Страница 60 из 64
Бамбук
Лежандр писал(а):

Работа конструктора -


...посмотри, чо там в конструкторской документации, и пошёл н...й не мешай.
Удачливому конструктору попадается предприятие, откуда небеса сократили последнего пенсионера, там он выторговывает себе зп повыше и сидит года 3-5, а потом устраивается в другое место, где всё тоже самое. Неудачливый же сидит на одном месте до конца.
CoolM
wasd писал(а):

CoolM

Служебную машину выдали?На работу ездить. supercool


Ага..Личный автобус hehe .

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Бамбук писал(а):

Лежандр писал(а):

Работа конструктора -


...посмотри, чо там в конструкторской документации, и пошёл н...й не мешай.
Удачливому конструктору попадается предприятие, откуда небеса сократили последнего пенсионера, там он выторговывает себе зп повыше и сидит года 3-5, а потом устраивается в другое место, где всё тоже самое. Неудачливый же сидит на одном месте до конца.



Ты как всегда что то там придумал.
Бамбук
Ну а ты, расскажи-ка, что ты сделал за годы работы на Ростсельмаше?
Что ты сделал на камазе за это время?
CoolM
Бамбук писал(а):

Ну а ты, расскажи-ка, что ты сделал за годы работы на Ростсельмаше?
Что ты сделал на камазе за это время?


на РСМ на 3 трактора экстерьер сделал Wink плюс корректировка серия и тп.
В год по трактору.
Для Камаза еще не срок да и задачи тут другие, должность выше.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Бамбук
Ты мне расскажи коллега что ты за 3 года сделал то? на работе. Wink почему то мне кажутся нехуа
Gravesen
CoolM писал(а):

Всем привет, мир труд май
Камаз вообщем тоже платит, gpn чутка меньше чем на сельмаше, но при этом дома Wink.


Сколько в цифрах?
Бамбук
CoolM писал(а):

на РСМ на 3 трактора экстерьер сделал


Что за трактора? А до этого они без экстерьера были?

CoolM писал(а):

плюс корректировка серия и тп.


Что такое корректировка серия?

CoolM писал(а):

Ты мне расскажи коллега что ты за 3 года сделал то? на работе. почему то мне кажутся нехуа


Не, я выполнял поставленные передо мной задачи. А так как руководство занимается своими делами, то вот так.
CoolM
Бамбук
сразу видно как инженер ты никакой facepalm
Бамбук
Я спрашивал не это.
CoolM
Бамбук
мне похер...
Бамбук
Так и о чём вся тема? Какой ты охуневозможный?

1 Нашёл хорошую работу.
2 Ничего на ней за три года не сделал, что было бы доведено до конца. Только новые бумажки перекладывал.
3 Так как купить жильё и обустроиться не получилось, с этой работы свалил.
4 Перешёл к п.1.
5

CoolM писал(а):

мне похер...

SEMG
Бамбук
+100. Тоже не понял про результаты работы. Экстерьерщик блин. Ещё и пальцы гнет.
Olegan-TLT
Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.
Бамбук
Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Я работаю инженером уже более 20-ти лет. В теме с полным погружением. Думаю, что не я далёкий здесь.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Видится такая история - взяли парня под списочный состав, ибо чьего-то Олегана надо было поднять, а не на чем. Сформировали новый отдел, который будет заниматься "экстерьерами тракторов плюс корректировка серия и т.п.", набрали парней отовсюду, дали зп неплохую.
Олегана поставили руками водить. Ребята рисовали, руководитель руками водил, прошло три года. Парню надо расти дальше, а он ничего не сделал. Зп просить повыше не на чем. Олегану хорошо, на быдло ему пофиг.
Понял парень, что пора валить. И свалил.
Так и чем он три года прозанимался? Корректировка серия и т.п. Вам не понять. Вы не инженеры.
Vassya
Бамбук писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Я работаю инженером уже более 20-ти лет. В теме с полным погружением. Думаю, что не я далёкий здесь.


Корпус TSOP отфрезеровать можешь?
Бамбук
Vassya писал(а):

Корпус TSOP отфрезеровать можешь?


Дорого будет. Но почему нет?
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?
Olegan-TLT
Я не понимаю что такое корпус тсоп Smile) Но я примерно понимаю, что по экстерьеру трактора инженерить будет несколько человек не один год (если новый трактор). А один и не сделает. Там же работы куча, и документацию выдавать, и согласовывать с другими конструкторами (которые уже не по экстерьеру). Согласоывать со штампарями, с литейщиками, с механообработчиками и сварщиками. С технологами по сборке. И еще куча всего. Это инженерная рутина.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

И хоть я далек от тракторной темы, но я ставлю (предполагаю) что экстерьерная группа это человека три-четыре, и по новой модели они года полтора то в кропотливом труде все проведут.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?


ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд). Но - не спец. А в тракторе- куча выполненных разными методами деталей и узлов, которые друг с другом сопрягаются оформляют конструктив и тд. Про это все я больше понмимаю.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...


Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.
Бамбук
Olegan-TLT писал(а):

Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).


Микросхемы не ремонтят. Их заменяют.
Olegan-TLT
Бамбук писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).


Микросхемы не ремонтят. Их заменяют.


узел из кучи микросхем же. Один модуль, другой модуль. В куче они или в отдельные корпуса разнесены. Это из того, что вижу. Я по электрике - спец только в том плане, что вот двигатель вижу, знаю какой провод мне взять, как оформить, если тут вырубает, то я скажу своему электронщику по максимуму, ошибки там и прочее что можно прочитать смотрю, чтобы он еще дистанционно накопал по причинам, а по приезду максимально быстро починил. Ну ток на фазах померить могу. Автомат сходу куплю корпуса рейки коннекторы. Как бы все. Не моя тема далее. А также понимаю и знаю, что например по фанукам у нас если что встает -то туши свет. Спецов почти нет, решается сложно. Сименс-синумерик проще, но часто в ступор и там ставят проблемы даже очень матерых дядек.

Добавлено спустя 43 секунды:

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...


Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.


По отоплению я как пользователь и уже повидавший кучу примеров могу дать добрый бесплатный совет Smile))
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...


Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.


По отоплению я как пользователь и уже повидавший кучу примеров могу дать добрый бесплатный совет Smile))


Твои говносоветы это копия авомобильного "Мне тут ребята мотор откапиталили, так он стучит, не тянет и плохо заводится, я их всем советую! Это нормально! Никто пока ничего другого не придумал! Да, а все джипы намного дешевле аналогичных легковых хэтчбеков! А тормоза вы лучше смажьте вэдэшкой, прям обильно по диску, чтоб смочился как следует!" facepalm
Ты - моральный урод и твои отопительные "добрые советы" могут стоить людям жизни.
Olegan-TLT
Да ты визжи визжи визгунишка. Но тебе судя по выдаваемому здесь гамну не об инженерии думать. А голову подлечить в первую очередь.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да ты визжи визжи визгунишка. Но тебе судя по выдаваемому здесь гамну не об инженерии думать. А голову подлечить в первую очередь.


Твоей голове лечение не поможет.
Ты ж даже в допусках и посадках прилюдно жидко обосрался.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал?


Видели. Дальше по тексту, например Smile
Olegan-TLT писал(а):

Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).


Что ты там на кристалле процессора собрался собирать и вентилировать? IP-блоки? facepalm
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Я не понимаю что такое корпус тсоп Smile) Но я примерно понимаю, что по экстерьеру трактора инженерить будет несколько человек не один год (если новый трактор). А один и не сделает. Там же работы куча, и документацию выдавать, и согласовывать с другими конструкторами (которые уже не по экстерьеру). Согласоывать со штампарями, с литейщиками, с механообработчиками и сварщиками. С технологами по сборке. И еще куча всего. Это инженерная рутина.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

И хоть я далек от тракторной темы, но я ставлю (предполагаю) что экстерьерная группа это человека три-четыре, и по новой модели они года полтора то в кропотливом труде все проведут.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?


ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд). Но - не спец. А в тракторе- куча выполненных разными методами деталей и узлов, которые друг с другом сопрягаются оформляют конструктив и тд. Про это все я больше понмимаю.

о конструктив пошел, сечешь лучше бамбука
тактора новые.
3Д на 100% мое. и на подхвате еще 3е, КД служебки и прочее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы