Whitecat
На форуме 2 года
Сообщения: 2
Откуда: Г Куйбышев
Здравствуйте. Загорается чек и давление масла .
1.поменял датчик давления.
2.Давление в двигателе тоже есть .
3.Масло заменено .
выкидывает ошибку p0300 , 301. Пропуск в 1 цилиндр .
но волнует больше давление масла . при запуске моргают 5 раз вместе с чеком . потом загараються в чем может причина ? Помогите
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Whitecat писал(а):при запуске моргают 5 раз вместе с чеком . потом загараються в чем может причина ?
При пропусках ( Р0300 , Р0301) "чек" сначала мигает потом загорается постоянно .
Лампа давления масла мигает и загорается вместе с чеком - замыкание
линий (проводов) на лампы "чек" и "давление масла" .
Убедится просто , снять разъём с датчика давления масла , включить зажигание .
Если "давление" горит синхронно с "чеком" - читай выше
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Перекупская тема
Масленка на чеке,чтобы не моргала на хходу
Только при получении ошибки тс узнал истинное состояние мотора
Whitecat
На форуме 2 года
Сообщения: 2
Откуда: Г Куйбышев
АРКАША писал(а):Whitecat писал(а):при запуске моргают 5 раз вместе с чеком . потом загараються в чем может причина ?
При пропусках ( Р0300 , Р0301) "чек" сначала мигает потом загорается постоянно .
Лампа давления масла мигает и загорается вместе с чеком - замыкание
линий (проводов) на лампы "чек" и "давление масла" .
Убедится просто , снять разъём с датчика давления масла , включить зажигание .
Если "давление" горит синхронно с "чеком" - читай выше
Вот скорее всего коротыш весит на проводах . поменял провода на катушки . в понедельник сменю косу на форсунки . но при трогание колодки форсов . двигатель меняться в работе . отпишу как поменяю
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
алекс спб писал(а):Перекупская тема
Масленка на чеке,чтобы не моргала на хходу
Только при получении ошибки тс узнал истинное состояние мотора
С мотором все хорошо ! Была продела работа с гбц . притирка клапанов и смена гидриков . это явно проблема с электрикой . мерил давление по 12.5 в каждом . механическим манометром.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Whitecat писал(а):мерил давление по 12.5 в каждом . механическим манометром.
Во-первых, мало для двигателя после ремонта, должно быть за 13 очков как минимум.
Во-вторых,
алекс спб тебе не на компрессию в цилиндрах намекал, а на давление в системе смазки, которое, скорей всего, "не в п..ду, не в Красную армию".... Что говорит о крайней степени убитости движка. Посему, продаваны, чтоб не пугать покупашку и слить сей пепелац отключили в приборке провод с датчика давления масла и подключили лампу маслёнки к проводу ЧЕКа. Типа всё как и полагается: вкл. зажигание - маслёнка (вместе с чеком) горит, завёл - погасла... но! Погасла не из-за того, что давление в системе смазки нормальное, а из-за того, что ошибок нет! А как только ошибки появились - вуаля, ловите горящую лампу маслёнки вместе с лампой чека.
ЗЫ: тем про пропуски тут ВАГОН! Не баянь!
Ходи сперва
сюда, ищи похожую тему и спрашивай в ней, а не плоди очередной бестолковый баян.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Whitecat писал(а):притирка клапанов и смена гидриков
Это мелочи
Постели и распредвалы на износ что?
Самое важное в давлении системы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы