Страница 58 из 66
tvist
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/482451
В Подмосковье открыто рабочее движение по мосту через Москву-реку в составе трассы М-5 «Урал»
На участке км 34 — км 36 ФКУ «Центравтомагистраль» завершило работы по строительству новой четырёхполосной переправы взамен двухполосного сооружения.
Пролетное строение моста состоит из стальных металлоконструкций общим весом 3,5 тыс. тонн.
Протяженность моста с подходами составляет более 1 км. На объекте установлено сплошное электроосвещение.
Для защиты биоресурсов Москвы-реки от вредных веществ построены локальные водоочистные сооружения.
Также в целях соблюдения экологической безопасности вблизи жилых домов установлены шумозащитные экраны.
Открытие нового участка позволяет обеспечить проезд по трассе М-5 «Урал» из г. Жуковского и близлежащих населённых пунктов в сторону Московской области.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/144953/#cut
Новости дорожного хозяйства
tvist
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/484221
Более 100 км федеральной трассы «Лена» в Якутии и Амурской области привели к нормативам
Протяженность участков федеральной трассы А-360 «Лена» с асфальтобетонным покрытием составляет сегодня 972 км (при ее общей длине — 1157 км).
Работы на оставшихся участках (185 км) планируется закончить к 2024 году.
tvist
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/485031
В этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» комплексно обновили порядка 16,5 тыс. км дорог в 84 субъектах страны.
Базилио 55
tvist
Успеешь в этом году все портянки выложить..? Pardon
Mihalych78
у нас безопасных и качестваенных дорог на месяц не хватает Smile
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

у нас безопасных и качестваенных дорог на месяц не хватает Smile

учись ёба...
[/url]

до сих пор лежит и есь не просит Razz
Mihalych78
Цитата:

Депутат горсовета: «В Оренбурге новый асфальт на Володарского, «тает» ещё до весны!»

Объект после ремонта сдали на этой неделе


pst

Цитата:

Депутат пояснил, что пообщался с экспертами, которые назвали возможные причины произошедшего. Среди них: использование некачественного битума; нарушение технологии выполнения работы, использование слишком крупной фракции щебня. Батурин возмущён: как работу такого качества приняли и оплатили?!



Добавлено спустя 42 секунды:

Цитата:

Напомним, что Володарского после ремонта открыли на минувшей неделе. Она обошлась в 255 503 880 рублей.


gpn
Mihalych78
дмитрийй
Цитата:

учись ёба...



по стречке объехжать если спарва проехать мона?
да ну накуцй
дмитрийй
иди накуй
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

иди н...й



вот
правда гдаза колет сильнее чем бабкины кудри?
tvist
Возрадуемся за них.
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/486291
В 2021 году в ЕАО в нормативное состояние привели 65 км федеральной трассы Р-297 «Амур».
Один из самых масштабных проектов — завершение реконструкции участка км 1898 — км 1906 этой дороги в районе села Лондоко.
Проект предусматривал полный комплекс дорожных работ, начиная с демонтажа и возведения земляного полотна, ремонта искусственных сооружений, и, заканчивая устройством покрытия и обустройством автомобильной дороги.
Сегодня объект протяженностью 8 км соответствует параметрам III категории с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения.
Для повышения уровня безопасности дорожного движения на участке реконструкции устроили две автобусных остановки, тротуары и искусственное автономное освещение.
Помимо этого, в рамках программы капитального ремонта на территории Еврейской автономной области в нормативное состояние приведены 11 км трассы Р-297 «Амур», еще на 46 км для восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик дорожного покрытия выполнено устройство слоев износа и проведение поверхностной обработки.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/145362/
Практически на всех 124 км 4 этапа М-12 обеспечен сквозной технологический проезд.
На 4 этапе будущей скоростной магистрали М-12 трудится 1600 человек, привлечено более 640 единиц техники.
Они задействованы в завозе и отсыпке земполотна, устройстве выемок, строительстве 36 искусственных сооружений.
Практически на всем протяжении 4 этапа обеспечен сквозной технологический проезд, за исключением разрывов на пересечениях с Окой и ж/д «Арзамас — Нижний Новгород».
Идет накопление инертных и других строительных материалов, чтобы весной приступить к активной фазе строительства.
На 4 этапе завезено 6,5 млн м³ песчаного земляного грунта, 1 млн м³ каменных материалов, 1,5 тыс тонн металлоконструкций, 3800 железобетонных свай.
На этом этапе из 36 искусственных сооружений.
Самый интересный среди них — внеклассный вантовый мост через Оку протяженностью 1377,6 м, соединяющий берега Владимирской и Нижегородской областей.
На месте будущего мостового перехода активно ведется строительство двух пилонов, высота которых составит 80 м.
На пилоне, расположенном в русле реки, завершаются работы по устройству свайного основания под фундамент, чтобы начать основные работы по возведению пилона.
Стойки пилона на Владимирском берегу возведены уже на высоту 8 метров.
В пойменной части мостового перехода со стороны Владимирской области на временных опорах смонтировано 300 тонн металлоконструкций пролетного строения моста.
Строительство М-12 входит в Комплексный план модернизации инфраструктуры.
tvist
https://47channel.ru/event/puteprovod-vo-vsevolozske-vosel-v-top-5-nacproektov-rossii
Новый автомобильный мост между станциями Всеволожская и Мельничный Ручей в Ленобласти стал одним из лучших объектов по России.
Как передает пресс-служба администрации 47 региона в понедельник, 24 января, путепровод во Всеволожске вошел в топ-5 объектов национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
В этот рейтинг включили наиболее интересные и социально-значимые дорожные проекты со всей России.
Открытый в конце прошлого года мост позволил заменить загруженный железнодорожный переезд на Колтушском шоссе и разгрузить движение. Особенностью путепровода стали тротуары из цветного асфальта — с одной стороны красного, а с другой синего.
Сам мост построили с опережением сроков на целый год.
В работе использовали уникальный консольно-шлюзовой кран, который позволил смонтировать пролетное строение моста за полтора месяца
tvist
Вот реальная забота о жителях!
https://sdelanounas.ru/blogs/145510/#cut
Введена в эксплуатацию новая дорога, соединяющая Урай и посёлок Половинка Кондинского района.
tvist
https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/44195/
Пролет нового мостового перехода через Волхов в Киришах дошел до русла реки.
Стройка идет в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Железную конструкцию, в которой больше двух тысяч тонн металла, аккуратно двигают вперед гидравлические домкраты.
Из-за большого веса пролета, на переднюю его часть надето специальное устройство — аванбек, помогающее строителям четко заводить тяжелый каркас на опоры.
«Мы рассчитываем к концу марта уже перейти русло реки и выйти на четвертую опору.
Стройка идет со значительным опережением графика», — рассказал глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.
Контрактный срок завершения стройки — 2025 год, однако быстрые темпы работ позволяют ориентироваться на 2023.
Заказчиком стройки нового моста выступает «Ленавтодор».
Общая стоимость работ составляет почти четыре млрд рублей.
Старый мост через Волхов был возведен 1966 году практически одновременно с основанием современных Киришей.
Строительство нового мостового перехода потребовалось из-за значительного увеличения интенсивности движения легкового и грузового транспорта.
Это — второй мост-гигант, который строится сейчас в Ленинградской области.
Первый дорожники возводят в Подпорожье, соединяя город через Свирь.
Mihalych78
у нас как всегда -весна пришла неожидано

Цитата:


Пешеходные переходы на улице Володарского уже начали рассыпаться. Наступившая оттепель будто «обнажила» все ошибки, допущенные при монтаже.



Цитата:

К слову, ранее уже сообщалось, что вопросы автомобилистов вызвало асфальтовое покрытие, которые в буквальном смысле слова «поплыло». Причём дефекты были замечены уже через неделю после сдачи объекта.

Напомним, на реставрацию улицы Володарского было выделено 255 млн рублей. Ремонт длился всё лето, а сам объект был сдан в конце ноября 2021 года. Причём общественность заметила, что ширина дорожного полотна стала меньше на полтора метра.


https://oren.aif.ru/myhome/repair/novye_peshehodnye_perehody_na_volodarskogo_v_orenburge_prishli_v_negodnost?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Mihalych78
пока снег лед и лужи
но к выходным +19 обещают. а на той неделе +11 итд

вот думаю переобувать жыгули на летние 16 дицки? или пока еще на штампах 15 поездить?
пока ямы заделают и лужи исчезнут.
яма на яме. колеи. разметки нет
камни везде лежат

да, давеча в стекло получил лобовое. стекло целое, но осталась царапина. и как раз цуко на уровне глаз facepalm
стекло без утсановки сейчас 22000 р стоит. установка еще 5000
подожду конца лета и по КАСКО сменю.
считай каско только стеклом и окупится Good
Алексей 123
Mihalych78 писал(а):

пока ямы заделают и лужи исчезнут.
яма на яме. колеи. разметки нет
камни везде лежат




Ща с деньгами напряг. Не факт что на ямы деньги найдут в этом году. Если тока мусором закидают. Pardon
Mihalych78
вроде как выделяют
каждый год, впрочем
Mihalych78
1,5 года и как обычно Good

Цитата:

Около полутора лет назад (24 октября 2020 года) администрация города Оренбурга объявила о завершении длительного капитального ремонта улицы Аксакова. Урал56.Ру решил посмотреть на состояние «откапиталенной» в рамках федеральной программы улицы.















в финляндии наверняка -так-же
[/img]
tvist
Mihalych78 писал(а):

в финляндии наверняка -так-же


Хорошее полотно дорог!
С какой целью негодуешь?
Vassya
Mihalych78
Кросивое
dmitr033
Забавно каждую весну наблюдать за исчезающим асфальтом. С одной стороны эта весна выдалась для асфальта плохой, по крайней мере в СПб. В течении долгого времени ночью минус, днем плюс, каждое утро на стекле иней - вода, трещина, лед, дыра. Конечно это быстро разрушает асфальт, если все трещины не пролиты битумом или гудроном. Но, если в одних местах асфальт ушел вместе со снегом - например во многих местах Витебского проспекта образовалась неприятная колея, существенно лучше на КАДе, но колея также есть, и совсем немного на Сортавальском шоссе - тут асфальт вполне достойно пережил весну, а дачная дорога уже много лет служит и практически в отличном состоянии - ее кстати регулярно проливают битумом. Смешнее всего во дворах - есть у меня один двор - тут каждый год образуется дыры в асфальте, причем в тех же самых местах. Их заделывают, через полгода они в тех же местах и тех же размеров. Вывод - в некоторых местах нужно менять основу, пока она не исправлена - толку не будет. В некоторых местах нужно менять материалы - те что используются не подходят к условиям эксплуатации. Ну и нужно расстреливать с конфискацией ТС водителей превышающих нагрузку на ось, и продолжающих движение по грунтовым дорогам закрытым на просушку.

Пока наказание грузовиков не станет неизбежным, эти твари ради получения прибыли будут активно разрушать дороги. В Ленобласти на федтрассах работает Платон, так эти твари повадились объезжать по местным дорогам, разбивая их в хлам - ну так им главное выколотить прибыль, а там хоть потоп. Пока эта работа не выполняется - жить нам с разбитыми дорогами, сколько бабла на их ремонт не выделяй.
SDRIVER
dmitr033 писал(а):

Смешнее всего во дворах - есть у меня один двор - тут каждый год образуется дыры в асфальте, причем в тех же самых местах. Их заделывают, через полгода они в тех же местах и тех же размеров.


Тоже грузовики выиноваты?

dmitr033 писал(а):

Пока наказание грузовиков не станет неизбежным, эти твари ради получения прибыли будут активно разрушать дороги. В Ленобласти на федтрассах работает Платон, так эти твари повадились объезжать по местным дорогам, разбивая их в хлам - ну так им главное выколотить прибыль, а там хоть потоп. Пока эта работа не выполняется - жить нам с разбитыми дорогами, сколько бабла на их ремонт не выделяй.


С разбитыми дорогами будем жить пока их нормально строить не начнут и содержать.
Как только нормально построют дорогу, то и грузовики перестанут разбивать дорогу , о чудо . Есть у нас тут места где дорога всегда сухая, так случайно получилось при строителсьтве нужный уклон и дорога сухая всегда. И уже 10 лет без ремонта и пропускает через себя кучу грузовиков, а буквально через 200 метров уже уклон другой и дорога вся в воде и снег с обочин тает и течет на дорогу. И там каждый год ямы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 66
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы