никаких соринок там не было, но вот как залез "проверить
Тогда и БН и зажигание вряд ли...
достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.
В случае когда есть рывки, достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.
А у тебя только игла Юникар, ответная часть (запорный клапан) сток, или тоже Юникар...???
Если соринку не найду, тогда буду смотреть в сторону БН.
В случае когда есть рывки, достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.
Могла ли быть причина рывков в том, что кольцо не обеспечивало 100% герметичности?
ХХ был нормальный.
Выкрутил жиклеры и при помощи шприца с трубкой начал "поиски" соринки. В течении долгого времени "качал", в итоге соринку так и не нашел.
Заменил картонную прокладку (толщина 0,55мм)
Услышал тут инфу от ленинградцев, что завод Пекар давно не работает. Откуда же берутся их бензонасосы и карбюраторы? Неужели из Китая?
Полное наименование заявителя: Открытое акционерное общество “Димитровградский автоагрегатный завод" (ОАО "ДААЗ")
Полное наименование продукции: Цилиндр главный гидропривода тормозов
Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.) обеспечивающие ее идентификацию: 21214-3505010-03
Полное наименование изготовителя: ZHEJIANG ZHONGCHANG AUTOMOBILE PARTS CO., LTD
Адрес места нахождения изготовителя: Китай, HUANGHUA INDUSTRIAL ZONE, YUEQING, WENZHOU, ZHEJIANG PROVINCE
Размер партии или заводской номер изделия: 42768 штук
https://reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id6-reg_number-%D0%A1-CN.%D0%90%D0%9824.%D0%90.02098.html
С завода на первых выпусках их не ставили. Это приблуда пришла с кооператива насколько помню.
он всегда заполнен наполовину воздухом.
поставил фильтр строго вертикально.
У инжей он строго горизонтально и никаких проблем не создает.
Мартышкин труд.
У инжей он строго горизонтально и никаких проблем не создает.
Это совсем не мешает ему правильно работать.
Плохо помнишь!Всегда его ставили.
У инжей насос в баке,подсос воздуха в магистраль исключен.
Здесь ему точно не место.
С какого года их ставили,с самого 84г ?
Или еще раньше на классику?
Исключен он и на карбюраторных,иначе там,где подсасывать может,
обязательно потечет при стоянке,а это не заметить невозможно,
ну разве что если нюх совсем потеряешь.
а стандартный восьмерочный индекс 2108-1117010.
Скажем будет подсасывать воздух на выходе штуцера и шланга из бака .Место высокое,побежать не побежит
Вот это топливо и вытечет.
фильтр такого типа.
Предпочитаю
Замечал, надеюсь, что чем жарче на воле, тем больший объём воздуха в фильтре обнаруживается после стоянки.
Такие с отстойником ставил. Потом перестал. Во входном штуцере вверху, опять воздушная камера.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы