!
Кста, сига есть? Блокировка, случаем, не по стартёру? Wink
т808
Dima327 писал(а):

хз с чего начинать


Лохов тут ищем? bbbee У нас их нет!
Халявная реклама эвакуаторщиков запрещена (пункт 2.3.3.) не только на нашем форуме,но и на других :

Dima327 писал(а):

ужасно когда гнет клапана... на калине гнет не знаете? домой конечно на эвакуаторе https://ekb.cartaxi. приехал посмотрим что скажут в сервисе


У соседей http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31014#entry1821313432

Dima327 писал(а):

Dima327 ответил(-а) в теме [EJ-15] Застучал мотор, менять или капиталить? в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
ох этот двигатель... опять начал стучать, благо нашел эвакуатор https://spb.cartaxi. который увез меня в гараж, теперь копить денег и ехать...


На Subaru http://forum.24subaru.ru/members/dima327-7202/

Dima327 писал(а):

парни совет нужен, когда грм рвется клапана не гнет? вызывал эвакуатор https://ekb.cartaxi. теперь на СТО надо ехать


на Civic http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132006&page=2
pst

NAUexx писал(а):

В баню "засланца"!


Как это сразу было сделано на "масляном" форуме:

Dima327 писал(а):

я всегда следил за уровнем масла, раз в неделю обязательно заглядывал и смотрел его, однако мотор все равно застучал... пришлось вызывать эвакуатор https://spb.cartaxi


и теперь там-
http://www.oil-club.ru/forum/profile/51114-dima327/
Smile

Последний раз редактировалось: т808 (04 Сентября 2018 18:26), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
facepalm
А я тут распинаюсь... ROFL
Хорошо хоть ещё по ссыли не сходил. facepalm
В баню "засланца"! Вадя! Ты где? Smile
Спиди Гоньсчег
продвинутые спамеры пошли 😂😂😂 pst pst


фишку рубят hehe
Николай 142
такая же беда случилась пару дней назад,ехал с работы,заехал в магаз,когда вышел сел в машину при повороте ключа 1щелчок втягивающего и все!В итоге завели с толкача.Когда приехал домой сколько ни пытался,все безуспешно,акум заряжен(проверяли на другой машине),клемы все проверил.Даже стартер новый купил,все равно не помогло!куда копать дальше больше не знаю...Подскажите!Приора 2010г.в.
т808
Николай 142 писал(а):

куда копать дальше больше не знаю.


Напряжение померить на подключенной к клемме 50 втягивающего реле фишке.
Николай 142 писал(а):

Приора 2010г.в.


А это в профиль занести.
NAUexx
Николай 142 писал(а):

клемы все проверил.


Как? Осмотром/шевелением? Ниачом... Pardon
Николай 142
шевелил,чистил,матерился и богу молился) даже на прямую от отвертки не крутит!
алекс спб
Если не крутит с отвёртки,значит
Нет массы
Вместо плюса на клемме минус
Стартер неисправен
Ты его при покупке проверял??

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Тупо нет плотного контакта на плюсовой клемме аккума
Я так приору брал
Мужик чик- и не заводится,только щелчок
Капот подумает,клемму на аккуме покрутил- замаслал стартер
Николай 142
алекс спб писал(а):

Если не крутит с отвёртки,значит
Нет массы
Вместо плюса на клемме минус
Стартер неисправен
Ты его при покупке проверял??

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Тупо нет плотного контакта на плюсовой клемме аккума
Я так приору брал
Мужик чик- и не заводится,только щелчок
Капот подумает,клемму на аккуме покрутил- замаслал стартер



Добавлено спустя 2 минуты:

нет,не проверял.поставил и все!если можно,поподробней про контакты и массу))новичок я! Pardon
т808
Николай 142 писал(а):

даже на прямую от отвертки не крутит!


А что с чем отверткой перемыкал ?
Николай 142
т808 писал(а):

Николай 142 писал(а):

даже на прямую от отвертки не крутит!


А что с чем отверткой перемыкал ?



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

верхний контакт с плюсовой клемой

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

да и знаю я эту процедуру,была 12ка на ней не раз делал)
т808
Николай 142 писал(а):

верхний контакт с плюсовой клемой


Так,как здесь красной чертой отмечено ?

Николай 142
т808
Николай 142 писал(а):

да


Тогда попробуй большой отверткой перемкнуть между собой обе токовые шпильки втягивающего.
Если не закрутится стартер,то приготовь лампочку-контрольку.
Николай 142
ок,но можно не сейчас,а то у нас 23.00 и -21 на улице))

Добавлено спустя 38 секунд:

А если закрутится?
т808
Николай 142 писал(а):

-21 на улице


Жуть! wwow
У нас +1 Good
Николай 142 писал(а):

А если закрутится?


Продолжим после проверки по ее результатам.
Николай 142
ок,благодарю за содействие! Good Smile
NAUexx
Николай 142 писал(а):

ну да


И на новом стартёре с отвёртки не крутит?
Вариантов 3:
1. Таки хреновые контакты на борнах аккума.
2. Хреновый контакт массы.
3. Дохлый новый стартёр.
Выбирай, что тебе больше нравится... Pardon
Николай 142 писал(а):

шевелил,чистил,


Чистил как? С откручиванием и снятием клеммы, с зачисткой до исчезновения ржавчины и перетягиванием контактов?
Николай 142
т808 писал(а):

Николай 142 писал(а):

-21 на улице


Жуть! wwow
У нас +1 Good
Николай 142 писал(а):

А если закрутится?


Продолжим после проверки по ее результатам.


пробовал замкнуть как ты говорил-искрит,но ничего больше
т808
Николай 142 писал(а):

Даже стартер новый купил


Новый стартер из магазина,или приятель отдал,сказав,что он рабочий ?
Николай 142 писал(а):

искрит,но ничего больше


Контрольную лампочку приготовил ?
На картинке выше стрелкой 8 обозначен провод в изолирующей трубке,выходящий из стартера.
Один конец от лампочки суешь в эту трубку для контакта с проводом,
а другой от лампочки цепляешь к массе стартера.
Снова замыкаешь обе шпильки на втягивающем реле.
Лампочка в полный накал горит ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы